Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Лельчицкий Игорь Давыдович

Лельчицкий Игорь Давыдович

Должность: Директор Института педагогического образования и социальных технологий, заведующий кафедрой социальной работы и педагогики

Академический ранг: академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования

Образование:

Телефон: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: Lelchitskiy.ID@tversu.ru

Образовательная деятельность

Руководитель ООП по направлению «Социальная работа»: магистерская программа «Консультирование и коучинг в социальной работе»

Руководитель ООП по направлению «Педагогическое образование»: магистерская программа «Менеджмент в образовании»

Руководитель ООП по направлению «Педагогическое образование»: магистерская программа «Педагогическое обеспечение религиозной безопасности молодежи в поликонфессиональном социуме»

Монографии

Культурно-антропологическая идея профессионально-личностного становления преподавателя в классическом университете: Монография. – Тверь, Твер. гос. ун-т, 2010. – 180с. (Ершов В.А., Щербакова С.Ю.)

Компетентностно-педагогическая идея подготовки экспертов для сферы образования: Монография. – Тверь: Тверь. гос. ун-т, 2014. – 200с. (Ершов В.А., Щербакова С.Ю.)

Формирование региональной программы развития непрерывного профессионального образования: научно-методическое информационное и организационное обеспечение (на примере Тверской области): Монография. – Тверь: Тверь.гос.ун-т, 2015. – 200с., 10,5 п.л. (Голубева Т.А., Ершов В.А., Щербакова С.Ю.)

Социальный работник как личность и профессионал: компетентностная версия: / О.Н. Борисова, С.Н .Добросмыслова, В.А. Ершов, Л.Ж. Караванова, И.Д. Лельчицкий, М.В. Мороз, Р.Е. Спиридонов: монография / Под общ. ред. И.Д. Лельчицкого. – Тверь: Тверь. гос. ун-т, 2015. – 166с.

Цифровая трансформация образования: дидактический инструментарий и образовательный контент. Монография. Тверь, Тверской государственный университет, 2022. 87с. (В соавт. Белоцерковский А.В., Баранова Н.А., Сильченко А.П., Щербакова С.Ю.).

Учебные пособия

Социальная педагогика. Учебное пособие. М., Изд-во КноРус, 2020. 333с.  (В соавт.: Фирсов М.В.)

Статьи в рецензируемых изданиях ВАК Министерства науки и высшего образования РФ

Формирование профессиональных компетенций бакалавров социальной работы с использованием методов кейс-стади // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2013. - № 11. – Вып. 1. - С.158-164. (в соавт. Мороз М.В.)

Основные идеи в обосновании образа школы: история и современность // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2013. - № 26. – Вып. 4. – С.191-196. (в соавт. Климина А.В.)

Тенденции развития образа школы в педагогике российского зарубежья // Мир образования – образование в мире. – 2013. - № 4 (52). – С. 52-60. (в соавт. Климина А.В.).

Приоритетные проблемы личностно-профессионального становления учителя: историко-педагогический контекст и современность // Мир образования – образование в мире. – 2014. - № 3 (55). С. 3-9.

О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации – Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2015. - № 4. (в соавт: Т.А. Голубева, В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова).

Значение результатов обучения в развитии профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. – 2015. - № 8(22). – С. 9-12. (в соавт. Голубева Т.А.)

Modern development strategies of the Russian education in the conditions of the information society // 2016 International Conference "Education Environment for the Information Age" (EEIA-2016). Moscow, Russia, June 6-7,  2016. S.V. Ivanova and E.V. Nikulchev (Eds.). SHS Web of Conferences. Volume 29, 2016. DOI: 10.1051/shsconf/20162901010. (Boguslavskii M.V.).

Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики // Педагогика. 2017. № 3. С.37-43 (в соавт: Пурышева Н.С., Тряпицына А.П.).

Видение будущего научно-технических клубов на платформе университетов: результаты форсайт-сессии // Интеграция образования. 2017. Т. 21. № 2 (87). С. 262-285. (в соавт. Мальцева А.А.).

Проблемы сопоставимости парадигм социальной педагогики и социальной работы в контексте дискурсов идентичности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 3. С. 247-257. (в соавт.: Фирсов М.В.).

Система управления кластером практико-ориентированных научно-технических клубов творческого развития студентов и школьников вуза на базе краудсорсинговой онлайн-платформы // Образовательные технологии и общество. 2017. Т.20. № 2. С. 287-295 (в соавтор. Веселов И.Н., Мальцева А.А.).

