Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»
Бакалавр по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования» готовится к решению следующих задач:
В рамках педагогического типа задач:
- осуществление профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики;
- участие в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
- организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями ФГОС;
- осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей;
- осуществление контроля и оценки формирования результатов образования учащихся, выявлять и корректировать трудности в обучении;
- осуществление педагогической деятельности на основе специальных научных знаний;
- организация образовательного процесс на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении;
- планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ООП, на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов;
- организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей, в т.ч. особых образовательных потребностей.
В рамках задач сопровождения:
- использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе с особыми образовательными потребностями;
- взаимодействие с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ;
- осуществление организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса;
- планирование, организация, участие в диагностических мероприятиях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей;
- осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ;
-осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей;
- участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды.
В ходе обучения на направлении студенты смогут овладеть следующими профессиональными компетенциями:
- Планирование и организация образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС, ФОП, ООП на основе результатов педагогического мониторинга и рекомендаций специалистов
- Осуществление психолого-педагогической поддержки ребенка в процессе формирования готовности к школе с учетом индивидуальных особенностей развития, в том числе и особых образовательных потребностей
- Организация различных видов деятельности и взаимодействия детей дошкольного возраста с учетом индивидуальных особенностей развития
- Организация образовательного процесса на основе использования недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности и непосредственном общении
- Участие в проектировании безопасной и психологически комфортной образовательной среды
- Осуществление исследовательской деятельности по обеспечению психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ
- Планирование, организация и участие в диагностических мероприятиях и консультациях при осуществлении психолого-педагогической поддержки детей, участие в коррекционно-развивающей работе с детьми
- Обеспечение организационно-педагогического и психолого-педагогического сопровождения и поддержки деятельности субъектов образовательного процесса
Будущие бакалавры изучают: психологию (общую, возрастную, детскую практическую, специальную, инклюзивного образования, нейропсихологию), психолого-педагогическую диагностику, педагогику (в том числе специальную и педагогику инклюзивного образования), психолого-педагогическую диагностику, возрастную анатомию, физиологию и гигиену, теорию и технологии развития речи дошкольников, теория и технологии формирования элементарных математических представлений, проектирование образовательных программ, иностранный язык, философию, и др.
После окончания обучения выпускнику присваивается квалификация «бакалавр», которая при поступлении на работу дает право занимать должность воспитателя или педагога-психолога в дошкольной образовательной организации, общеобразовательной школе. Диплом бакалавра дает право продолжить обучение в магистратуре.
Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам
понедельник 14.00-16.00
четверг 10.00-12.00
Информация
Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24
Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)
Email: pedagog@tversu.ru
График работы дирекции
понедельник 9.00-17.00
вторник - пятница 9.00-16.00
суббота 9.00 - 13.00
График работы со студентами
Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна
вторник - пятница 12.00-16.00,
суббота 9.00 - 13.00
Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна
понедельник - пятница 12.00-16.00