Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институте Общая информация Кафедры Учебно-научные лаборатории и центры
Абитуриентам День открытых дверей Информация от Приемной комиссии Задать вопрос
Образование Бакалавриат Магистратура Аспирантура Доп. образование
Наука Ученый совет Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС) Студенческое научное общество Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология Федеральная инновационная площадка 2021-2025
Расписание Очная форма обучения (бакалавр) Заочная форма обучения (бакалавр) Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельность Международная деятельность
Общая информация Институт: история и современность Руководство ИПОСТ Руководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работе Тьюторы Студенческий совет
Кафедры Кафедра дошкольной педагогики и психологии Кафедра математического и естественнонаучного образования Кафедра музыкального и изобразительного искусства в образовании Кафедра педагогики и психологии начального образования Кафедра русского языка с методикой начального обучения Кафедра теологии Кафедра "Социальная работа и педагогика" Кафедра социологии Базовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центры Научно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогики Учебно-научная лаборатория музыкального краеведения Учебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов» Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании» Учебно-научная лаборатория «Психология образования» Лаборатория социальных исследований Центр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
Бакалавриат Календарный учебный график (очная форма) Календарный учебный график (заочная форма) ФГОС ВО Требования к ГИА Направление подготовки 39.03.01 Социология Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа Направление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежью Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Направление подготовки 48.03.01 Теология
Магистратура Календарный учебный график (очная форма) ФГОС ВО Требования к ГИА 39.04.01 Социология 39.04.02 Социальная работа 44.04.01 Педагогическое образование 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
Аспирантура Направление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические науки Направление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образование Доп. образование
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС) Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное общество Направления работы СНО Основные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантов Студенческие научно-практические конференции, конкурсы научных работ Календарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельность

Направление подготовки 39.04.02 Социальная работа

Направление подготовки 39.04.02 Социальная работа

 

Образовательная программа по направлению подготовки 39.04.02 Социальная работа Магистерская программа «Консультирование и коучинг в социальной работе»

Основная образовательная программа 39.04.02 Социальная работа разработана в соответствии с актуализированным федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 39.04.02 Социальная работа, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.02.2018 № 80.

Образовательная программа разработана с учетом развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы, потребностей регионального рынка труда, а также с учетом следующих профессиональных стандартов:
Специалист по социальной работе (Приказ Минтруда России № 571н от 22.10.13 (зарегистрирован в Минюсте 6 декабря 2013, № 30549)
Профиль: Консультирование и коучинг в социальной работе
Область и сферы профессиональной деятельности выпускника:
Социальное обслуживание
Объекты профессиональной деятельности:
• отдельные лица, семьи, группы населения и общности, нуждающиеся в социальной поддержке, помощи, защите и социальном обслуживании;
• подразделения органов управления социальной защиты населения, социального обслуживания, социального страхования, здравоохранения, пенсионного обеспечения, здравоохранения;
• процессы функционирования и развития системы социальной работы и социального управления на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
• общественные организации, фонды, ассоциации, объединения, социально-ориентированный бизнес.
Цель образовательной программы: обеспечить формирование профессионалов в сфере социального развития, обладающих профессиональной компетентностью, способных эффективно, с использованием фундаментальных теоретических знаний и инновационных технологий осуществлять социально-технологическую и научно-исследовательскую социальную деятельность по социальной защите, обслуживанию, обеспечивающих профессиональную пригодность и конкурентоспособность в различных отраслях социальной сферы.
Места прохождения практики и возможного трудоустройства: практика проводится на базе социальных организаций и учреждений, оказывающих социальные услуги (консультирование, социальное сопровождение, коучинг) различным группам населения, оказавшимся (или которые могут оказаться) в трудной жизненной ситуации.
После окончания обучения выпускнику присваивается квалификация «магистр».
В контексте профессиональной готовности к научно-исследовательской деятельности выпускники магистерской программы владеют компетенциями, позволяющими достигать следующих основных результатов в:
• организации научных исследований, посвященных общеметодологическим проблемам и решению конкретных задач в области теории и практики социальной работы; 

• научно-обоснованной интерпретации результатов исследований в области теории социальной работы и практики консультирования, социальное сопровождения, коучинга лиц, являющихся объектами социальной работы с использованием современных методов и технологий организации и проведения научного поиска.

