Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В ИПОСТ проведен Международный конкурс на лучшую студенческую научную статью

В ИПОСТ проведен Международный конкурс на лучшую студенческую научную статью

1 марта 2022

В ИПОСТ проведен Международный конкурс на лучшую студенческую научную статью

В ИПОСТ проведен конкурс на лучшую научную статью в рамках V Международной студенческой научно-практической конференции «Современная  педагогика и психология: проблемы и перспективы». Конкурс проводился в целях: активизации научно-исследовательской работы студентов; привлечения студентов к научно-исследовательской деятельности; развития у студентов интереса к научному поиску, самостоятельности, инициативности; содействия формированию нового поколения научных кадров. 

Победителями конкурса (по направлениям конференции) стали:

"Актуальные вопросы современной педагогической науки"
Чернышев Р. А. Личностно - развивающая образовательная среда школы как потенциальный ресурс управления организацией (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Россия)
Сатуалдын М. К. Развитие цифровой грамотности у студентов (Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан)
Захарченко П.В. Использование природных материалов для развития сенсорных представлений у детей раннего возраста с фактором риска в познавательном развитии (Белорусский государственный университет им. М.  Танка, Беларусь)

"Общая и социальная психология" ​
Перцева М. Д., Высотина В. А. Психологическое понимание воли и ее роли в принятии экономических решений (МГИМО МИД России)
Лябина М.Г. Преадаптация к профессиональной деятельности студентов медицинских колледжей (Беловский институт (филиал) КемГУ, Россия)
Сорока А. В. Современные подходы к профилактике профессионального выгорания педагогических работников (ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет», Россия)

"Психология развития и возрастная психология"
Динисюк С. Н. Половые различия в агрессивности в раннем юношеском возрасте (БарГУ, Беларусь)
Шварц Т.С. Особенности психологической сепарации в юношеском возрасте (Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Россия)
Кенжебек У.Е. Способы развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста (Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан)

"Психолого-педагогические проблемы специального и инклюзивного образования"
Копрова Е.Д. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (ТвГУ, Россия)
Халявкина А. И. Использование интерактивных методов в работе по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (Белорусский государственный университет им. М.  Танка, Беларусь)
Серик И. Е. Психолого-педагогическое сопровождение в оценочной деятельности учащихся с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования (Казахский национальный женский педагогический университет, Казахстан)

Победители конкурса получили именной Диплом победителя конкурса и право на бесплатную публикацию статьи в рецензируемом журнале «Вестник экспериментального образования» (с последующим размещением в системе РИНЦ).