Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

профиль «Педагог-психолог в образовании»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагог-психолог в образовании»

Направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Педагог-психолог в образовании»

 Бакалавр по профилю «Педагог-психолог в образовании»  готовится к решению следующих задач:

Ознакомление педагогов, преподавателей и администрации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность в области психологии дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста, лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ

Реализация основных направлений психологической коррекции поведения и развития детей и обучающихся, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, испытывающих трудности  освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Оказание консультативной помощь участникам образовательного процесса (обучающимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам) с целью организации эффективного взаимодействия

Выстраивание (совместно с педагогом и другими  специалистами) индивидуальной траектории развития  личности обучающегося в соответствии с учетом их  особенностей и образовательных потребностей

Проведение психолого-педагогической профилактики, направленной на предупреждение возможных нарушений в развитии личности ребенка, межличностных отношений в семье

В ходе обучения на направлении студенты смогут овладеть следующими профессиональными компетенциями:

  • Осуществление  психолого-педагогического сопровождения  процессов обучения, развития, воспитания, социализации детей и подростков
  • Проведение психологического консультирования субъектов образовательного процесса по различным вопросам
  • Планирование, организация и проведение диагностических  мероприятий при осуществлении психологического сопровождения реализации образовательных программ
  • Применение стандартных методов и технологии, позволяющих решать коррекционно-развивающие задачи
  • Планирование и реализация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление психологического здоровья субъектов образовательного процесса

 

Будущие бакалавры изучают: психологию (общую, возрастную, социальную, педагогическую, детскую практическую, специальную, нейропсихологию, психологию семьи и семейных отношений), педагогику (в том числе специальную,), психологическое консультирование, основы психокоррекции и психотерапии, психолого-педагогическую диагностику, основы психосоматики, арт-терапию, основы конфликтологии и медиации, методику организации тренинга,  иностранный язык, философию, и др.

Выпускник, освоивший программу, может работать в дошкольных образовательных организациях, детских образовательных и развивающих центрах, в учреждениях дополнительного образования, общеобразовательных школах, комплексных центрах социального обслуживания населения. 

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00