Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Команда студентов-дефектологов успешно завершила работу на проектно-образовательном интенсиве Университета 2035

Команда студентов-дефектологов успешно завершила работу на проектно-образовательном интенсиве Университета 2035

9 декабря 2021

Команда студентов-дефектологов успешно завершила работу на проектно-образовательном интенсиве Университета 2035

Команда студентов по направлению подготовки "Специальное  (дефектологическое) образование" провела финальную презентацию итогов своего проекта перед внешними экспертами - представителями работодателей по ООП  44.03.03 из ГКУ «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»​, ГКОУ "Тверской школы № 4", ГКОУ "Тверской школы-интерната № 1". В состав команды под руководством наставника проекта заведующей базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики, руководителя ООП 44.03.03 О.О. Гониной   входили:  Ковалева Полина Сергеевна (37 группа), Петухова Елизавета Денисовна (37 группа), Шаповалова Валентина Сергеевна (47 группа), Лихторович Александра Александровна (17 группа), Иваникина Анна Викторовна (17 группа), Мальцева Милена Рустамовна (17 группа), Ермачкова Анастасия Николаевна (17 группа) Богомолова Ольга Алексеевна (17 группа). В течение 3-х месяцев студенты интенсивно работали над проектом "Приложение для психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья."  В результате был разработан концептуальный прототип приложения для психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ (в частности, обучающихся на индивидуальном обучении на дому по АООП вариантам 8.3 и 8.4 для детей с РАС, 1 и 2 (ПР.1599) для детей с УО)  ​в виде схем-изображений пользовательского интерфейса, перечня функционала и контента как основа для дальнейшей разработки соответствующего программного обеспечения и его апробации. Результат работы команды был высоко оценен экспертами Университета 2035. В течение трех месяцев совместной работы над проектом команда успешно справилась со всеми поставленными задачами, выполнила все условия получения сертификата Университета 2035, посетила все поддерживающие мероприятия, прошла все миссии проектно-образовательном интенсиве, представила актуальную информацию о проекте в People&Teams и продемонстрировала динамическую работу прототипа на финальной презентации.  Студентам за весь период участия в интенсиве была предоставлена отличная возможность поработать с настоящими профи – трекерами стартапов, специалистами отрасли и представителями бизнес-инкубаторов, развить ответственность, лидерские качества и навыки коммуникации, изучить онлайн-курсы и тематические подборки в образовательном пространстве Университета 2035. Всё это в совокупности способствовало успешному достижению результативности проектной деятельности. Студенты приобрели новые прикладные компетенции участников проектной деятельности – знания, умения, навыки, задаваемые по отношению к процессам управления проектом, необходимые для качественной продуктивной проектной деятельности в соответствии с выполняемой ролью в проекте. ​

Последние публикации


Итоги олимпиады по педагогике и психологии - 2024
Новости / 23 апреля 2024
Студентки ИПОСТ стали лауреатами выставки достижений молодых ученых
Новости / 18 апреля 2024
И.Д. Лельчицкий и Н.Ю. Макеева выступили с докладом на международной Ассамблее РАО
Новости / 17 апреля 2024
Магистранты ИПОСТ представили педагогические проекты на международной конференции «Ломоносов–2024»
Новости / 17 апреля 2024
Аспирант ИПОСТ – участник искусствоведческой секции международной конференции «Ломоносов–2024»
Новости / 16 апреля 2024
ИПОСТ приглашает старшеклассников на олимпиаду по направлениям «Социальная работа» и «Организация работы с молодежью»
Новости / 15 апреля 2024
В отделе социально-гуманитарной литературы оформлена уютная выставка «Творческий калейдоскоп», посвященная Году Семьи
Новости / 15 апреля 2024
Студенты ИПОСТ участники проекта по противодействию терроризму и экстремизму «Осторожно, инфодиверсия!»
Новости / 15 апреля 2024