Factors Of Higher Education Development In The Information Age // 2017 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2017), Moscow, Russia, June 7-8, 2017. P. 190-199. doi: dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.24. (Boguslavsky M.). http://www.futureacademy.org.uk/files/images/upload/EEIA2017FAF024.pdf 

Непрерывное профессиональное самоопределение как научно-педагогическая проблема // Мир образования - образование в мире. 2022. № 2 (86). С. 44-55. (В соавт.: Кучина Е.А.).

Тридцать лет социальной работе в России: от постмодернизма до постмодернизации (советский премодернизм) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 2 (59). С. 205-218. (В соавт.: Фирсов М.В., Черникова А.А.).

Оформление профессиональной социальной работы в контексте дискурсов постмодернизма: оценка динамики с 1991 по 2000 гг. // Серия: Педагогика и психология. 2022. № 3 (60). С. 262-273. (В соавт.: Фирсов М.В., Черникова А.А., Ивлева С.А.).

Основные тенденции развития социальной работы в период постмодернизации: динамика с 2004 по 2019 гг. // Серия: Педагогика и психология. 2022. № 4 (61). С. 141-150. (В соавт.: Фирсов М.В., Черникова А.А., Ивлева С.А.). 

Цифровая образовательная мастерская как функционально-содержательная модель современного образования//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 3 (56). С. 92-100. (В соавт.: Сильченко А.П., Щербакова С.Ю., Баранова Н.А.).

Клинический вектор модернизации платформы социальной работы 1.0 в условиях новых глобальных вызовов//Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 3(83). С 19-24 (В соавт.: Фирсов М.В., Вдовина М.В., Черникова А.А.).

Социокультурные предпосылки христианско-антропологической концепции воспитания В.В. Зеньковского//Мир образования – образование в мире. 2021. № 4 (84). С. 22-29 (В соавт.: Близнецова Ю.С.).

Концептуальные основы проектирования электронного учебника как интерактивного средства обучения прикладному программному обеспечению//Мир образования – образование в мире. 2021. № 1 (81). С. 179-185 (В соавт.: Зарубина В.С).

Клиническая версия социальной работы и социальной педагогики в контексте развития исторических дискурсов общественного здоровья: генезис и эволюция социопатогенной платформы 1.0// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51). С. 207-218. (В соавт. Фирсов М.В., Нестерова А.Ю.).

Теоретические основы проектирования структуры цифровой образовательной среды// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 3 (52). С. 249-257. (В соавт.: Сильченко А.П., Щербакова С.Ю.)

Функционально-дидактическая схема цифровой образовательной среды// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 4 (53). С. 111-120. (В соавт.: Сильченко А.П., Щербакова С.Ю., Баранова Н.А.)

Стратегия развития профессионального образования и обучения с учетом европейского опыта проектирования учебных онлайн-курсов//Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 4 (53). С. 189-196. (В соавт.: Голубева Т.А., Кратович П.В.)

Научное редактирование

Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. трудов межд. науч. конференции. Тверь, Тверской гос. ун-т., 2022. 254с.

Цифровая образовательная среда: анализ, проблемы, перспективы развития. Сб. науч. ст. Тверь, Тверской гос. ун-т, 2021. 72с. (Баранова Н.А., Сильченко А.П.).

Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. трудов межд. научн. конференции. Тверь, Тверской гос. ун-т., 2021. 316с.

Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. трудов межд. науч. конференции. Тверь, Тверской гос. ун-т., 2020. 340с.

Статьи в сборниках научных трудов  

Миссия учителя в развитии современного детства // Пространство детства: современность и будущее: сб. матер. I Всерос. науч.-прак. конф. /Под общ. ред. Е.П. Велихова, Н.Е. Орлихиной. – М.-Тула, 2014. – 384с. – С. 142-143.

Духовно-православное воспитание в школе начала ХХ в. как фактор предупреждения экстремизма среди молодежи // Молодежный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика: материалы межд. науч.-прак. конф. (23-24 мая 2014 г.): в 2 ч. – М.: НОУ ВПО «МПСУ»; Воронеж: «МОДЭК», 2014. – Ч. II. - 360c.  С. 308-312. (в соавт. А.В. Климина).

Идеал учителя в педагогическом наследии М.М. Рубинштейна // Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании ХVIII – начала ХХI века: сб. науч. тр. Всерос. н - ауч.-пр. конф.  – ХХХ сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки Российской академии образования. – СПб: СПб АППО, 2014. – 572с.

