Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институте Общая информация Кафедры Учебно-научные лаборатории и центры
Абитуриентам День открытых дверей Информация от Приемной комиссии Задать вопрос
Образование Бакалавриат Магистратура Аспирантура Доп. образование
Наука Ученый совет Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС) Студенческое научное общество Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология Федеральная инновационная площадка 2021-2025
Расписание Очная форма обучения (бакалавр) Заочная форма обучения (бакалавр) Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельность Международная деятельность
Общая информация Институт: история и современность Руководство ИПОСТ Руководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работе Тьюторы Студенческий совет
Кафедры Кафедра дошкольной педагогики и психологии Кафедра математического и естественнонаучного образования Кафедра музыкального и изобразительного искусства в образовании Кафедра педагогики и психологии начального образования Кафедра русского языка с методикой начального обучения Кафедра теологии Кафедра "Социальная работа и педагогика" Кафедра социологии Базовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центры Научно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогики Учебно-научная лаборатория музыкального краеведения Учебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов» Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании» Учебно-научная лаборатория «Психология образования» Лаборатория социальных исследований Центр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
Бакалавриат Календарный учебный график (очная форма) Календарный учебный график (заочная форма) ФГОС ВО Требования к ГИА Направление подготовки 39.03.01 Социология Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа Направление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежью Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Направление подготовки 48.03.01 Теология
Магистратура Календарный учебный график (очная форма) ФГОС ВО Требования к ГИА 39.04.01 Социология 39.04.02 Социальная работа 44.04.01 Педагогическое образование 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Аспирантура Направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки Направление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образование Доп. образование
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС) Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное общество Направления работы СНО Основные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантов Студенческие научно-практические конференции, конкурсы научных работ Календарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельность

Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Направление подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль "Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья"

Основная образовательная программа высшего образования разработана в соответствии с актуализированным федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22.02.2018 г. № 128 (далее – ФГОС ВО).

Данная образовательная программа высшего образования представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, необходимых для реализации качественного образовательного процесса по данному направлению подготовки. Образовательная программа разработана с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы, потребностей регионального рынка труда, а также с учетом следующих профессиональных стандартов:

1. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. № 544н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550).

2. Профессиональный стандарт «Педагог - психолог (психолог в сфере образования)», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июня 2015 г. № 514н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 августа 2015 г., регистрационный № 38575).

Область и сферы профессиональной деятельности выпускников

01 Образование и наука (в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования). 

Выпускники могут осуществлять профессиональную деятельность в других областях и (или) сферах профессиональной деятельности при условии соответствия уровня их образования и полученных компетенций требованиям к квалификации работника.

Типы задач профессиональной деятельности:

Педагогический, организационно-управленческий, научно-исследовательский. 

Миссия (цели) образовательной программы состоит в обеспечении системы качественной подготовки высококвалифицированных магистров, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий осуществлять профессиональную деятельность в сфере специального (дефектологического) образования, в формировании профессиональной компетентности в теоретических, методических, научно-исследовательских и прикладных вопросах специальной педагогики, дающей возможность профессионального развития и самореализации, продуктивной деятельности в различных областях общественной жизни. Основными целями ООП являются развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки; удовлетворение потребностей общества в фундаментально образованных и гармонично развитых специалистах, владеющих современными технологиями в области психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 

Руководитель ООП – Лельчицкий Игорь Давыдович, д. пед. н., профессор, член-корреспондент РАО, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования.

Нормативный срок освоения ООП – 2 года.

Трудоемкость образовательной программы – 120 зачетных единиц (з.е.).

Форма обучения – очная.

Язык образования – русский.

 

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы деканата


понедельник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00