Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

Студенты ИПОСТ – победители Молодёжного медиаконкурса буктрейлеров «ProКниги»

Студенты ИПОСТ – победители Молодёжного медиаконкурса буктрейлеров «ProКниги»

27 декабря 2022

Студенты ИПОСТ ТвГУ – победители Молодёжного медиаконкурса буктрейлеров «ProКниги»

24 декабря были подведены итоги в Молодежном медиаконкурсе буктрейлеров «ProКниги». На конкурс поступило 343 заявки из 51 субъекта Российской Федерации, а также Республики Казахстан и Республики Кыргызстан. Конкурс приурочен к Году культурного наследия народов России и 150-летию Московского педагогического государственного университета.

Цель конкурса – популяризация книги и чтения, повышение мотивации к изучению научно-популярной, художественной, документальной, мемуарной литературы, а также повышение интереса к смысловому досуговому чтению и изучению литературы, географии культуры и истории России через освоение приёмов медиапроектирования путем создания видеороликов – аннотаций (буктрейлер).

Эксперты Конкурса – специалисты в области развития цифровых технологий, педагоги Московского педагогического государственного университета, общественные деятели, букблогеры, специалисты Русского географического общества, научные сотрудники, специалисты в области медиа и рекламы от Калининграда до Хабаровского края – расскажут о работах участников, дадут советы на будущее.

Студенты Института педагогического образования и социальных технологий под руководством кандидата педагогических наук Креславской Татьяны Алексеевны подготовили буктрейлеры к произведениям по истории России в НОМИНАЦИИ “ЧИТАЕМ ИСТОРИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ”.

Студенты Тверского государственного университета заняли 1 место в данной номинации:

 – Родионова Александра Алексеевна студентка 4 курса направления 44.03.01 Педагогическое образование профиль «Изобразительное искусство»;

– Абрамова Анна Игоревна, Дмитриева Дарья Сергеевна, Колобова Мария Александровна студентки 3 курса направления 44.03.05 Педагогическое образование профиль «Начальное образование и иностранный язык».

«Участники и их кураторы очень постарались. Во многих работах кадры подобраны идеально и, что очень значимо, идеальное совпадение звукового ритма и видеоряда.

Вообще, необходимо отметить, что в настоящее время этот новый вид творчества призван помочь читателям быстро ориентироваться в необъятном мире книг.

Создание буктрейлера – это комплексная деятельность, охватывающая все уровни читательской грамотности. Кроме того, работа в группе прокачивает коммуникативные способности участников, а это им пригодится в жизни в любом случае,» – поделилась эксперт конкурса Ольга Уколова, учитель истории из Самарской области, участник волонтёрского движения Волонтёры Победы.

Поздравляем ребят и желаем дальнейших успехов.