Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Новости

19 апреля проведен Круглый стол «Педагог как конструктор аксиологического пространства развития ребёнка»
Назад

19 апреля проведен Круглый стол «Педагог как конструктор аксиологического пространства развития ребёнка»

19 апреля 2022

19.04 в соответствии с планом научных мероприятий ИПОСТ к.п.н. А.А. Кулагиной был проведен Круглый стол «Педагог как конструктор аксиологического пространства развития ребёнка»

На Круглом столе были обсуждены основные идеи научной статьи: Баранова Е.Ф. Воспитан ли воспитатель?// Начальная школа. 2014. № 8. С.6 - 10. 2. Дана характеристика того,  как в авторских педагогических системах педагог конструирует аксиологическое пространство ребенка на примере:

- педагогическая система К.Д.Ушинского   

- педагогическая система А.С. Макаренко    

- педагогическая система В.А. Сухомлинского    

- педагогическая система В.А. Караковского    

- педагогическая система Е.А. Ямбурга      

В работе Круглого стола приняли участие студенты 13 группы направления 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки.

Поделиться: