Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты приняли участие в тренинге «Эмоциональный интеллект: как развить ключевой навык 21 века?»

Студенты приняли участие в тренинге «Эмоциональный интеллект: как развить ключевой навык 21 века?»

20 декабря 2021

Студенты ИПОСТ (профиль «Начальное образование») приняли участие в тренинге «Эмоциональный интеллект: как развить ключевой навык 21 века?»

Студенты 3 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Начальное образование» (под руководством тьютора направления кандидата педагогических наук Татьяной Алексеевной Креславской) 15.12.21г. участвовали в тренинге «Эмоциональный интеллект: как развить ключевой навык 21 века?», который провели психологи Центра карьеры ТвГУ.

Мероприятие было проведено в целях обеспечения психологической безопасности студентов. В последние десятилетия эмоциональный интеллект, как способность воспринимать, понимать и контролировать собственные чувства и чувства других людей, признан одним из существенных факторов личностного успеха и необходимым компонентом развития лидерского потенциала. Успешный современный лидер – это лидер с развитым эмоциональным интеллектом.

Участники тренинга поговорили о ключевых компонентах эмоционального интеллекта: самоконтроле, самопознании, мотивации, эмпатии и социализации, а также провели практические занятия по выявлению эмоционального состояния. Эмоциональный интеллект – одна из главных компетенций, которой должен обладать человек для продуктивного общения. Студенты ознакомились с дыхательными практиками, практикой благодарности и выполнили упражнение с метафорическими ассоциативными картами.

Из отзывов студентов:

 «Благодаря тренингу у меня появилось понимание, как мы выстраиваем отношения с людьми и с собой. Весь материал, даваемый на тренинге, - это некая инструкция по применению своих чувств во благо себе, а не во вред. Тренинг помог наладить взаимоотношения с людьми, от кого-то и чего-то отказаться. Я теперь знаю, как себя вытаскивать из негативных состояний, ведь я увидела, что причины их во мне» (Лёвкина Полина). 

«Благодарна, что есть возможность высказать свое восхищение тренингом. Стали намного понятнее свои реакции, поступки людей, видны нити манипуляций, засветила в себе колоссальные чувства вины и долга. Сейчас наслаждаюсь процессом наблюдения за поведением людей, осознанность включается сама. Информация курса прежде всего позволяет "разложить по полочкам" свой внутренний мир. Это процесс не скорый и данный тренинг запускает его, очень важно прежде всего разобраться в себе! А дальше "не паханое поле" вокруг. Очень круто чувствовать себя хозяйкой своих эмоций!!!» (Зайцева Полина)

«Для меня тренинг Эмоционального Интеллекта был очень полезен. Мы с помощью интеллекта разбираем и отслеживаем эмоции, так же с помощью эмоций находим ключик к интеллекту. Растём и там и там. Познаем как себя, так и внешний мир. Я узнала и внедрила в жизнь очень важные навыки, которые помогают быть цельной и включённой в жизнь». (Фессолоницкая Анна)