Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Новости

Преподаватели базовой кафедры - участники конференции "Индивидуализация и персонализация в современном образовании"
Назад

Преподаватели базовой кафедры - участники конференции "Индивидуализация и персонализация в современном образовании"

28 октября 2021

Преподаватели базовой кафедры приняли участие в конференция "Индивидуализация и персонализация в современном образовании"

 

Преподаватели базовой кафедры психолого-педагогического обеспечения образовательной практики  - ст.преподаватель С.Б. Новикова и зав. кафедрой О.О. Гонина приняли участие в онлайн-конференции "Индивидуализация и персонализация в современном образовании" на образовательной платформе "Юрайт". На конференции были обсуждены ряд важных вопросов: Чем отличается индивидуализация от персонализации? Как учитывать личностные и индивидуальные особенности обучающихся в учебном процессе? Может ли быть конфликт когнитивных стилей преподавателя и обучающегося? Как учитывать андрагогические аспекты индивидуализации и персонализации обучения взрослых (магистратура, аспирантура, повышение квалификации)? Как дистанционные образовательные технологии, современные цифровые инструменты помогают индивидуализации обучения?Как должна выглядеть современная цифровая среда персонализированного обучения?  Как связаны индивидуализация обучения и цифровая трансформация образования? Как в информационной среде создаются индивидуальные образовательные траектории (ИОТ)?  В рамках конференции рассматривались также вопросы формирования современной образовательной программы: при корректировке, актуализации или создании новой образовательной программы важно обратить внимание на несколько важных параметров: определять образовательные цели с опережением на будущее, создавать программу с фокусом на персонализацию, и выйти за пределы привычных ограничений (нормативных, ресурсных, языковых). Рассмотрен пример создания актуальной структуры образовательной программы, применимый как для гуманитарных так и для технических направлений. Обсуждался вопрос системы контроля качества, включающий моменты персонализации в обучении. Рассмотрен пример жизненного цикла программы и практические рекомендации для руководителей программ, которыми можно руководствоваться при разработке и совершенствовании образовательных программ по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

 


Поделиться: