Студенты ИПОСТ провели цикл игр с обучающимися начальной школы
7 мая 2022
Студенты 2 курса ИПОСТ провели цикл игр с обучающимися начальной школы
В рамках года культурного наследия народов России, студентами 2 курса ИПОСТ направления «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» под руководством кандидата педагогических наук Креславской Татьяной Алексеевной, были разработаны и проведены настольные игры для обучающихся начальных классов. Проведены игры были в 3 и 4 классах МБОУ СШ № 53 и МБОУ СОШ 34.
Настольная игра «Путешествие Афанасия Никитина в...»
В 2022 г. исполняется 550 лет со времени путешествия тверского купца Афанасия Никитина. В ходе игры у обучающихся формировалось представление о вкладе русских путешественников в изучение регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина, дети рассмотрели причины и особенности путешествия А. Никитина, познакомились с жизнью и деятельностью путешественника, учились проводить связь с современностью.
Настольная игра «Жизнь Петра»
В 2022 году Россия будет отмечать 350 лет со дня рождения Петра I, ставшего первым Императором Всероссийским.
Данная игра посвящена изучению жизни и правлению Петра Первого, личности самого императора, его реформам.
Настольная игра «По этапам Великой Отечественной Войны».
Перед игроками раскрылась карта боëв и сражений ВОВ. Им предлагалось разделиться на подразделения и пройти от Москвы до Берлина.
Надо отметить, что тема Великой Отечественной войны всегда находит нужный отклик в сердцах ребят, вызывает чувство гордости за свой народ, уважение к достойным страницам прошлого.
Настольная игра «Олимпиус».
Цель олимпийских игр: объединение всех стран на соревнованиях для сплочения и взаимопомощи всего мира, каждый из них забывает о прошлых обидах и разногласиях.
В ходе игры у ребят воспитывались патриотические чувства, гордость за свою страну и народ
Настольная игра «Космическое путешествие»
Юным космонавтам предстояло отправиться в увлекательное путешествие. Они облетели Солнечную систему и заглянули за её пределы, высадились на Луне, подлетели к загадочной Венере и увидели планеты-гиганты. На их пути встретилось немало препятствий: астероиды и космические пираты.
Используя настольные игры в своей педагогической деятельности, будущие педагоги заметили определенные результаты: дети проявляют творчество в играх, самостоятельность, фантазию, переносят полученный опыт в повседневную деятельность, что помогает им самостоятельно справляться с возникающими задачами.