«Неделя практики» на программе 44.03.02 Психолого-педагогическое образование»
22 ноября 2021
«Неделя практики» на программе 44.03.02 Психолого-педагогическое образование»
С 15 по 18 ноября в рамках программы воспитания на программе 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» прошли практико ориентированные круглые столы «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ».
В работе круглых столов приняли участие педагоги-психологи ФГКОУ «Тверское военное суворовское училище МО РФ» Ухова Д.В. и Шамаева И.В., которые провели со студентами программы мастер-классы и тренинги. Опытом практической деятельности с детьми дошкольного возраста поделилась со студентами Венедиктова Анастасия. Воспитатели из МБДОУ Оршинский детский сад Логунова Е.А., Двинова М.Е., Жукова Е.В. познакомили студентов 3-4 курсов с нетрадиционными техниками рисования и лепки, продемонстрировали игровые приемы работы с детьми по развитию речи, а также провели мастер-класс по игровым технологиям. Педагогик МБДОУ детский сад № 142 под руководством старшего воспитателя Поляковой А.Н. со студентами 3 курса познакомили с технологиями работы в рамках области «Социально-коммуникативное развитие». Студенты 2 курса под руководством опытного педагога - кандидата педагогических наук, доцента, заслуженного учителя РФ, федерального эксперта, ведущего научного сотрудника отдела инновационной педагогической практики Тверского областного институт усовершенствования учителей - Салык Н.А., знакомились с интерактивными технологиями воспитания.
Финальным мероприятием недели стал круглый стол с участием представителей работодателей с баз-практик (МБДОУ 142, МБДОУ 114, МБДОУ 35, МБДОУ 73, МОУ СОШ № 53, МБДОУ детский сад № 133, ГКУ Тверской областной центр ППМС-помощи») направлений подготовки 44.03.02 и 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. На круглый стол выносились выступления, отражающие следующие направления:
1. Драйверы развития инклюзивного образования
2. Сетевое партнерство в инклюзивном образовании
3. Инклюзивное образование – персонифицированное образование
4. Программы психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях
5. Развитие профессиональных компетенций педагога инклюзивного образования