Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Аспиранты и магистранты ИПОСТ представили свои педагогические инициативы на международной конференции

Аспиранты и магистранты ИПОСТ представили свои педагогические инициативы на международной конференции

9 декабря 2024

Аспиранты и магистранты ИПОСТ представили свои педагогические инициативы на международной конференции

7 декабря на базе Института педагогического образования и социальных технологий состоялись секционные заседания XXI Торопецкой Свято-Тихоновской Православной Международной научно-практической конференции «Пастырь добрый»  — 2024 год — «Малая Родина — сила России» (Ржев — Тверь, 6–7 декабря 2024).

Аспиранты ИПОСТ и магистранты программы «Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства» (руководитель — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина), работающие в Детской художественной школе имени В.А. Серова, детских школах искусств и музыкальных и общеобразовательных школах Твери и Тверской области, представили свои научные доклады и сообщения в секции «Культура и искусство малой родины: педагогические инициативы молодых». 

В Год семьи молодые ученые сосредоточили свое внимание на проблеме становления творческой личности в условиях домашнего обучения и проанализировали ресурсы и риски соответствующих частных педагогических инициатив.

Заседание открылось обсуждением проблемы «юный гений в семейном контексте». Роль семейной поддержки и помощи меценатов в творческом становлении мариниста И.К. Айвазовского описала аспирант Александра Иванова; семейную атмосферу как ресурс формирования многогранного таланта композитора Ф. Мендельсона — магистрант Надежда Андрух; музыкальный мир семьи, определивший творческий выбор трубача Т.А. Докшицера, — магистрант Алиса Кравченко. Риски формирования гения в условиях противостояния ценностных приоритетов и бытовых реалий проанализировали аспирант Анастасия Ефимова и магистрант Александра Кузьмина на примере судеб художников П.А. Федотова и Э. Мунка. Возможности согласовать стремления творческой личности и внешние разнонаправленные воздействия показали магистранты Мария Иванова и Марина Рудь на жизненных и творческих решениях композитора К.Ю. Давыдова и поэта К.И. Чуковского.

Не менее актуальным для молодых педагогов искусства стал концепт учителя, способного восполнить духовные и материальные дефициты семьи. Педагогические ресурсы частного обучения музыке проанализировал аспирант Антон Мерзликин на примере педагогической и меценатской деятельности Н.С. Зверева и ее уникальных результатов; магистрант Алина Желагина выявила типологически близкие тенденции в татевской школе С. А. Рачинского, определившие судьбу юного художника Н.П. Богданова-Бельского.

В заключение заседания магистранты Валерия Штуко и Татьяна Карпухина представили авторский взгляд на проблемы формирования музыкального вкуса юных пианистов и развития творческого мышления педагога-хореографа соответственно; аспирант Анастасия Дубинина поделилась замыслом формирования социальной активности студентов в контексте их разностороннего развития.

Педагогические инициативы молодых ученых ИПОСТ — мощный импульс для развития современной педагогики искусства в образовательном пространстве Твери и Тверского края. Пожелаем нашим аспирантам и магистрантам успешной реализации своих творческих идей и новых педагогических открытий! 


Последние публикации


Выпускная квалификационная работа Дарины Лавренко удостоена золотой медали Российской академии художеств
Новости / 19 декабря 2024
Студенты закрепляют практико-ориентированные компетенции по дисциплине " Экономические основы социальной работы"
Новости / 17 декабря 2024
Студенты Тверского государственного университета - организаторы гражданско-патриотической акции "Свеча Памяти"
Новости / 17 декабря 2024
Студенты ИПОСТ – победители Межрегиональной студенческой педагогической олимпиады «За педагогические кадры»
Новости / 17 декабря 2024
Студенты ИПОСТ – победители заключительного тура открытой международной интернет-олимпиады
Новости / 12 декабря 2024
Институт педагогического образования и социальных технологий приглашает на День открытых дверей
Новости / 12 декабря 2024
Студенты ИПОСТ посетили ГБУ «Тверской КЦСОН»
Новости / 11 декабря 2024
Студенты ИПОСТ посетили ФКУ ИК-1 УФСИН России по Тверской
Новости / 11 декабря 2024