Идеал учителя в педагогических воззрениях М.М. Рубинштейна: традиции и новации // Традиции и новации в профессиональной подготовке и  деятельности педагога: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ.  конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. Вып. 13. – 200с. – С. 158-163.

Интерпретация проблемы компетентности учителя в педагогическом наследии К.Д. Ушинского // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып. 14. – 392с.

Н.И. Пирогов о компетентности учителя // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сб. науч. тр. II Межд. науч.-практ. конф. – Москва: РУДН, 2015. – 665с.

Обучение в течение всей жизни как условие развития экономики знаний // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып. 14. – 392с. (в соавторстве: Т.А. Голубева, В.А. Ершов, С.Ю. Щербакова).

Ведущие педагогические компетенции учителя в контексте его готовности к решению проблем воспитания в современных условиях//Теория и практика воспитания: педагогика и психология: матер. Межд. науч.-прак. конф., посвящ. 120-летию со дня рожд. Л.С. Выготского.- М., МПСУ, 2016.-С.412-417.

Современные стратегии развития Российского образования в условиях информационного общества//Образовательное пространство в информационную эпоху (EEIA-2016) сб. науч. трудов Межд. науч.-практ. конф. - 2016. - С. 38-49. (соавт. Богуславский М.В.).

Проблемы формирования индивидуальных образовательных траекторий в условиях непрерывного профессионального образования // Современные технологии в образовательных системах: теория и передовой опыт.: сб. тр. III Межд. науч.-пр. конф. 2016. С. 3-10. (в соавт.: Голубева Т.А., Ершов В.А., Лельчицкий И.Д., Щербакова С.Ю.).

Приоритетные проблемы исторической реконструкции социально-педагогического процесса // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. С. 11-15. (176с.)

Пилотный проект программы ERASMUS+ «PILOTING ECVET TO THE NATIONAL SYSTEM OF RUSSIA AND UZBEKISTAN» // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. С. 54-57. (в соавт. Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.) (176с.).

Аксиостратегии для современного учителя: историко-педагогическая версия // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире: сб. науч. тр. Межд. науч.-пр. конф. – М.: РУДН,  2017. С. 26-31.

Система поликультурных компетенций учителя // Общее и особенное в культурах и традициях народов: материалы Межд. науч.-пр. конф. (Москва, 28-29 сентября 2017 года). – М.: МПСУ. С. 220-224. – 420с. (соавт. Ершов В.А.)

Православно-культурная среда воспитания в педагогических воззрениях В.В. Зеньковского // Образовательные системы и среды: историко-педагогический дискурс в начале XXI века. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Вологда, 2022. С. 299-303. (В соавт.: Близнецова Ю.С.)

Перспективы использования цифровых технологий в процессе воспитания несовершеннолетних// Цифровая образовательная среда: анализ, проблемы, перспективы развития. Сб. науч. ст. Тверь, Тверской гос. ун-т, 2021. С. 55-59. (В соавт.: Макеева Н.Ю., Сильченко А.П.).

Православно-ориентированная среда дошкольной образовательной организации: идея цифровой трансформации// Цифровая образовательная среда: анализ, проблемы, перспективы развития. Сб. науч. ст. Тверь, Тверской гос. ун-т, 2021. С. 49-54. (В соавт.: Гераськина О.А, Сильченко А.П.).

Векторы развития цифровой образовательной среды (вместо предисловия) // Цифровая образовательная среда: анализ, проблемы, перспективы развития. 

Сб. науч. ст. Тверь, Тверской гос. ун-т, 2021. С. 4-15. (В соавт.: Сильченко А.П.).

Интерактивность как концепт проектирования электронного образовательного ресурса // Цифровая образовательная среда: анализ, проблемы, перспективы развития. Сб. науч. ст. Тверь, Тверской гос. ун-т, 2021. С. 37-42. (В соавт.: Зарубина В.С. ).

Пространство и время в миссии учителя // Пространство и время в диалоге педагогических культур: интерсубъективность историко-педагогического понимания. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХIV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Волгоград, 2021. С. 144-147.

Значение трудов К.Д. Ушинского в генезисе проблемы коррекции детской речи и речевой готовности детей к обучению в школе//Актуальные вопросы педагогики и психологии общего и специального образования. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Тверь, 2020. С. 63-68. (в соавт.: Григорьева Л.В.)

Интеграция традиции и новации в подготовке и деятельности учителя: стратегия развития современного образования//Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Тверь, 2020. С. 6-11.

