Об институте
Образование
Международная деятельность

Новости

Самые значимые события в жизни факультета в вашей ленте новостей

11.10.2021

Проект «Цифровые профессии»

Проект «Цифровые профессии»

Минцифры России осуществляет прием заявок на участие в проекте «Цифровые профессии», в рамках которого можно получить дополнительное профессиональное образование при финансовой поддержке государства. В 2021 году цифровые компетенции освоят не менее 25 тысяч россиян.

Принять участие в проекте «Цифровые профессии» могут граждане трудоспособного возраста, имеющие образование не ниже средне-профессионального. Обучение проходит в онлайн-формате и доступно жителям всех регионов России.

Для участия в проекте слушателям необходимо до конца года подать заявку и оплатить 50% стоимости обучения, вторую половину внесет государство.

Регистрация граждан открыта на сайте проекта profidigital.ru, а также через личный кабинет портала государственных услуг Российской Федерации.

После создания личного кабинета сервис рекомендаций подскажет, какие курсы больше подходят под запрос пользователя.

Обучение предполагает глубокое изучение материала: продолжительность программ начинается от 250 академических часов, из которых не менее 144 часов посвящены программированию. За это время студенты смогут освоить необходимые материалы новой ИТ-профессии.

Каталог образовательных программ регулярно пополняется новыми курсами.

 
Поделиться:

Все новости

Последние публикации

Профессор ИПОСТ — участник международной научной конференции “The Magic of the Renaissance” (Италия)

VIII международная научная конференция по искусству и гуманитарным исследованиям

IV Всероссийский конкурс студенческих проектов воспитания в общеобразовательных организациях «Вожатые – школе»

Студенты ИПОСТ - участники IV Всероссийского конкурса студенческих проектов воспитания

Студенты ИПОСТ – участники Всероссийской (с международным участием) дистанционной студенческой олимпиаде

Всероссийская (с международным участием) олимпиада «Педагогика: эффективные воспитательные практики»