Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Новости

Итоги конкурса «Искусство и креативное образование» в номинации «Креативные технологии в художественном образовании»
Назад

Итоги конкурса «Искусство и креативное образование» в номинации «Креативные технологии в художественном образовании»

30 июня 2025

Подведены итоги конкурса «Искусство и креативное образование» в номинации «Креативные технологии в художественном образовании»

30 июня подведены итоги конкурса научных и творческих проектов студентов и аспирантов по теории, истории и практике образования в сфере культуры и искусства «Искусство и креативное образование» в номинации «Креативные технологии в художественном образовании» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина).

1 место (а) — исследование «Ценностное самоопределение юных художников в аксиосфере изобразительного искусства как педагогический феномен», Анастасия Ефимова, аспирант направления 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования, 1-й год обучения;

1 место (б) — исследование «Возможности применения искусствоведческих методов в формировании способности юных художников к эстетической оценке», Александра Иванова, аспирант направления 5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования, 1-й год обучения;

2 место (а) — проект «Колористическая компетенция как ценностно-смысловой ориентир подготовки начинающих художников: проблема дефиниции и диагностики», Дарина Лавренко, магистрант направления Педагогическое образование, профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства», 1 курс;

2 место (б) — проект «Формирование эстетического отношения юных художников к миру посредством знакомства с культурным наследием Тверского края», Алина Желагинамагистрант направления Педагогическое образование, профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства», 2 курс;

3 место (а) — проект «Формирование личностных качеств юных художников в условиях дополнительного образования», Александра Кузьмина, магистрант направления Педагогическое образование, профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства», 1 курс;

3 место (б) — проект «Формирование цифровой грамотности будущих педагогов-художников во внеучебной деятельности вуза», Дарья Немцова, магистрант направления Педагогическое образование, профиль «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства», 2 курс.

Поздравляем победителей с оригинальными идеями и блестящей их защитой!

Ваши проекты обогатят ресурс тверской педагогики искусства!

 


Поделиться: