Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Саакян Сергей Арменович

Саакян Сергей Арменович

Должность: доцент кафедры математического и естественнонаучного образования

Академический ранг: кандидат биологических наук

Образование:

Телефон:

Email: Saakyan.SA@tversu.ru

 

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ 

Саакян С.А. Применение кейс-технологии в экологическом образовании младших школьников // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 1 (54). С. 125-132.

Саакян С.А. Современная начальная школа в США: особенности образовательного процесса и тенденции. // Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. Вып. 2, 2014. С. 164-173.

Публикации в сборниках конференций 

Саакян С.А., Коровина Е.А. Коррекция эмоциональных расстройств младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии посредством психогимнастики // Актуальные проблемы специального образования. Сб. науч. тр.. Тверь, 2022. С. 77-83.

Саакян С.А. Педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии // Актуальные проблемы специального образования. Сб. науч. тр.. ООО "Психолого-педагогическая академия". Тверь: ТвГУ, 2021. С. 9-12.

Содержание экологического образования младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии // Актуальные проблемы специального образования. Выпуск 1. Тверь, 2020, с.102-108.

Формирование у дошкольников положительного отношения к животным // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Выпуск 17. Тверь, ТвГУ, 2019, с.238-242.

Формирование экологических представлений у старших дошкольников посредством исследовательской деятельности // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Выпуск 16. Тверь, ТвГУ, 2018, с.194-198.

Экологическая культура студентов Института педагогического образования и социальных технологий ТвГУ // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Выпуск 15. Тверь, ТвГУ, 2017, с.116-119.

Проблема реализации непрерывного экологического образования на этапе перехода от дошкольного к начальному общему образованию // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Выпуск 14. Тверь, ТвГУ, 2015, с.278-283.

Современное состояние здоровьесберегающей политики России в отношении молодёжи. / Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования». Сборник статей IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Тверь, с 24 октября по 1 ноября 2014 г.). С. 63-69.

Домашнее обучение в США на современном этапе. / Тенденции развития педагогики и психологии: сборник статей Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 4 марта 2014 г.). Уфа: РИЦ БашГУ, 2014, с. 88-90.

Формирование природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста посредством уголка природы. /Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Вып. 12. Тверь, ТвГУ, 2013, с.219-223.

Учебные пособия

Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»: учебное пособие. Тверь, ТвГУ, 2011, 220 с.

Награды

Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты) 2011, 2012, 2015, 2021.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00