Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты ИПОСТ провели цикл игр с обучающимися начальной школы

Студенты ИПОСТ провели цикл игр с обучающимися начальной школы

7 мая 2022

Студенты 2 курса ИПОСТ провели цикл игр с обучающимися  начальной школы

В рамках года культурного наследия народов России, студентами 2 курса ИПОСТ направления «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» под руководством кандидата педагогических наук Креславской Татьяной Алексеевной, были разработаны и проведены настольные игры для обучающихся начальных классов. Проведены игры были в 3 и 4 классах МБОУ СШ № 53 и МБОУ СОШ 34.

Настольная игра «Путешествие Афанасия Никитина в...» 

В 2022 г. исполняется 550 лет со времени путешествия тверского купца Афанасия Никитина. В ходе игры у обучающихся формировалось представление о вкладе русских путешественников в изучение регионов мира на примере путешествия Афанасия Никитина, дети рассмотрели причины и особенности путешествия А. Никитина, познакомились с жизнью и деятельностью путешественника, учились проводить связь с современностью.

Настольная игра «Жизнь Петра» 

В 2022 году Россия будет отмечать 350 лет со дня рождения Петра I, ставшего первым Императором Всероссийским. 

Данная игра посвящена изучению жизни и правлению Петра Первого, личности самого императора, его реформам. 

Настольная игра «По этапам Великой Отечественной Войны».

 Перед игроками раскрылась карта боëв и сражений ВОВ. Им предлагалось разделиться на подразделения и пройти от Москвы до Берлина. 

Надо отметить, что тема Великой Отечественной войны всегда находит нужный отклик в сердцах ребят, вызывает чувство гордости за свой народ, уважение к достойным страницам прошлого. 

Настольная игра «Олимпиус».

Цель олимпийских игр: объединение всех стран на соревнованиях для сплочения и взаимопомощи всего мира, каждый из них забывает о прошлых обидах и разногласиях.

В ходе игры у ребят воспитывались патриотические чувства, гордость за свою страну и народ

Настольная игра «Космическое путешествие» 

Юным космонавтам предстояло отправиться в увлекательное путешествие. Они облетели Солнечную систему и заглянули за её пределы, высадились на Луне, подлетели к загадочной Венере и увидели планеты-гиганты. На их пути встретилось немало препятствий: астероиды и космические пираты.

Используя настольные игры в своей педагогической деятельности, будущие педагоги заметили определенные результаты: дети проявляют творчество в играх, самостоятельность, фантазию, переносят полученный опыт в повседневную деятельность, что помогает им самостоятельно справляться с возникающими задачами.