Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Копкарева Ольга Олеговна

Копкарева Ольга Олеговна

Должность: доцент кафедры математического и естественнонаучного образования

Академический ранг: кандидат биологических наук, доцент

Образование:

Телефон:

Email: Kopkareva.OO@tversu.ru

 

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ

Особенности свойств внимания у юных хокеистов 12-13 лет и 14-15 лет //  Вестник Тверского государственного университета. Серия: Биология и экология. 2020. № 3 (59). С. 7-13. (Белоусова Е.В.,  Белоусова А.Д., Джорджевич О.Ю., Прокофьева С.Г.)

Индивидуальный и сопоставимый эталоны оценивания в профессиональной деятельности УЧИТЕЛЯ // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 4 (57). С. 124-129. (Федорова Н.А.)

Публикации в сборниках конференций 

Формирование основ экологической грамотности у младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. III Междунар. науч.-практ. конф. Под редакцией И.Д. Лельчицкого. Тверь, 2021. С. 55-60. (Малышева Ю.А.)

ПН// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. Тверь, 2020. С. 72-78.

ФН// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф.Под ред. И.Д. Лельчицкого. 2019. С. 252-258.

Формирование представлений о профилактике плоскостопия у детей дошкольного возраста в проекте "Здоровые ножки" // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф.  2018. С. 199-204.

Формирование представлений о безопасном поведении на дороге у детей старшего дошкольного возраста. / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф.  2017. С. 120-123. 

Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста посредством уголка здоровья // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: Сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф.  2015. С. 267-271.

Формирование представлений о строении организма человека у детей дошкольного возраста посредством продуктивной деятельности. / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов. Вып. 13. Тверь, РИУ ТвГУ, 2014. С. 93-98.

Метод проектов как средство ознакомления дошкольника с миром растений. / Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога», Тверь, 2014. Вып. 1, С.187-191. (Григорьева О.О.)

Междисциплинарный подход в формировании здоровьесберегающих компетенций у студентов педагогического факультета. / Физическая культура и спорт Верхневолжья. Сб. научн. работ. Вып. 7. Тверь: ТвГУ, 2014, с.48-52. (Федорова Н.А.)

Учебные пособия

Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебное пособие / Тверь, 2016. 114 с.

Социально-значимая практика

  • Участие в реализации на базе ТвГУ постановления Правительства  РФ № 756  от 31.08.2013 г. «О проведении в 2013-2015 годах эксперимента по обучению молодых женщин в возрасте до 23 лет, имеющих одного и более детей, на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования», 2013-2015 гг.
  • Организация на базе подготовительного отделения ТвГУ подготовительных курсов для учащихся школ, колледжей и других категорий лиц, 2010-2022 гг.

Награды

  • Благодарности и почётные грамоты ректора ТвГУ. 1996, 2007, 2011, 2015, 2021.
  • Почётная грамота Министерства образования РФ, 2006.
  • Диплом «Лучший куратор года» ТвГУ, 2009. 
  • Благодарность Департамента образования Тверской области, 2010.
  • Благодарность Главы города Твери, 2015.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00