Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Прокачиваем коммуникативные навыки

Прокачиваем коммуникативные навыки

13 марта 2025

Прокачиваем коммуникативные навыки 

12 марта 2025 года в Институте педагогического образования и социальных технологий студенты, будущие педагоги (профиль Начальное образование (32 группа), Начальное образование и Иностранный язык (23 группа), Изобразительное искусство (24 группа)) приняли участие в коммуникативной игре по развитию отношений между парнем и девушкой "Я и ты встречаемся". Создатель и ведущий игры, бизнес-тренер М.В. Шмагина.

Участники игры решали непростые задачи построения отношений в паре: как ответить на обвинения сохраняя отношения, как сделать комплимент, помириться или пресечь манипуляцию. В игровые задания встроены типовые, понятные каждому жизненные ситуации. В самом деле, кто из нас не встречал по жизни претензий от своих коллег, друзей, супруга, родителей в виде фраз, с изрядной долей эмоций: "Ты никогда меня не слушаешь!" или "Я не собираюсь идти в гости к твоим родственникам!"? А ответить нужно, применяя коммуникативные приёмы, эмпатийную поддержку, вникая в суть задания и предложенный ответ. По мнению студентов, эта игра особенно полезна для тех, кто уже состоит в отношениях, однако, она помогает потренировать общение в безопасной обстановке и заранее поискать выход из сложных ситуациях без эскалации ссоры, а это необходимо каждому. 

Такой формат игрового процесса хорош тем, что участники с одной стороны опираются на имеющийся позитивный опыт общения и могут за счёт прокачанных коммуникативных навыков, поделиться своим взглядом на ситуацию. С другой стороны, те участники, у которые коммуникативный опыт не столь велик и разнообразен, осваивая коммуникативные приёмы, могут нарастить и расширить коммуникативно-поведенческий репертуар.

Участники игры остались вполне довольны проведенным полуторачасовым действом. Отметили полезность игры, как для собственной жизни, так и для будущей педагогической деятельности.