В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»
25 июня 2024
В ИПОСТ подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование»
24 июня в Институте педагогического образования и социальных технологий подведены итоги конкурса научных работ студентов и аспирантов по теории, истории и практике образования в сфере культуры и искусства «Искусство и креативное образование» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина; Положение о конкурсе https://pedfak.tversu.ru/pages/574).
В номинации «Креативные технологии в музыкальном образовании» I место присуждено Антону Мерзликину, аспиранту I года обучения (44.06.01 Образование и педагогические науки), представившему на конкурс научную статью «Русская и лондонская фортепианные школы в первой половине XIX века: диалог и преемственность», посвященную эпохе становления русского пианизма и актуализирующую редкие в историко-педагогических исследованиях материалы.
II место заняла Мария Иванова, магистрант 1 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства), подготовившая научную работу «Проблема формирования художественно-интерпретационной компетенции музыкантов-исполнителей в современных научно-педагогических исследованиях» с анализом важнейшего направления творческого развития юных виолончелистов.
В номинации «Креативные технологии в художественном образовании» I место разделили между собой магистранты 2 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства) Анастасия Ефимова с магистерской диссертацией «Развитие композиционно–образного мышления подростков посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования» и Александра Иванова с магистерской диссертацией «Формирование эстетической культуры младших школьников посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования». Преподаватели Художественной школы имени В.А. Серова, Анастасия и Александра в своих исследованиях разработали программы творческого и эстетического развития юных художников, которые обогатили арсенал педагогов дополнительного художественного образования.
II место заняла Кристина Агешина, магистрант 2 курса (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства), представившая на конкурс магистерскую диссертацию «Формирование познавательного интереса младших школьников посредством изобразительной деятельности в условиях дополнительного образования», III место — Алина Желагина с научной работой «Формирование эстетического отношения подростков к миру посредством знакомства с культурным наследием Тверского края: диагностика и педагогическое планирование».
Поздравляем победителей конкурса и желаем им новых творческих идей и профессиональных побед!
![](/rails/active_storage/blobs/redirect/eyJfcmFpbHMiOnsiZGF0YSI6NjA1NDIyLCJwdXIiOiJibG9iX2lkIn19--dee3a2a5337d7ea17e05ae026fd10520a9e3ff27/2024_%D0%9F%D0%94%D0%9A%D0%98_22.6.24.jpg)