В контексте профессиональной готовности к социально-технологической деятельности выпускники магистерской программы владеют компетенциями, позволяющими достигать следующих основных результатов в:
• разработке и реализации инновационных стратегий и социальных технологий, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты в целях индивидуального и общественного благополучия;
• разработке и адаптации технологий социальной работы и мер социальной защиты с целью улучшения условий жизнедеятельности граждан, семей и иных социальных групп;
• оценки эффективности реализации технологий социальной защиты граждан, в том числе качества социальных услуг;
• совершенствования управления социальными рисками, возникающими в процессе жизнедеятельности человека, семьи и иных социальных групп, на основе традиционных и инновационных стратегий и моделей социальной помощи;
• совершенствования технологий активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности.
После окончания обучения выпускнику присваивается квалификация «магистр», которая при поступлении на работу дает право занимать соответствующие должности в системе социальной защиты населения, социального обслуживания, социального и пенсионного обеспечения, сфере образования, здравоохранения, культуры, медико-социальной экспертизы, пенитенциарной системе и системе организаций, регулирующих занятость, миграцию, помощь в чрезвычайных ситуациях; на предприятиях и фирмах различных видов деятельности и форм собственности, некоммерческих организациях.
Диплом магистра дает право продолжить обучение в аспирантуре.
Выпускающая кафедра: кафедра «Социальная работа и педагогика»
Организации – работодатели:
• Министерство социальной защиты населения Тверской области;
• Министерство демографической и семейной политики Тверской области;
• Государственное бюджетное учреждение «Тверской областной Центр социальной помощи семье и детям»;
• Ассоциации по развитию гражданского общества «Институт регионального развития» (Центр НКО);
• Государственное казенное учреждение Тверской области «Центр социальной поддержки населения» города Твери;
• Государственное бюджетное учреждение «Тверской геронтологический центр»;
• Государственное бюджетное учреждение «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних (г. Тверь)»;
• Государственное бюджетное учреждение «Тверской комплексный центр социального обслуживания населения»;
• Государственное бюджетное учреждение «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» города Твери и другие.
Особенности ООП определяются направленностью на формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность в сфере консультирования и коучинга населения в системе социальной защиты.
ООП 39.04.02 Социальная работа имеет следующие ключевые преимущества:
• Базовые дисциплины образовательной программы реализуются ведущими преподавателями вуза и педагогами-практиками, представителями сообщества работодателей.
• Работодатели активно привлекаются к формированию образовательной программы, ее совершенствованию и реализации.
• У обучающихся имеется возможность формирования индивидуальной образовательной траектории путем выбора элективных дисциплин.
• В преподавании используются современные интерактивные образовательные технологии.
• У обучающихся имеется возможность взаимодействия с высококвалифицированным ППС посредством информационной платформы ТвГУ.
• Ориентированность образовательной программы на практическую деятельность.
• Практики и научно-исследовательская работа занимают более 20 % общего времени обучения. В течение всего периода обучения студентам гарантировано организованное прохождение учебной, производственной практик на базе ведущих учреждений социальной защиты населения г. Твери.
• Выпускники данной сферы профессий являются более успешными при трудоустройстве и самореализации в силу универсальности и широты профессиональной подготовки, что дает им дополнительные конкурентные возможности на рынке труда и/или для продолжения образования в аспирантуре.
Нормативный срок освоения ООП – 2 года
Трудоемкость образовательной программы – 120 з.е.
Форма обучения – очная
Язык, на котором осуществляется обучение: русский.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: 19.09.2024 г.

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы деканата


понедельник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00