Top.Mail.Ru
Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

профиль «Педагог-психолог в образовании»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагог-психолог в образовании»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагог-психолог в образовании»

 Бакалавр по профилю «Педагог-психолог в образовании»  готовится к решению следующих задач:

Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ

Реализация основных направлений психологической коррекции поведения и развития детей и обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности  освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Оказание консультативной помощь участникам образовательного процесса (обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам) с целью организации эффективного взаимодействия

Выстраивание (совместно с педагогом и другими  специалистами) индивидуальной траектории развития  личности обучающегося в соответствии с учетом их  особенностей и образовательных потребностей

Проведение психолого-педагогической профилактики, направленной на предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье

В ходе обучения на направлении студенты смогут овладеть следующими профессиональными компетенциями:

  • Осуществление  психолого-педагогического сопровождения  процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
  • Проведение психологического консультирования субъектов образовательного процесса по различным вопросам
  • Планирование, организация и проведение диагностических  мероприятий при осуществлении психологического сопровождения реализации образовательных программ
  • Применение стандартных методов и технологии, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи
  • Планирование и реализация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса

 

Будущие бакалавры изучают: психологию (общую, возрастную, социальную, педагогическую, детскую практическую, специальную, нейропсихологию, психологию семьи и семейных отношений), педагогику (в том числе специальную,), психологическое консультирование, основы психокоррекции и психотерапии, психолого-педагогическую диагностику, основы психосоматики, арт-терапию, основы конфликтологии и медиации, методику организации тренинга,  иностранный язык, философию, и др.

Выпускник, освоивший программу, может работать в дошкольных образовательных организациях, детских образовательных и развивающих центрах, в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах, комплексных центрах социального обслуживания населения. 

Поделиться:

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 78-89-09 (доб. 691)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения 

понедельник - пятница 12.00-16.00