Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В ИПОСТ состоялся круглый стол «Мой Пушкин» и открытый конкурс детских журналов

В ИПОСТ состоялся круглый стол «Мой Пушкин» и открытый конкурс детских журналов

6 июня 2024

В ИПОСТ состоялся круглый стол «Мой Пушкин» и открытый конкурс детских журналов

5 июня в рамках празднования Дней славянской письменности и культуры в ИПОСТ состоялся круглый стол «Мой Пушкин», посвященный 225-летию со дня рождения «солнца русской поэзии». Студенты 3 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование) подготовили к знаменательному дню проекты, посвященные знакомству юных читателей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина, и представили их на Открытый конкурс детских журналов (руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина; Положение о конкурсе https://pedfak.tversu.ru/pages/574). Конкурсные работы оценивало молодежное жюри в составе магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства).

Лучшими признаны журналы «И с каждой осенью я расцветаю вновь...» (творческий коллектив: Мария Воропаева, Анна Мельник, Наталья Самсонова, Елена Смирнова, Юлия Журавлева) и «История одного мультфильма» (творческий коллектив: Марья Носикова, Елизавета Романова). Жюри отметило журналистскую, книговедческую и медийную оригинальность проектов, изысканный дизайн и педагогическую перспективность этих просветительских замыслов.

Второе место разделили проекты «Виртуальная экскурсия по творчеству А.С. Пушкина» (творческий коллектив: Кристина Гончарова, Ксения Грецкая, Татьяна Соколова) и «Пушкин и театр» (творческий коллектив: Илья Белоусов, Кристина Дудкина, Кристина Сучилина). Их главные достоинства — междисциплинарность и креативность, они заражают читателей духом поиска новых фактов и интерпретаций творчества поэта в разных видах искусств.

Третье место заняли детские журналы исторической и музыкально-литературной тематики — «Пушкин и история: отражение исторической эпохи в творчестве поэта» (творческий коллектив: Мария Большакова, Камила Керимова, Виктория Кондратенко, Юлия Макунина, Анастасия Мурастова, Мери Смбатян) и «Но и любовь — мелодия…» (творческий коллектив: Светлана Антонова, Елизавета Веденеева, Кристина Костикова), расширяющие познавательный и эстетический кругозор юного читателя обращением к новым, неизведанным и увлекательным материалам.

В целом, как отмечает жюри, поданные на конкурс работы отличаются творческой изобретательностью, оригинальным педагогическим замыслом, системным анализом ресурсов его воплощения и последовательным и логичным проектированием процесса его реализации.

Поздравляем победителей и желаем им успешного продолжения творческой деятельности по выбранной проблематике!