Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Тупик Елена Сергеевна

Тупик Елена Сергеевна

Должность: старший преподаватель кафедры социологии

Академический ранг:

Образование: В 2001 году окончила ТвГУ в результате чего присуждена квалификация Социолог по специальности «Социология». В 2006 году окончила аспирантуру при ТвГУ по специальности 09.00.11 - «Социальная философия». В 20015 году окончила магистратуру с отличием по направлению подготовки 39.04.01 Социология. В данное время являюсь аспиранткой 4 курса по направлению подготовки 39.06.01 Социологические науки.

Телефон: 8 (8422) 34-70-17

Email: Tupik.ES@tversu.ru

 

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ 

Становление теории общественного мнения: историко-философский анализ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия, № 3, 2015.

Социально-философский анализ проблемы качества современного высшего образования в России // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Философия, № 4, 2015.

Мотивация и стимулирование профессорско-преподавательского состава высшее школы в условиях модернизации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология, № 2, 2016.

Региональный вуз как учебно-научно-инновационный центр: трудности становления и перспективы развития // Казанский социально-гуманитарный вестник. – Казань: ООО «РаинСайнс». 2018. №6.

Теоретико-методологические основания исследований инновационной деятельности // Вестник ТвГУ. Серия: Философия. - Тверь: Тверской государственный университет. 2018, №3.

Информационно-коммуникационные проблемы инновационной деятельности в региональном вузе // Коммуникология. Международный научный журнал. - Международная академия коммуникологии, г. Москва. 2021. Том 9. - № 1. 

Публикации в сборниках конференций, иных изданиях 

Теоретические основы социологического исследования кадрового потенциала высшего образования // Актуальные проблемы теории и практики управления и социологии: материалы XIII научно-практической конференции. - Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014.

Качественное образование – фактор здорового общества: социологический аспект // Материалы X Международной научной конференции «Сорокинские чтения» «Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты». Сборник материалов. – М.: Издательство Московского университета, 2016. — С. 850 – 851.
 

Возрастная структура профессорско-преподавательского состава высшей школы: проблема пенсионного возраста//Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16-17 марта 2016г. / отв. ред. А.В. Кулешова. М.: АО «ВЦИОМ», 2016. – C. 1123 – 1127. http://wciom.ru/fileadmin/file/nauka/grusha2016/vi_grusha_tezisy3.pdf

Опыт исследования подростковой преступности в современной социологии // Проблемы моделирования социальных процессов: Россия и страны АТР.Материалы Второй всерос. научно-практич. конф. с междунар. участием, Владивосток, 7 – 8 декабря 2016 г. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. С.282 - 285. https://vseup.ru/static/files/vladivostok.pdf

Роль вузов в региональном развитии (на примере тверского региона) // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 15. Тверь: Тверской государственный университет, 2017. С.80 - 83. https://elibrary.ru/item.asp?id=29177175
 
Особенности инновационной деятельности и инновационного продукта в высшей школе // Альманах студенческих и аспирантских работ по социально-гуманитарным наукам. Министерство образования и науки Российской Федерации; Тверской государственный университет. - Том. Выпуск 1. Тверь: Тверской государственный университет, 2017. С.189 - 192. https://elibrary.ru/item.asp?id=32408469
 

Деятельность центра занятости населения города Твери: социологическое измерение // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы II ежегодной научно-практической интернет-конференции. Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2017. С.224 - 229. https://elibrary.ru/item.asp?id=30587738

Кадровый потенциал вуза в условиях модернизации высшего образования // Университет в глобальном мире: новый статус и миссия. Сборник материалов XI Международной научной конференции. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Социологический факультет. Москва: ООО "МАКС Пресс", 2017. С. 851- 852. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29176729

Инновационные технологии инклюзивного обучения в вузе // За качественное образование: материалы III Всероссийского форума (с международным участием). Саратов: Сарат. гос. мед. ун-т. 2018. С. 603 - 607. 

https://elibrary.ru/item.asp?id=32804808

Доступная образовательная среда: инновационные практики вузов // Социальная несправедливость в социологическом измерении: вызовы современного мира: XII Международная научная конференция «Сорокинские чтения – 2018»: Сборник материалов. – М.: МАКС Пресс, 2018. С. 1291 - 1293 
 

Взаимодействие государства, бизнеса и некоммерческого сектора в рамках государственно-частного партнерства: проблемы и перспективы // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы III ежегодной научно-практической интернет-конференции. Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2018. С.122-126. https://elibrary.ru/item.asp?id=37051598

Инновационная деятельность в региональном вузе // Альманах студенческих и аспирантских работ по социально-гуманитарным наукам. Сборник научных работ. - Том. Выпуск 2. Тверь: Тверской государственный университет, 2018. С.108 - 110.

 https://elibrary.ru/item.asp?id=37060420

Условия и факторы развития инновационного потенциала преподавателей вуза // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Вып. 17. Тверь: Тверской государственный университет, 2019. С.202-206. https://elibrary.ru/item.asp?id=39285232

Российское высшее образование в цифровую эпоху: проблемы и перспективы // Социальная стратификация в цифровую эпоху: к 130-летию со дня рождения Питирима Сорокина: XIII Международная научная конференция «Сорокинские чтения – 2019»: Сборник материалов. – М.: МАКС Пресс, 2019. С. 1639 - 1642. 
 
Проблемы и тенденции реформирования системы местного самоуправления в России // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы V междунар. науч.-практ. интернет-конф. В 2-х частях, г. Вологда, – Вологда : ФГБУН ВолНЦ РАН, 2020. С. 120 - 127.
 

Роль социокультурной среды вуза в формировании профессиональных и личностных качеств обучающихся // Глобальные вызовы и региональное развитие в зеркале социологических измерений: материалы V междунар. науч.-практ. интернет-конф. В 2-х частях, г. Вологда, – Вологда: ФГБУН ВолНЦ РАН, 2020. С. 335 - 337/. https://elibrary.ru/item.asp?id=44313877

К вопросу о роли имиджа высших учебных заведений // Альманах студенческих и аспирантских работ по социально-гуманитарным наукам. Сборник научных работ. - Том. Выпуск 3. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С. 61 - 64. 

https://elibrary.ru/item.asp?id=42853163

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года: ход и перспективы выполнения (на примере инновационной деятельности регионального вуза) // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Вып. 18. Тверь: Тверской государственный университет, 2020. С. 41 - 49.
 
Особенности инновационной деятельности в региональном вузе // Россия: тенденции и перспективы развития. Сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции «Регионы России: стратегии развития и механизмы реализации приоритетных национальных проектов и программ», Москва: Институт научной информации по общественным наукам РАН , 2020. С. 556-562. https://elibrary.ru/item.asp?id=44177328
 
Информационные процессы высшего образования как основа социокультурного процесса общества // Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы II международной научно-практической конференции, Саратов: Саратовский Государственный университет имени В.И. Разумовского, 2020. С. 195 - 199.

https://elibrary.ru/item.asp?id=44522421&pf=1

Награды

  • Почетная грамота главы города Твери за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов для сферы образования. Постановление № 237 от 09.11.2015 г.
  • Почетные грамоты ректора ТвГУ 2015 г., 2020 г.   

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00