Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций студенты 2 курса прослушали лекцию

В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций студенты 2 курса прослушали лекцию

12 апреля 2021

В рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций студенты 2 курса ИПОСТ ТвГУ направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Изобразительное искусство» прослушали лекцию «Особенности воспитательной работы в художественной школе»
 
   На базе МБУ ДО "Художественная школа им. В.А. Серова" в рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций 8 апреля 2021 г. Преподаватель Ушакова Светлана Владимировна провела лекцию "Особенности воспитательной работы в художественной школе" для студентов 2 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Изобразительное искусство».
МБУ ДО «Художественная школа им. В.А. Серова» призвана в тесном контакте с общеобразовательной школой способствовать воспитанию всесторонне развитого поколения.
   Главной задачей обучения, по данной программе, является приобщение обучающихся к художественной культуре, обучение основам изобразительной грамоты, воспитание эстетического вкуса, а также выявление наиболее одаренных детей для продолжения художественного образования в средних специальных учебных заведениях.
Учебные образовательные программы предусматривают расширение профиля подготовки и художественно-эстетического воспитания детей.  Важно воспитывать у обучающихся чувства и мысли о том, что они учатся искусству не только для себя, но их искусство нужно другим.
     Культурно–просветительская, социокультурная деятельность в художественной школе, влияет на формирование самосознания обучающихся. Данная работа требует согласованного взаимодействия различных детских коллективов между собой, единства педагогических требований коллектива преподавателей школы.
     В целях формирования стиля работы школы, создаются и бережно хранятся традиции, выработанные годами совместной работы педагогического коллектива.     Традиционные мероприятия, которые объединяют школу, создают атмосферу единства традиций, преемственности поколений.
    Важнейшим направлением в комплексном воспитании ученика является совершенствование критерия оценки результатов работы, исходя из развития личности ребёнка в целом.
   Цель воспитательной работы: разностороннее развитие личности каждого ребенка, формирование у него потребности к постоянному самосовершенствованию и творческому саморазвитию, содействие личностному и профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации к жизни в условиях социальных перемен.