Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагог-психолог в образовании»
Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагог-психолог в образовании»
Бакалавр по профилю «Педагог-психолог в образовании» готовится к решению следующих задач:
Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ
Реализация основных направлений психологической коррекции поведения и развития детей и обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Оказание консультативной помощь участникам образовательного процесса (обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам) с целью организации эффективного взаимодействия
Выстраивание (совместно с педагогом и другими специалистами) индивидуальной траектории развития личности обучающегося в соответствии с учетом их особенностей и образовательных потребностей
Проведение психолого-педагогической профилактики, направленной на предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье
В ходе обучения на направлении студенты смогут овладеть следующими профессиональными компетенциями:
- Осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
- Проведение психологического консультирования субъектов образовательного процесса по различным вопросам
- Планирование, организация и проведение диагностических мероприятий при осуществлении психологического сопровождения реализации образовательных программ
- Применение стандартных методов и технологии, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи
- Планирование и реализация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса
Будущие бакалавры изучают: психологию (общую, возрастную, социальную, педагогическую, детскую практическую, специальную, нейропсихологию, психологию семьи и семейных отношений), педагогику (в том числе специальную,), психологическое консультирование, основы психокоррекции и психотерапии, психолого-педагогическую диагностику, основы психосоматики, арт-терапию, основы конфликтологии и медиации, методику организации тренинга, иностранный язык, философию, и др.
Выпускник, освоивший программу, может работать в дошкольных образовательных организациях, детских образовательных и развивающих центрах, в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах, комплексных центрах социального обслуживания населения.
Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам
понедельник 14.00-16.00
четверг 10.00-12.00
Информация
Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24
Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)
Email: pedagog@tversu.ru
График работы дирекции
понедельник 9.00-17.00
вторник - пятница 9.00-16.00
суббота 9.00 - 13.00
График работы со студентами
Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна
вторник - пятница 12.00-16.00,
суббота 9.00 - 13.00
Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна
понедельник - пятница 12.00-16.00