Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Новости

СТУДЕНТЫ, БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, НА СТАРТЕ ПРОЕКТА «СТРАНА ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ»

СТУДЕНТЫ, БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, НА СТАРТЕ ПРОЕКТА «СТРАНА ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ»

15 февраля 2024

СТУДЕНТЫ, БУДУЩИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, НА СТАРТЕ ПРОЕКТА «СТРАНА ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ»

Студенты 1 и 2 курсов направления подготовки «Педагогическое образование, профиля  «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» 14 февраля 2024 года посетили открытие выдающегося проекта «Страна трудовой доблести», проходившего в Большом зале Тверской областной библиотеки имени А.М. Горького. 

Проект интересен своей сложностью для эмоционального и ценностного вовлечения молодежи в предложенную тематику – создание позитивного образа малых городов, формирование гордости за героическое трудовое прошлое своей страны. Взрослому поколению эта тема представляется априори важной и интересной. Но молодежь во все времена не всегlа готова с должной вовлеченностью и пониманием отнестись к таким мероприятиям, осознание важности темы придёт к ним спустя десятилетия.

 Парадокс в том, что этим студентам, будущим учителям, уже через 3-4, а может и два года самим предстоит организовывать и проводить захватывающие воспитательные дела, не для галочки, а на совесть среди младших школьников, которые как никто, увидит фальшь и неумение привлечь внимание. 

Чтобы научиться такому, надо видеть образцы, достойные подражания, знать, куда можно будет отвести своих воспитанников и погрузить в непередаваемую атмосферу восхищения, гордости, уважения к прошлому и людям. Такими образцами могут служить праздники и встречи,  сделанные всегда от души работниками библиотек.

Поэтому в морозный зимний день  будущие учителя начальных классов отправились в удивительный по обстановке, непохожий на нашу ежедневную обыденность Большой зал Горьковской библиотеки. 

Студенты делятся впечатлениями.

Лобашова Дарья (2 курс):

«… нам рассказывали о сложной работе в тылу в годы Великой Отечественной войны, я почувствовала глубокое уважение к людям, которые трудились в тылу, и поняла их важные роли в истории нашей страны. Я признательна за их жертвенность в то время непростых испытаний».

Орлова Анастасия (2 курс): «Когда я пришла  на мероприятие, где рассказывали о сложной работе в тылу в годы Великой Отечественной войны, я была поражена. Слушать рассказы о том, как люди с огромным рвением и настойчивостью трудились в тылу, поддерживая фронт и обеспечивая важные нужды военнослужащих, дало возможность о многом задуматься . Я ощутила  уважение к тем, кто стоял за кулисами и вносил свой вклад в победу. Это был урок истории, который проник мою душу и подчеркнул важность трудового подвига каждого человека в тяжелые времена.

         По окончании встречи студенты 22-й группы (Русакова К., Барсукова Д., Лобашова Д., Орлова А., Горбачева Е., Фортупьянчикова А., Точилина О.) сделали почти профессиональный анализ увиденного – перечислили и объяснили использованные приемы эмоционального и рационального привлечения внимания зрителей, которые можно взять на вооружение в своей педагогической деятельности. 

Они готовы к воспитательной деятельности!