Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Новости

В ИПОСТ состоялся конкурс творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени»
Назад

В ИПОСТ состоялся конкурс творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени»

28 октября 2025

В ИПОСТ состоялся конкурс творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени» 

27 октября в Институте педагогического образования и социальных технологий состоялся конкурс студенческих творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина). Конкурс организован и проведен в рамках XXII Торопецкой Свято-Тихоновской Православной Международной научно-практической конференции «Пастырь добрый» – 2025 год – «Просвещение и нравственность: формирование личности и вызовы времени» (Торопец — Тверь, 24–27.10.25).

Конкурсные творческие проекты представили студенты бакалавриата III курса (направление Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Конкурсные проекты оценивало магистрантское жюри (направление Педагогическое образование, профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства»): председатель жюри — Александр Орехов, члены жюри — Екатерина Глазкова и Марина Хитрова.

Представляем итоги конкурса:

I место: Рей Брэдбери и его фантастические миры — Анна Стихина, Виктория Комиссарова;

I место: Характер сильнее магии. Гарри Поттер в книгах Дж.К. Роулинг — Юлия Петушкова, Дарья Смирнова, Евгения Шерстнева;

II место: Конфликт мечты и реальности в романе Джека Лондона «Мартин Иден» — Аниса Амзалиева, Алексей Ченчиков;

II место: «Вечный ловец — над пропастью…»: по роману Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» — Антон Канищев, Энрика Баршевич;

III место: Система ценностей Астрид Линдгрен в сказочной повести «Рони, дочь разбойника» — Валерия Милякина, Татьяна Самило, Карина Семёнова;

III место: Трудности принятия и социальной адаптации ребенка с необычной внешностью как центральная проблема романа Р. Дж. Паласио «Чудо» — Ангелина Деканова, Екатерина Маврина, Анастасия Моторина;

Диплом симпатий жюри: Конфликт мечты и реальности в романе Джека Лондона «Мартин Иден» — Аниса Амзалиева, Алексей Ченчиков.

Жюри отметило в работах конкурсантов острое чувство времени и стиля, стремление представить собственные интерпретации характеров и сюжетов и убедить слушателя в важности сделать свой собственный выбор в сложном и динамичном мире ценностей. Эти личностные качества говорят о сформированности профессиональных компетенций студентов — будущих педагогов-психологов.

Мы желаем студентам новых открытий в мире литературы и новых идей в сфере педагогики искусства, в которой они успешно себя реализуют!


Поделиться:

Последние публикации


Магистранты и аспиранты ИПОСТ выступили на Международной научно-практической конференции «Пастырь добрый»
28 октября 2025
В ИПОСТ состоялся конкурс творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени»
28 октября 2025
Ассистент кафедры математического и естественнонаучного образования выступила на XI Межрегиональном книжном фестивале
27 октября 2025
Преподаватели кафедры ППНО провели лекцию с элементами-тренинга с педагогами ФГБОУ Колледжа Росрезерва в г. Торжок
27 октября 2025
3 октября прошли «Веселые старты» — спортивный праздник «Осенний калейдоскоп» для студентов ИПОСТ
14 октября 2025
ИНФОРМАЦИЯ для СТУДЕНТОВ 1 КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
10 октября 2025
Студенты ИПОСТ — участники проектного интенсива «Молодёжная политика: Шаг за шагом!»
3 октября 2025
Открытие спортивного сезона. Победа ИПОСТ в спортивных испытаниях
24 сентября 2025