Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»

В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»

25 июня 2024

В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»

24 июня в Институте педагогического образования и социальных технологий подведены итоги конкурса научных работ студентов и аспирантов по теории, истории и практике образования в сфере культуры и искусства «Искусство и креативное образование» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина; Положение о конкурсе https://pedfak.tversu.ru/pages/574).

В номинации «Креативные технологии в музыкальном образовании» I место присуждено Антону Мерзликину, аспиранту I года обучения (44.06.01 Образование и педагогические науки), представившему на конкурс научную статью «Русская и лондонская фортепианные школы в первой половине XIX века: диалог и преемственность», посвященную эпохе становления русского пианизма и актуализирующую редкие в историко-педагогических исследованиях материалы.

II место заняла Мария Иванова, магистрант 1 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства), подготовившая научную работу «Проблема формирования художественно-интерпретационной компетенции музыкантов-исполнителей в современных научно-педагогических исследованиях» с анализом важнейшего направления творческого развития юных виолончелистов.

В номинации «Креативные технологии в художественном образовании» I место разделили между собой магистранты 2 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства) Анастасия Ефимова с магистерской диссертацией «Развитие композиционно–образного мышления подростков посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования» и Александра Иванова с магистерской диссертацией «Формирование эстетической культуры младших школьников посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования». Преподаватели Художественной школы имени В.А. Серова, Анастасия и Александра в своих исследованиях разработали программы творческого и эстетического развития юных художников, которые обогатили арсенал педагогов дополнительного художественного образования.

II место заняла Кристина Агешина, магистрант 2 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства), представившая на конкурс магистерскую диссертацию «Формирование познавательного интереса младших школьников посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования», III место — Алина Желагина с научной работой «Формирование эстетического отношения подростков к миру посредством знакомства с культурным наследием Тверского края: диагностика и педагогическое планирование».

Поздравляем победителей конкурса и желаем им новых творческих идей и профессиональных побед!