Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Назад

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»

 Бакалавр по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования»  готовится к решению следующих задач:

В рамках педагогического типа задач

 - осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;

- участие в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);

 - организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС;

 - осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;

 - осуществление контроля и оценки формирования результатов образования учащихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;

 - осуществление педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;

- организация образовательного процесс на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении;

- планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ООП, на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов;

- организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей, в т.ч. особых образовательных потребностей.

В рамках задач сопровождения:

 - использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе с особыми образовательными потребностями;

 - взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;

- осуществление организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса;

- планирование, организация, участие в диагностических мероприятиях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей;

- осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ;

-осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей;

- участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды.

В ходе обучения на направлении студенты смогут овладеть следующими профессиональными компетенциями:

  • Планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ФОП, ООП на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов
  • Осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей
  • Организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей развития
  • Организация образовательного процесса на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении
  • Участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды
  • Осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ
  • Планирование, организация и участие в диагностических мероприятиях и консультациях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей, участие в коррекционно-развивающей работе с детьми
  • Обеспечение организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса

Будущие бакалавры изучают: психологию (общую, возрастную, детскую практическую, специальную, инклюзивного образования, нейропсихологию), психолого-педагогическую диагностику,  педагогику (в том числе специальную и педагогику инклюзивного образования), психолого-педагогическую диагностику, возрастную анатомию, физиологию и гигиену,  теорию и технологии развития речи дошкольников, теория и технологии формирования элементарных математических представлений, проектирование образовательных программ,   иностранный язык, философию, и др.

После окончания обучения выпускнику присваивается квалификация «бакалавр», которая при поступлении на работу дает право занимать должность воспитателя или педагога-психолога в дошкольной образовательной организации, общеобразовательной школе. Диплом бакалавра дает право продолжить обучение в магистратуре.

 

Поделиться:

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 78-89-09 (доб. 691)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00