Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Подведены итоги конкурса научных работ студентов «Искусство и креативное образование»

Подведены итоги конкурса научных работ студентов «Искусство и креативное образование»

19 февраля 2022

В ИПОСТ подведены итоги конкурса научных работ студентов «Искусство и креативное образование» 

В ИПОСТ подведены итоги конкурса научных работ студентов по теории, истории и практике образования в сфере культуры и искусства «Искусство и креативное образование» (автор идеи и руководитель проекта — д. филол. н., проф. Е.Г. Милюгина). В конкурсе приняли участие бакалавры 3–4 курсов направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование), 44.03.05 Педагогическое образование (Начальное образование и иностранный язык) и магистранты направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Педагогическое обеспечение непрерывного музыкального образования). Как отмечает жюри, поданные на конкурс работы отличаются оригинальным педагогическим замыслом, системным анализом ресурсов его воплощения и последовательным и логичным проектированием процесса его реализации.

Лучшей работой в номинации «Фольклор и народная педагогика» признана научная статья Натальи Пацевич (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическое обеспечение непрерывного музыкального образования) «Формирование этнокультурной компетентности студентов средствами регионального фольклора», удостоенная диплома 1 степени. Проблеме креативного использования основ народной педагогики в обучении юных фольклористов посвящена научная статья Надежды Амагаевой (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическое обеспечение непрерывного музыкального образования) «Использование возможностей детского музыкального фольклора для развития чувства ритма младших школьников», получившая диплом 2 степени. Оригинальное решение культуроведческих проблем начального образования представлено Дианой Наливайко и Марией Шарыгиной (44.03.01 Педагогическое образование; Начальное образование, 4 курс) в методической разработке в формате презентации «Волшебные сказки народов мира в детском чтении: проект системы факультативных занятий» (диплом 3 степени). Диплом симпатий жюри получила методическая разработка Анны Фессолоницкой и Елизаветы Грудяевой (44.03.01 Педагогическое образование; Начальное образование, 3 курс) «Формирование интереса младших школьников к русской народной культуре на материале произведений детского фольклора».

Лучшими в номинации «Литературное образование и развитие творческой личности» жюри признало Пери Байрамову и Екатерину Колпашникову (44.03.01 Педагогическое образование; Начальное образование, 4 курс), представивших на конкурс методическую презентацию «Переводная литература в круге чтения детей XIX века» (диплом 1 степени). Оригинальна по тематике и решению педагогических проблем исследовательская работа по литературно-педагогическому краеведению Анастасии Манцовой и Айшан Исмайловой (44.03.01 Педагогическое образование; Начальное образование, 4 курс) «Тверские реалии в сказках Петра Акулова» (диплом 2 степени). Третье место заняли Дарья Чистякова и Любовь Шпигель (44.03.05 Педагогическое образование; Начальное образование и иностранный язык, 4 курс), выступившие с методической разработкой знакомства младших школьников с литературной классикой «Литература Серебряного века в круге детского чтения: К.И. Чуковский» (диплом 3 степени).

В номинации «Театральные технологии в дополнительном образовании» блестящие результаты показала Мария Котлова (44.04.01 Педагогическое образование; Педагогическое обеспечение непрерывного музыкального образования), конкурсная научная статья которой «Дополнительное образование как педагогический ресурс развития музыкально-ритмических способностей подростков» демонстрирует продуктивность использования театральных технологий в педагогическом проектировании музыкально-образовательного процесса (диплом 1 степени). Не менее яркой и перспективной признана методическая разработка Елизаветы Смирновой и Дарьи Кулешовой (44.03.05 Педагогическое образование; Начальное образование и иностранный язык, 4 курс) «Русский народный театр и культура детства: проект системы кружковых занятий» (диплом 2 степени).

В номинации «Креативные технологии в музыкальном образовании» оригинальные научно-методические статьи и проекты представили магистранты направления 44.04.01 Педагогическое образование (Педагогическое обеспечение непрерывного музыкального образования). Лучшей в этой номинации признана научная статья Ксении Малаховой «Дополнительное образование как педагогический ресурс формирования познавательного интереса начинающих музыкантов» (диплом 1 степени). Диплом 2 степени получила Екатерина Страутманис с научно-методической статьей «Формирование вокальных навыков детей дошкольного возраста на основе образовательной программы кружка „Искорки“». Третье место разделили Анна Ишиева с научной статьей «Вокализы как средство развития вокально-хоровых навыков старшеклассников в условиях дополнительного образования» и Юлия Пономарева с обзорно-теоретическим исследованием «Развитие звуковысотного слуха как актуальная проблема теории и практики дополнительного музыкального образования» (дипломы 3 степени).

Поздравляем победителей и желаем им успешного продолжения научно-исследовательской деятельности по проблемам теории, истории и практики образования в сфере культуры и искусства!