Лозгачева Татьяна Александровна
Должность: доцент кафедры математического и естественнонаучного образования
Академический ранг: кандидат педагогических наук
Образование:
Email: Zhuravleva.TA@tversu.ru
Образовательная деятельность
доцент кафедры математического и естественно-научного образования
Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ
Педагогическая концепция развития земской народной школы Н.Ф. Бунакова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51). С. 199-206.
Л.Н. Толстой о воспитании духовно-свободной и творческой личности // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2013. № 12. Вып. 2. С. 179-188.
Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX – начала XX века, // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2012. № 15, Вып.3. С. 221−230. (В.М. Лобзаров)
Политические, социально-экономические и педагогические факторы формирования теоретических основ крестьянской школы в России второй половины XIX – начала XX века // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2012. № 9, Вып. 2. С. 222−234.
Отражение идеалов народной школы в теории и практике С.А. Рачинского / Т.А. Журавлева, В.М. Лобзаров/ // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2011. № 16, Вып. 3. С. 154−161.
Публикации в сборниках конференций
Моделирующие ситуации как средство обучения решению текстовых арифметических задач младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. Тверь, 2022. С. 126-133. (Милова Е.В.)
Формирование представлений о форме предметов, геометрических фигурах и их свойствах у младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии посредством интегрированных заданий // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. . Тверь, 2022. С. 134-140. (Соколова Т.С.)
Применение приёмов уровневой дифференциации в процессе обучения математике младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ. конф. Под редакцией И.Д. Лельчицкого. Тверь, 2021. С. 48-54. (Буйцева С.Ю.)
Формирование навыков счетных операций у детей с интеллектуальными нарушениями // Актуальные проблемы специального образования: Сб. науч. тр.. Тверь, 2020. С.107-115.
Методика развития математических способностей младших школьников в процессе обучения элементам логики // Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе. Межвузовский сборник научно-методических трудов. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда: Вологодский государственный университет, 2019. С. 97-102 (Кузнецова У.Э).
Организация процесса обучения математике младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф.Вып. 17. Тверь, РИУ ТвГУ, 2019. С. 226-231. (Кузнецова У.Э).
Основные понятия теории множеств в методике логико-математического развития дошкольников и младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 16. Тверь, РИУ ТвГУ, 2018. С. 189-193.
Математические утверждения как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. Вып. 15. Тверь, РИУ ТвГУ, 2017. С. 133-138.
Образовательная модель подготовки учителя народной крестьянской школы второй половины XIX – начала XX века (На примере женской учительской школы им. П.П. Максимовича) // Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб. научных трудов Междунар. науч.-практ. конф. XXХI сессия научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО. Волгоград, 2016. С. 389-393.
Key linguodidactic steps and stages of fl wording acquisition // Russian linguistic Bulletin. 2016. № 2 (6). С. 115-116. (Tikhomirova A.V., Bogatyreva O.P., BogatyrevA.A.).
Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII – начала XXI века // Сб. науч. тр. Всероссийской научно-практ. конф. XXX сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО. СПб., 2014. С. 306-312.
Учебные пособия
Математика: множества, соответствия, утверждения: конспект лекций. Тверь: ТвГУ, 2019. 55 с.
Школьное образование и образ учителя в России (вторая половина XIX - начало XX): учеб. пособие / под ред. И.Д. Лельчицкого, В.М. Лобзарова. Тверь: ТвГУ, 2014. 156 с. (Лельчицкий И.Д., Лобзаров В.М., Марков Н.С.).
Социально-значимая практика
Организатор Междунар. науч.-практ. конф. «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога».
Организатор Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, педагогов «Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования» (Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»).
Награды
- Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета 2005, 2010, 2011, 2015, 2016, 2020, 2021.
- Почетная грамота Министерства образования Тверской области 2013.
Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам
понедельник 14.00-16.00
четверг 10.00-12.00
Информация
Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24
Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)
Email: pedagog@tversu.ru
График работы дирекции
понедельник 9.00-17.00
вторник - пятница 9.00-16.00
суббота 9.00 - 13.00
График работы со студентами
Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна
вторник - пятница 12.00-16.00,
суббота 9.00 - 13.00
Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна
понедельник - пятница 12.00-16.00