Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

24 мая в ИПОСТ прошёл круглый стол «Почему мы так говорим?»

24 мая в ИПОСТ прошёл круглый стол «Почему мы так говорим?»

29 мая 2024

Круглый стол «Почему мы так говорим?»

24 мая 2024 года В ИПОСТ прошёл круглый стол «Почему мы так говорим?». На обсуждение  была вынесена проблема использования нецензурной лексики в современном российском обществе: лингвистический, духовно-нравственный, психолого-педагогический и социологический аспекты.

Были затронуты следующие вопросы.

1. Ненормативная лексика: краткая лингвокультурологическая справка (С.П. Цветкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры РЯсМНО).

2. Влияние нецензурной лексики на человека (Климова Алёна, Колесник Дарья, Хавелкина Марина – студенты 21 группы ИПОСТ, направление «Психолого-педагогическое образование»; куратор темы А.С. Бысюк, и.о. заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психологии).

3. Отношение современной молодёжи к нецензурной лексике (Андреева Виктория, Герасимова Анастасия – студенты 19 группы ИПОСТ, направление «Социология»; куратор темы Н.Н. Гурьева, кандидат филологических наук, доцент кафедры РЯсМНО).

4. Природа мата: теологический аспект (С.Е. Горшкова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теологии).

5. Обсценная лексика и разрушение традиционной идентичности (Л.Я. Мещерякова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теологии).

Сотрудники научной библиотеки ТвГУ: зав. отделом Старичкова Д.В. и ведущий библиотекарь Сигова И.Л. – подготовили  интересную выставку книг и поделились своим опытом по данной проблеме, поддержав важную мысль о роли литературы в духовно-нравственном воспитании молодёжи. 

В дискуссии приняли участие студенты практически всех направлений ИПОСТ, обсуждение носило свободный, непринуждённый характер, каждый делился своими идеями о том, как справиться с данной проблемой как в личном, так и в профессиональном общении.

Спасибо всем участникам Круглого стола!