Актуальные проблемы преподавания истории педагогики и образования// Проблемы и перспективы развития современного образования в контексте его историко-педагогической интерпретации. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХIII сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования. Санкт-Петербург, 2020. С. 392-396. (В соавт.: Ковыльникова Т.С.).

Подготовка научно-педагогических кадров

Заместитель председателя диссертационного совета 24.2.411.01 при ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»

Научное руководство аспирантами/соискателями - защищено 15 диссертаций кандидата наук

Научное консультирование докторантами – защищены 2 диссертации доктора наук

Участие в ведущих и рецензируемых научных изданиях

  • Главный редактор научного журнала «Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология» (рецензируемый ВАК Министерства науки и высшего образования РФ).

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

  • Проект № 06.85.11.0028 «Исследование методологических и институциональных аспектов реализации стратегии обучения в течение всей жизни в Российской Федерации». Федеральная целевая программа «Развитие образования 2011-2015 гг. (руководитель).
  • Проект № НМ3201 «Научно-методическое, информационное и организационное обеспечение формирования региональной программы развития непрерывного профессионального образования в соответствии с международным опытом». Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России. 2014г. (руководитель).
  • РФФИ: проект № 15-06-10211 «Инновационные стратегии профессионального воспитания в условиях многоуровневого педагогического образования». 2015-2017гг. (исполнитель).
  • Проект № 2.140.2016/НМ «Научно-методическое обеспечение реализации пилотного проекта по внедрению системы зачетных единиц для формирования нелинейных образовательных траекторий и признания результатов обучения» 2016г. (руководитель). Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России.
  • Проект № 27.171.2016/НМ «Разработка модели реализации общеобразовательной программы в условиях вуза с целью эффективного использования научного потенциала, кадрового и материально-технического ресурса системы высшего образования для повышения качества общего образования». Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России. 2016г. (исполнитель).
  • РФФИ: проект № 17-06-00525 Социокультурные практики местных сообществ в воспитательном пространстве малого города. 2017-2019 гг. (руководитель).
  • Международный проект программы Erasmus+ «Piloting Ecvet to the national system of Russia and Uzbekistan» (2017-2019).
  • Международный проект программы Erasmus+ «Повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения по Европейским практикам» (номер проекта EACEA 598698-EPP-1-2018-1-FI-EPPKA2-CBHE-JP) (2019-2020).
  • РФФИ: проект № 20-013-00150Ф «Теоретико-методологическое обоснование и технология разработки цифрового образовательного контента в образовательной организации». 2020-2022 гг. (руководитель).

Экспертная деятельность

  • Эксперт ФГБУ “Российский центр научной информации” (РФФИ)
  • Эксперт Комиссии в области дошкольной, общеобразовательной и дополнительной образовательной деятельности Межведомственного Совета по присуждению премий Правительства РФ в области образования
  • Эксперт Специальной экспертной группы по педагогике и психологии при Экспертном совете РАН

Патенты, свидетельства, НОУ-ХАУ

  • Статус регионального эксперта системы образования по проведению аттестации педагогических работников (Свидетельство о государственной регистрации базы данных) № 2014621530, 10.11.2014, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
  • Подготовка региональных экспертов системы образования к проведению аттестации педагогических работников (Свидетельство о государственной регистрации базы данных) № 2014621529, 10.11.2014 Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)

Социально-значимая практика

  • Председатель жюри Регионального этапа Конкурса «Педагог года» в 2017 г. (региональный этап Всероссийских конкурсов «Воспитатель года России — 2017», «Учитель года России — 2017»; конкурсы «Преподаватель года — 2017», «Мастер производственного обучения года — 2017»)
  • Член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в Тверской области
  • Председатель Общественного совета при Министерстве семейной и демографической политики Тверской области
  • Член коллегии Министерства образования Тверской области 

Награды

Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты)

Почетная грамота Главы города Твери (2000г.)

Благодарность Губернатора Тверской области (1996 г.)

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации (2003г.)

Почетная грамота Губернатора Тверской области (2006г.)

Нагрудный знак «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2006г.)

Нагрудный знак «Почетный работник общего среднего образования Российской Федерации» (2006г.)

Почетный работник науки и образования Тверской области (2010г.)

Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования (2012)

Медаль К.Д. Ушинского «За заслуги в области педагогических наук» (2016)

Нагрудный знак Губернатора Тверской области «За заслуги в развитии Тверской области» (2016)

Почетная грамота Российской академии образования (2018)

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00