19 апреля 2022
19.04 в соответствии с планом научных мероприятий ИПОСТ к.п.н. А.А. Кулагиной был проведен Круглый стол «Педагог как конструктор аксиологического пространства развития ребёнка»
На Круглом столе были обсуждены основные идеи научной статьи: Баранова Е.Ф. Воспитан ли воспитатель?// Начальная школа. 2014. № 8. С.6 - 10. 2. Дана характеристика того, как в авторских педагогических системах педагог конструирует аксиологическое пространство ребенка на примере:
- педагогическая система К.Д.Ушинского
- педагогическая система А.С. Макаренко
- педагогическая система В.А. Сухомлинского
- педагогическая система В.А. Караковского
- педагогическая система Е.А. Ямбурга
В работе Круглого стола приняли участие студенты 13 группы направления 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки.