22 марта состоялся научно-методический семинар, посвященный важной теме оценки качества педагогической практики
24 марта 2025
22 марта 2025 года в Институте педагогического образования и социальных технологий Тверского государственного университета, под руководством кандидата педагогических наук Татьяны Алексеевны Креславской, состоялся научно-методический семинар, посвященный важной теме оценки качества педагогической практики. Мероприятие собрало студентов 2 и 3 курсов направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» с профилем «Начальное образование», «Изобразительное искусство», «Музыкальное образование», 44.03.05 Педагогическое образование профиль «Начальное образование и иностранный язык (английский)».
Семинар стал площадкой для обсуждения актуальных вопросов, связанных с оценкой педагогической практики как ключевого элемента в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов. Особое внимание было уделено подготовке студентов к работе вожатыми в детских оздоровительных лагерях, где они будут проходить учебную практику.
Основное внимание было уделено подготовке студентов к роли вожатых в детских оздоровительных лагерях, где они будут проходить учебную практику. Обсуждались ключевые навыки, такие как лидерство, коммуникация и организация досуга, которые являются критически важными для успешной работы вожатых. Студенты активно делились своими ожиданиями и предложениями по организации практики, что способствовало конструктивному диалогу о улучшении подготовки к работе с детьми.
В ходе семинара прошла живая дискуссия, где студенты могли задавать вопросы и высказывать мнения по улучшению педагогической практики. Это взаимодействие создало атмосферу открытости и сотрудничества, что положительно сказалось на уверенности студентов в своих способностях управлять группой детей.
Семинар стал важным шагом в повышении качества подготовки студентов и формировании их профессиональных компетенций, что, в свою очередь, окажет положительное влияние на образовательный процесс в целом. Оценка качества педагогической практики будет служить показателем сформированности профессиональных компетенций и готовности студентов к реальной педагогической деятельности.
Мы благодарим всех участников за активное участие и надеемся на дальнейшие встречи и совместные инициативы!