Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В России проходит неделя распространения информации об аутизме

В России проходит неделя распространения информации об аутизме

3 апреля 2024

С 31 марта по 6 апреля 2024 года в нашей стране проходит Всероссийская неделя распространения информации об аутизме. Неделя приурочена ко Всемирному дню распространения информации об аутизме, который отмечается ежегодно 2 апреля.

Расстройства аутистического спектра (РАС) – это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи информации другим людям. РАС может сопровождаться нарушениями речевого и интеллектуального развития. Для детей с аутизмом очень важно, чтобы с ними работали и занимались профессионалы, в том числе, дефектологи.

В Институте педагогического образования и социальных технологий ТвГУ реализуются направления «Специальное (дефектологическое) образование», на которых готовят бакалавров и магистров с компетенциями в области психолого-педагогического сопровождения развития детей ОВЗ, в том числе с расстройствами аутистического спектра.

Заведующая базовой кафедрой психолого-педагогического обеспечения образовательной практики, кандидат психологических наук Ольга Олеговна Гонина отмечает, что роль дефектолога в социализации лиц с расстройствами аутистического спектра очень важна, так как он осуществляет диагностику индивидуальных особенностей детей и проводит  коррекционно-развивающую работу, направленную на обеспечение полноценного эмоционально-личностного и когнитивного развития детей, преодоление коммуникативных барьеров, психолого-педагогическую поддержку в освоении образовательных программ, практическую подготовку к самостоятельной жизнедеятельности: развитие жизненных компетенций, необходимых в учебной и внеурочной деятельности, способствующих социальной адаптации.

Студенты направления «Специальное (дефектологическое) образование» Ермачкова Анастасия, Богомолова Ольга, Стальмак Ирина, Иванова Виктория под руководством О.О. Гониной подготовили специальный ролик, в котором показали значимость профессии дефектолога и преимущества получения образования в данной сфере.