Круглый стол «Педагогическая деятельность учителя по патриотическому воспитанию средствами изобразительного искусства»
28 октября 2024
Круглый стол «Профессиональная педагогическая деятельность учителя по патриотическому воспитанию как профилактика национального экстремизма у обучающихся средствами изобразительного искусства в системе общего и среднего образования»
В целях реализации «Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года», «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2024 – 2028 годы», организации профилактической работы по предупреждению распространения идеологии экстремизма и терроризма, обеспечению безопасности обучающихся 25.10 2024 года на ИПОСТ доцентом кафедры ППНО А.А. Кулагиной был организован Круглый стол по теме «Профессиональная педагогическая деятельность учителя по патриотическому воспитанию как профилактика национального экстремизма у обучающихся средствами изобразительного искусства в системе общего и среднего образования». В работе Круглого стола приняли активное участие студенты 14 группы 1 курс направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование Профиль «Изобразительное искусство», студенты рассмотрели такие вопросы как
Как в различных видах и жанрах искусства выражается авторами раскрывается патриотизм?
Какие приемы, методы и формы работы педагогов изобразительного искусства актуальны в процессе организации воспитания патриотизма у обучающихся?
Каково значение профессиональной педагогической деятельности учителя изобразительного искусства по воспитанию патриотизма у обучающихся?
Какие индивидуальные и возрастные особенности детей необходимо учитывать учителю изобразительного искусства при организации работы по воспитанию патриотизма у обучающихся?
Студентами был проведен анализ картин, посвященных теме воспитания патриотизма, выполненных разными авторами в различных техниках. Рассмотрены в историческом аспекте особенности подачи проблемы и важности воспитания патриотизма у обучающихся средствами изобразительного искусства.