В ИПОСТ проведен Международный конкурс на лучшую студенческую научную статью
1 марта 2022
В ИПОСТ проведен Международный конкурс на лучшую студенческую научную статью
В ИПОСТ проведен конкурс на лучшую научную статью в рамках V Международной студенческой научно-практической конференции «Современная педагогика и психология: проблемы и перспективы». Конкурс проводился в целях: активизации научно-исследовательской работы студентов; привлечения студентов к научно-исследовательской деятельности; развития у студентов интереса к научному поиску, самостоятельности, инициативности; содействия формированию нового поколения научных кадров.
Победителями конкурса (по направлениям конференции) стали:
"Актуальные вопросы современной педагогической науки"
Чернышев Р. А. Личностно - развивающая образовательная среда школы как потенциальный ресурс управления организацией (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Россия)
Сатуалдын М. К. Развитие цифровой грамотности у студентов (Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан)
Захарченко П.В. Использование природных материалов для развития сенсорных представлений у детей раннего возраста с фактором риска в познавательном развитии (Белорусский государственный университет им. М. Танка, Беларусь)
"Общая и социальная психология"
Перцева М. Д., Высотина В. А. Психологическое понимание воли и ее роли в принятии экономических решений (МГИМО МИД России)
Лябина М.Г. Преадаптация к профессиональной деятельности студентов медицинских колледжей (Беловский институт (филиал) КемГУ, Россия)
Сорока А. В. Современные подходы к профилактике профессионального выгорания педагогических работников (ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», Россия)
"Психология развития и возрастная психология"
Динисюк С. Н. Половые различия в агрессивности в раннем юношеском возрасте (БарГУ, Беларусь)
Шварц Т.С. Особенности психологической сепарации в юношеском возрасте (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Россия)
Кенжебек У.Е. Способы развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан)
"Психолого-педагогические проблемы специального и инклюзивного образования"
Копрова Е.Д. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (ТвГУ, Россия)
Халявкина А. И. Использование интерактивных методов в работе по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (Белорусский государственный университет им. М. Танка, Беларусь)
Серик И. Е. Психолого-педагогическое сопровождение в оценочной деятельности учащихся с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования (Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан)
Победители конкурса получили именной Диплом победителя конкурса и право на бесплатную публикацию статьи в рецензируемом журнале «Вестник экспериментального образования» (с последующим размещением в системе РИНЦ).