Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты ТвГУ победители конкурса - проекта разработки настольной игры

Студенты ТвГУ победители конкурса - проекта разработки настольной игры

28 апреля 2023

Студенты ТвГУ победители  конкурса - проекта разработки настольной игры

26 апреля 2023г года прошла защита проектов по разработке настольных игр. В конкурсе приняли участие 40 студентов.

Конкурс проводится по теме: «Кругосветное путешествие по школам разных стран». Включение студентов в данную проектную деятельность позволило преобразовывать теоретические знания в профессиональный опыт и создало условия для саморазвития личности, позволяло реализовывать творческий потенциал. В ходе проекта на 1 подготовительном этапе конкурсанты разрабатывали проект настольной игры, делали эскиз, изучали исторические факты, выбирали технологию изготовления и изготавливали настольную игру в команде.

2  этап - практико – игровой, задача конкурсантов состояла в том, чтобы дети сыграли в данную настольную игру. Вместе с ведущими-студентами дети в процессе игры «путешествовали» по разным странам и выполняли творческие задания, связанные с обучением в них. Ход игры записывали на видео. Создавался тизер.

 На 3 этапе проходила публичная защита и презентация настольной игры.

В ходе защиты, студенты показали свободное владение темой проекта, способность кратко и грамотно изложить суть работы, выражение своего мнения по проблеме.

 По общей сумме набранных баллов в соответствии с критериями оценивания конкурсного задания 

1 место присуждено разработке настольной игры-раскраски «BREAKPOINT: путешествие» – автор Соловьева Арина (1 курс магистратуры направление 45.04.02 Лингвистика. Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация) и разработке настольной игры «School cards: эпоха кругосветных путешествий» авторы: Кузнецова Анжела, Зебрева Алиса, Голдобина Полина (3 курс направление 44.03.05 Педагогическое образование профиль Начальное образование и иностранный язык (английский))

2 место присуждено разработке настольной игры «Мы - будущее»-  авторы: Смирнова Елена, Самсонова Наталья, Романова Елизавета, Носикова Марья (2 курс направление 44.03.01 Педагогическое образование профиль Начальное образование)

3 место присуждено разработке настольной игры «School of Monsters» -авторы: Коновалова Елизавета, Захарова Анастасия, Кузнецова Екатерина (3 курс направление 44.03.05 Педагогическое образование профиль Начальное образование и иностранный язык (английский)).

Работа над проектами по изготовлению настольных игр осуществлялось под руководством канд пед. наук, доцента кафедры педагогики и психологии начального образования Татьяны Алексеевны Креславской.

Всего разработано было 12 настольных игр. Жюри было отмечено, что в ходе данных игр ребята смогли совершить виртуальную экскурсию по школам стран мира, узнали, как устроены системы школьного образования в разных странах мира, чем они похожи с российской, а чем отличаются. Также дети познакомились с интересными фактами и обычаями, своеобразием и традициями школ разных стран. Также узнали некоторые подходы к обучению детей за границей, о том, когда у них начинается учебный год, проходят ли там школьные линейки, дарят ли учителям цветы и многое другое.