28 октября 2025
В ИПОСТ состоялся конкурс творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени»
27 октября в Институте педагогического образования и социальных технологий состоялся конкурс студенческих творческих проектов «Современная детская литература: общечеловеческие смыслы и вызовы времени» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина). Конкурс организован и проведен в рамках XXII Торопецкой Свято-Тихоновской Православной Международной научно-практической конференции «Пастырь добрый» – 2025 год – «Просвещение и нравственность: формирование личности и вызовы времени» (Торопец — Тверь, 24–27.10.25).
Конкурсные творческие проекты представили студенты бакалавриата III курса (направление Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»). Конкурсные проекты оценивало магистрантское жюри (направление Педагогическое образование, профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства»): председатель жюри — Александр Орехов, члены жюри — Екатерина Глазкова и Марина Хитрова.
Представляем итоги конкурса:
I место: Рей Брэдбери и его фантастические миры — Анна Стихина, Виктория Комиссарова;
I место: Характер сильнее магии. Гарри Поттер в книгах Дж.К. Роулинг — Юлия Петушкова, Дарья Смирнова, Евгения Шерстнева;
II место: Конфликт мечты и реальности в романе Джека Лондона «Мартин Иден» — Аниса Амзалиева, Алексей Ченчиков;
II место: «Вечный ловец — над пропастью…»: по роману Дж. Сэлинджера «Над пропастью во ржи» — Антон Канищев, Энрика Баршевич;
III место: Система ценностей Астрид Линдгрен в сказочной повести «Рони, дочь разбойника» — Валерия Милякина, Татьяна Самило, Карина Семёнова;
III место: Трудности принятия и социальной адаптации ребенка с необычной внешностью как центральная проблема романа Р. Дж. Паласио «Чудо» — Ангелина Деканова, Екатерина Маврина, Анастасия Моторина;
Диплом симпатий жюри: Конфликт мечты и реальности в романе Джека Лондона «Мартин Иден» — Аниса Амзалиева, Алексей Ченчиков.
Жюри отметило в работах конкурсантов острое чувство времени и стиля, стремление представить собственные интерпретации характеров и сюжетов и убедить слушателя в важности сделать свой собственный выбор в сложном и динамичном мире ценностей. Эти личностные качества говорят о сформированности профессиональных компетенций студентов — будущих педагогов-психологов.
Мы желаем студентам новых открытий в мире литературы и новых идей в сфере педагогики искусства, в которой они успешно себя реализуют!