Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Новости

В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»
Назад

В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»

25 июня 2024

В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»

24 июня в Институте педагогического образования и социальных технологий подведены итоги конкурса научных работ студентов и аспирантов по теории, истории и практике образования в сфере культуры и искусства «Искусство и креативное образование» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина; Положение о конкурсе https://pedfak.tversu.ru/pages/574).

В номинации «Креативные технологии в музыкальном образовании» I место присуждено Антону Мерзликину, аспиранту I года обучения (44.06.01 Образование и педагогические науки), представившему на конкурс научную статью «Русская и лондонская фортепианные школы в первой половине XIX века: диалог и преемственность», посвященную эпохе становления русского пианизма и актуализирующую редкие в историко-педагогических исследованиях материалы.

II место заняла Мария Иванова, магистрант 1 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства), подготовившая научную работу «Проблема формирования художественно-интерпретационной компетенции музыкантов-исполнителей в современных научно-педагогических исследованиях» с анализом важнейшего направления творческого развития юных виолончелистов.

В номинации «Креативные технологии в художественном образовании» I место разделили между собой магистранты 2 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства) Анастасия Ефимова с магистерской диссертацией «Развитие композиционно–образного мышления подростков посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования» и Александра Иванова с магистерской диссертацией «Формирование эстетической культуры младших школьников посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования». Преподаватели Художественной школы имени В.А. Серова, Анастасия и Александра в своих исследованиях разработали программы творческого и эстетического развития юных художников, которые обогатили арсенал педагогов дополнительного художественного образования.

II место заняла Кристина Агешина, магистрант 2 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства), представившая на конкурс магистерскую диссертацию «Формирование познавательного интереса младших школьников посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования», III место — Алина Желагина с научной работой «Формирование эстетического отношения подростков к миру посредством знакомства с культурным наследием Тверского края: диагностика и педагогическое планирование».

Поздравляем победителей конкурса и желаем им новых творческих идей и профессиональных побед!

Поделиться:

Последние публикации


Магистранты и аспиранты ИПОСТ выступили на Международной научно-практической конференции «Пастырь добрый»
28 октября 2025
В ИПОСТ состоялся конкурс творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени»
28 октября 2025
Ассистент кафедры математического и естественнонаучного образования выступила на XI Межрегиональном книжном фестивале
27 октября 2025
Преподаватели кафедры ППНО провели лекцию с элементами-тренинга с педагогами ФГБОУ Колледжа Росрезерва в г. Торжок
27 октября 2025
3 октября прошли «Веселые старты» — спортивный праздник «Осенний калейдоскоп» для студентов ИПОСТ
14 октября 2025
ИНФОРМАЦИЯ для СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
10 октября 2025
Студенты ИПОСТ — участники проектного интенсива «Молодёжная политика: Шаг за шагом!»
3 октября 2025
Открытие спортивного сезона. Победа ИПОСТ в спортивных испытаниях
24 сентября 2025