Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

Арутюнян Изабелла Арташесовна

Арутюнян Изабелла Арташесовна

Должность: Заведующая кафедрой музыкального и изобразительного искусства в образовании

Академический ранг: кандидат педагогических наук, доцент

Образование:

Телефон:

Email: Arutyunyan.IA@tversu.ru

 

 

Образовательная деятельность

Руководитель ООП подготовки бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование»

Учебники, учебные пособия

Методические рекомендации и указания к дисциплине музыкально-инструментальное исполнительство. Тверь, ТвГУ, 2011 г.- 15 с.

Страницы музыкальной культуры Армении (история музыки разных стран и народов): учебное пособие. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2016. – 112 с.

Страницы музыкальной культуры Армении (история музыки разных стран и народов): Хрестоматия к учебному пособию. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2016. – 120 с.

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ  

Формирование исполнительских умений музыкантов в условиях дополнительного образования// Вестник Тверского Государственного Университета. Серия «Педагогика и психология» – ТвГУ,2021 № 1(54) С. 90-98

Формирование педагогической толерантности будущих педагогов// Вестник Тверского Государственного Университета. Серия «Педагогика и психология» – ТвГУ,2021 № 1(54) С. 157-166.( в соавт. Скребнева Н.Р.)

Гармония математики и музыки в контексте синтеза искусства и науки//Вестник Тверского Государственного Университета. Серия «Педагогика и психология» – ТвГУ, 2015.- Вып. 4, . С. 140-148.( в соавт. Щербакова С.Ю.) 

Музыкально-педагогические традиции как основа формирования профессионального опыта педагога-музыканта//Эмиссия.Оффлайн. 2010. № 2. С. 1387.

Публикации в сборниках конференций 

ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА «ИСКОРКИ»//Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Тверь, 2022. С. 198-202.

ВОКАЛИЗЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Тверь, 2022. С. 170-174.

ДЕТСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Тверь, 2022. С. 164-169.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФОРМА ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ// Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт. Сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Крыловой. Тверь, 2022. С. 97-101.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА//Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Тверь, 2020. С. 232-235. 

К.Ю. ДАВЫДОВ - ОСНОВАТЕЛЬ РУССКОЙ ВИОЛОНЧЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ// Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. международный и российский опыт. сборник трудов X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тверь, 2020. С. 245-250. 

ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ НАЧИНАЮЩИХ СКРИПАЧЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Тверь, 2020. С. 250-256. 

ФОРТЕПИАННОЕ АНСАМБЛЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК ФОРМА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ//Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Тверь, 2020. С. 256-260. 

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА//Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. международный и российский опыт. сборник трудов X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тверь, 2020. С. 49-54. 

ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО В РАЗВИТИИ ЧУВСТВА РИТМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ//Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. международный и российский опыт. сборник трудов X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Тверь, 2020. С. 55-59. 

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ// Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт. Сборник трудов IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Крыловой. 2019. С. 63-66.

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ (ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД)//Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 161-165.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов. 2014. С. 37-41. 

МУЗЫКА И СЛОВО В АРМЯНСКОЙ КУЛЬТУРЕ// Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. сборник научных трудов. Тверской государственный университет; [ред. Е. Г. Милюгина]. Тверь, 2014. С. 63-68. 

СОВЕРШЕНСТВОВАВНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2013. С. 73-74.

Участие в ведущих и рецензируемых научных изданиях 

  • Член редакционной коллегии сборника научных трудов Международной научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога» Тверь. 2020; 2021; 2022 г.г.

Социально-значимая практика 

  1. Приглашенный лектор (Тверской областной учебно-методический центр учебных заведений культуры и искусства; Тверской областной институт усовершенствования учителей.)
  2. Организатор студентов для участия в международном  творческом  конкурсе проектов «ARTS»( Нижний Новгород) 2020,2021г.г.

Организатор студентов для участия в международном конкурс профессиональных презентаций для студентов, преподавателей и профессионалов на тему «Образование, педагогика, обучение»( Москва) 2020,2021г.г.

  1. Организатор студентов и магистрантов для участия во всероссийском педагогическом конкурсе «Мой лучший проект»( Москва) 2021 г.
  2. руководитель международного учебно-ознакомительного культурного проекта для студентов и преподавателей ТвГУ  «Армения – страна камней и чудес» совместно с Европейский университетом Армении . Ереванским государственным университетом.(2018, 2019 г.г.)
  3. Организатор, главный режиссер фестиваля, заместитель председателя Открытого международного молодежного фестиваля – конкурса «Исток дружбы» г. Тверь (2012,2014,2016 гг.)
  4. Лауреат и дипломант международных музыкальных  и всероссийских музыкальных конкурсов и фестивалей ( VII Международного конкурса исполнительского искусства «Золотые таланты содружества»,2016 г.; Международном конкурсе-фестивале «Колыбель России», 2017 г.;  IX международного конкурса –фестиваля «Возрождение» (Армения) 2017г.)
  5. Волонтер ХIХ Всемирного фестиваля молодежи и студентов( Сочи ,2017 г.)
  6. Участник зарубежных музыкальных мастер-классов (Хорватия, Литва, Италия, Финляндия)

Награды

  • Почетная грамота Министерства образования Тверской области (2020г.) 
  • Медаль в честь 15-летия «Союза армян России» (2019 г.)
  •  Почетные грамоты и благодарности ректора Тверского государственного университета
  •  Благодарность депутата Государственной Думы С.В. Максимовой  (2017 г.)
  • Благодарность  управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации г. Твери  2017 г.
  •  Благодарность директора ГБПОУ «Тверской музыкальный колледж им. М.П. Мусоргского «за подготовку стипендиата Губернатора тверской области.( 2017 г.)
Поделиться:

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00