Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

В ИПОСТ стартовал конкурс «Искусство и креативное образование»

В ИПОСТ стартовал конкурс «Искусство и креативное образование»

30 мая 2024

В ИПОСТ стартовал конкурс «Искусство и креативное образование» 

29 мая в рамках празднования Дней славянской письменности и культуры в ИПОСТ стартовал конкурс научных работ студентов по теории, истории и практике образования в сфере культуры и искусства «Искусство и креативное образование» (автор идеи и руководитель проекта — доктор филологических наук, профессор Е.Г. Милюгина; Положение о конкурсе https://pedfak.tversu.ru/pages/574).

В номинации «Литературное образование и развитие творческой личности» конкурсные работы представили бакалавры 3 курса направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование). Для своих практико-ориентированных проектов студенты выбрали научно-педагогическую концепцию литературного развития младших школьников во внеурочной комплексной деятельности, сочетающей поисково-эвристические, игровые и творческие компоненты. Формат проекта определен как цифровая книга для детей, литературный материал составили сказки зарубежных писателей. 

Конкурсные работы оценивало молодежное жюри в составе магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (Педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства).

Лучшим в номинации жюри признало проект «Сказки французских писателей» (творческий коллектив: Мария Воропаева, Анна Мельник, Наталья Самсонова, Елена Смирнова, Юлия Журавлева). Жюри отметило литературоведческую грамотность конкурсантов, изысканный дизайн и удобный интерфейс цифровой книги, ее педагогическую перспективность.

Второе место занял проект «Сказки английских писателей» (творческий коллектив: Кристина Гончарова, Ксения Грецкая, Марья Носикова, Елизавета Романова, Татьяна Соколова). Книга построена «на вырост», что позволяет продуктивно использовать ее в работе с обучающимися младших и средних классов в условиях факультатива или литературного кружка, снабжена иллюстрациями и исследовательскими задачами для читателей.

Третье место разделили между собой проекты «Сказки немецких писателей» (творческий коллектив: Светлана Антонова, Илья Белоусов, Елизавета Веденеева, Кристина Дудкина, Кристина Костикова, Кристина Сучилина) и «Сказки скандинавских писателей» (творческий коллектив: Мария Большакова, Камила Керимова, Виктория Кондратенко, Юлия Макунина, Анастасия Мурастова, Мери Смбатян). Они взаимно дополняют друг друга системой текстовых перекличек, игровых и поисковых задач, перспективными рекомендательными списками книг для чтения.

В целом, как отмечает жюри, поданные на конкурс работы отличаются оригинальным педагогическим замыслом, системным анализом ресурсов его воплощения и последовательным и логичным проектированием процесса его реализации.

Поздравляем победителей и желаем им успешного продолжения научно-исследовательской деятельности по выбранной проблематике!