Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

«Профессиональный диалог с академиком Российской академии образования»

«Профессиональный диалог с академиком Российской академии образования»

28 марта 2024

«Профессиональный диалог с академиком Российской академии образования», так можно назвать встречу Директора Института педагогического образования и социальных технологий Игоря Давыдовича Лельчицкого с участниками VII Всероссийской студенческой олимпиады «ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА», проходившей на базе ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.

Участниками олимпиады стали студенты направления Педагогическое образование профиль «Начальное образование»: Носикова Марья, Наумова Виктория, Зиневич Анна, Мурастова Анастасия, профиль «Начальное образование и иностранный язык»»: Коновалова Елизавета.

Подводя итоги олимпиады конкурсанты с теплотой и признательностью вспоминали моменты конкурсов, общение с ребятами из 25 городов России. Значимым для будущих педагогов являлось не только само живое общение с академиком Российской академии образования, но и возможность задать уточняющие вопросы, поделиться впечатлениями, порадоваться успеху, а также наметить перспективы.

Елизавета Коновалова победитель (I место) конкурса «Моделируя будущее», рассказывает: «На олимпиаде я оказалась во второй раз. Почему? Потому что была цель – привезти в наш вуз победу. Было трудно, сложно, но интересно. В этом году были обновленные задания, старались всей командой. Считаем, что «гештальт для нас закрыт». Очень рады, что смогли довести дело до конца и выполнить поставленные задачи. Спасибо команде, спасибо Креславской Татьяне Алексеевне за помощь, подготовку и поддержку!».

Зиневич Анна поделилась, что в конкурсе «Педагогическая мастерская», участницы провели мастер-класс «История Тверского края», в ходе которого они научили изучать исторические события и легенды с помощью марок учащихся психолого-педагогических классов Нижнего Новгорода.

Марья Носикова рассказала, что одним конкурсов на олимпиаде был «Педагогический батл», где участники соревновались в смешанных командах. Задача – обосновать педагогическое исследование. По результатам коммуникативных боев студенты Тверского государственного университета заняли II место Носикова Марья, Мурастова Анастасия, Коновалова Елизавета, III место Наумова Виктория, Зиневична Анна. 

Ценным является обмен взглядами на ситуацию современного образования, на разные подходы к решению теоретических вопросов педагогики образования, на разные пути решения прикладных задач, на способы практической деятельности будущего педагога. 

Знакомство с опытом российских вузов, с направленностью их интересов позволило найти или наметить проблематику и перспективы обучения.
Участницы олимпиады вдохновились общением, а директор пожелал им новых достижений и побед.