Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Лозгачева Татьяна Александровна

Лозгачева Татьяна Александровна

Должность: доцент кафедры математического и естественнонаучного образования

Академический ранг: кандидат педагогических наук

Образование:

Телефон:

Email: Zhuravleva.TA@tversu.ru

 

Образовательная деятельность

 доцент кафедры математического и естественно-научного образования

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ 

Педагогическая концепция развития земской народной школы Н.Ф. Бунакова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51). С. 199-206.

Л.Н. Толстой о воспитании духовно-свободной и творческой личности // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2013. № 12. Вып. 2. С. 179-188. 

Содержание церковно-приходского образования в России второй половины XIX – начала XX века, // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2012. № 15, Вып.3. С. 221−230. (В.М. Лобзаров)

Политические, социально-экономические и педагогические факторы формирования теоретических основ крестьянской школы в России второй половины XIX – начала XX века // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2012. № 9, Вып. 2. С. 222−234.

Отражение идеалов народной школы в теории и практике С.А. Рачинского / Т.А. Журавлева, В.М. Лобзаров/ // Вестник Тверского государственного университета. Сер. «Педагогика и психология». Тверь, 2011. № 16, Вып. 3. С. 154−161.

Публикации в сборниках конференций 

Моделирующие ситуации как средство обучения решению текстовых арифметических задач младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. Тверь, 2022. С. 126-133. (Милова Е.В.)

Формирование представлений о форме предметов, геометрических фигурах и их свойствах у младших школьников с нарушением в интеллектуальном развитии посредством интегрированных заданий // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. . Тверь, 2022. С. 134-140. (Соколова Т.С.)

Применение приёмов уровневой дифференциации в процессе обучения математике младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ. конф. Под редакцией И.Д. Лельчицкого. Тверь, 2021. С. 48-54. (Буйцева С.Ю.)

Формирование навыков счетных операций у детей с интеллектуальными нарушениями // Актуальные проблемы специального образования: Сб. науч. тр.. Тверь, 2020. С.107-115.

Методика развития математических способностей младших школьников в процессе обучения элементам логики // Современные проблемы и перспективы обучения математике, физике, информатике в школе и вузе. Межвузовский сборник научно-методических трудов. Ответственный редактор С.Ф. Митенева. Вологда: Вологодский государственный университет, 2019. С. 97-102 (Кузнецова У.Э).

Организация процесса обучения математике младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф.Вып. 17. Тверь, РИУ ТвГУ, 2019. С. 226-231. (Кузнецова У.Э).

Основные понятия теории множеств в методике логико-математического развития дошкольников и младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф.  Вып. 16. Тверь, РИУ ТвГУ, 2018. С. 189-193.

Математические утверждения как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф.  Вып. 15. Тверь, РИУ ТвГУ, 2017. С. 133-138.

Образовательная модель подготовки учителя народной крестьянской школы второй половины XIX – начала XX века (На примере женской учительской школы им. П.П. Максимовича) // Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб. научных трудов Междунар. науч.-практ. конф. XXХI сессия научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО. Волгоград, 2016. С. 389-393.

Key linguodidactic steps and stages of fl wording acquisition // Russian linguistic Bulletin. 2016. № 2 (6). С. 115-116. (Tikhomirova A.V., Bogatyreva O.P., BogatyrevA.A.).

Модернизационные процессы в российском и зарубежном образовании XVIII – начала XXI века // Сб. науч. тр. Всероссийской научно-практ. конф. XXX сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО. СПб., 2014. С. 306-312.

Учебные пособия

Математика: множества, соответствия, утверждения: конспект лекций. Тверь: ТвГУ, 2019. 55 с.

Школьное образование и образ учителя в России (вторая половина XIX - начало XX): учеб. пособие / под ред. И.Д. Лельчицкого, В.М. Лобзарова. Тверь: ТвГУ, 2014. 156 с. (Лельчицкий И.Д., Лобзаров В.М., Марков Н.С.).

Социально-значимая практика

Организатор Междунар. науч.-практ. конф. «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога». 

Организатор Региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, педагогов «Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования» (Институт педагогического образования и социальных технологий ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет»).

Награды

  • Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета 2005, 2010, 2011, 2015, 2016, 2020, 2021.
  • Почетная грамота Министерства образования Тверской области 2013.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00