Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В Институте прошла Деловая игра «Что скажет Х?» по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде

В Институте прошла Деловая игра «Что скажет Х?» по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде

12 февраля 2025

В Институте педагогического образования прошла Деловая игра «Что скажет Х?» по профилактике экстремизма и терроризма в молодежной среде

В Институте педагогического образования и социальных технологий состоялась деловая игра «Что скажет Х?"», которая собрала студентов, желающих глубже понять актуальность темы и обсудить пути профилактики экстремистских проявлений среди молодежи. Мероприятие подготовила и провела кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования Татьяна Алексеевна Креславская, и студенты 3 курса направления «Педагогическое образование» профиля «Начальное образование и иностранный язык». Познакомиться с законами об ответственности за совершение преступлений экстремистского и террористического характера.

Деловая игра началась с интерактивной беседы, где участники обсуждали вопрос: «Почему тема экстремизма и терроризма актуальна в современном обществе людей?» Это дало старт живой дискуссии и настроило студентов на серьезный и вдумчивый подход к теме.

После просмотра документального фильма (по ссылке http://nac.gov.ru/dokumentalnye-filmy/osuzhden-habarovchanin-kotoryy-planiroval-rasstrel.html), студенты делились мнением о мотивации человека, желающего совершить теракт в школе. Такие размышления помогли раскрыть эмоциональную сторону проблемы и понять, откуда берутся экстремистские настроения.

Каждый участник взял на себя роль известной личности: политиков, ученых, учителей и писателей, что сделало обсуждение более интересным и дружелюбным. Этот подход помог многим выступающим чувствовать себя увереннее и раскрепощеннее. 

В ходе игры студенты работали над заданиями, обсуждая, кто наиболее подвержен экстремистскому влиянию и как действовать, если кто-то склоняет их к экстремистской деятельности. Также они ознакомились с законами, касающимися ответственности за преступления экстремистского и террористического характера.

Обсуждение громких террористических событий способствовало проявлению сочувствия и сопереживания пострадавшим, а также непринятию идеологии экстремизма. Финальное задание было посвящено творчеству: студенты сами предложили мероприятия по предупреждению экстремистских проявлений среди молодежи.

В завершении деловой игры студенты провели рефлексию, где делились личными достижениями, трудностями и анализировали эффективность предложенных мероприятий. Обсуждались и возможные риски, что стало хорошей основой для дальнейших шагов в профилактике экстремизма.

Благодарим всех участников за активное участие и интерес к такой важной теме! Надеемся, что наш диалог поможет создавать безопасное и поддерживающее общество для молодежи.


Последние публикации