Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Скребнева Наталья Ростиславовна

Скребнева Наталья Ростиславовна

Должность: доцент кафедры музыкального и изобразительного искусства в образовании

Академический ранг: кандидат педагогических наук, доцент

Образование:

Телефон:

Email: Skrebneva.NR@tversu.ru


Образовательная деятельность

Преподавание дисциплин «Теория и методика музыкального воспитания», «Теория и технологии музыкального образования», «Музыкальное искусство в контексте культуры», «история музыкального образования», «Методика музыкального образования», «Дирижерский класс». Руководство учебной и производственной практикой студентов заочной формы обучения по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль подготовки «Начальное образование». Руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» (очная и заочная формы обучения), 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Изобразительная деятельность» (очная форма обучения), 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» (английский) (очная форма обучения), 44.03.01 Музыкальное искусство в образовании» (заочная форма обучения). Руководство магистерскими диссертациями студентов по направлению 44.04.01 Педагогическое образование профиль «педагогическая деятельность в сфере культуры и искусства».

Публикации в сборниках конференций 

Психолого-педагогические условия формирования профессионального мастерства студентов-музыкантов в процессе вузовской подготовки. // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тверь, ТвГУ, 2014. – Вып.13. С. 32-37

Формирование специальных компетенций студентов в процессе художественно-творческой деятельности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. №.1.

Духовная музыка в творчестве русских композиторов. // Православная педагогика и православная культура: история, традиции и современность: междунар. сб. научн. Трю – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2014. – Вып.VI.- 216 с. С.81-85.

Направления работы по профилактике девиантного поведения среди студенческой молодежи: теория и практика. // Молодежь и государство: социально-педагогические аспекты развития современного образования. Международный и российский опят: сборник VI Всероссийской науч. практической конференции с международным участием. – Тверь: Тверской гос. ун-т.,   2016 г.

Структура и содержание оценочных средств текущей и промежуточной аттестации студентов бакалавриата направления «Педагогическое образование». // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2017. № 3. С. 242-246. 

Музыкальное искусство в формировании профессиональной компетентности педагога. // Молодежь и государство: научно-методические, социально-педагогические аспекты развития современного образования. Международный и российский опят: сборник VIII Всероссийской науч. практической конференции с международным участием. – Тверь: Тверской гос. ун-т, 2018  - 116 с. С. 85-91.

Факторы повышения профессионально компетентности педагога-музыканта в процессе вузовской подготовки. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 2 (47). С. 190-196.

Формирование педагогической толерантности будущих педагогов. // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 1.С. 156-166.

Развитие звуковысотного слуха как актуальная проблема теории и практики дополнительного музыкального образования. // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов IV Международной научно-практической конференции. Тверь, 2022. С. 194-197. 

Учебно-методические пособия

1. Учебное пособие по дисциплине «История музыкального образования» Ч.104.07.2014. Формат 60x84 1/16. Усл. печ. л. 3,0.  Тираж  25. Заказ № 283.РИУ ТвГУ

2. Музыкальное искусство в контексте художественной педагогики: хрестоматия материалов и исследований: хрестоматия.// Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. 8 п.л. Тираж 10+ электр. изд. Заказ 333 от 13.07.2018 

3. Современные проблемы музыкального образования: краткий курс лекций. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2018. 2 п.л. Тираж 10+ электр. изд. Заказ 334 от 13.07.2018.

4. Методология современного музыкального образования: краткий курс лекций.// Тираж 10+ электр. изд. Заказ 335 от 13.07.2018.

5. Мониторинг сформированности универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов вуза. /Учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки / Тверь, 2022.

Социально-значимая практика

Руководитель ООП 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» (заочная форма обучения.)

Награды

  • Почетная грамота Министерства образования и науки.
  • Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета.
  • Почетная грамота Департамента образования Тверской области.
  • Нагрудный знак «Почетный работники высшего профессионального образования»

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00