Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Кулагина Анна Александровна

Кулагина Анна Александровна

Должность: доцент кафедры педагогики и психологии начального образования

Академический ранг: кандидат педагогических наук, доцент

Образование:

Телефон:

Email: Kulagina.AA@tversu.ru


Образовательная деятельность

Преподавание дисциплин «Педагогика» (разделы: общие основы педагогики, социальная педагогика), «Теория и методика обучения и воспитания» (теория обучения), «Введение в профессиональную деятельность». Руководство учебной практикой студентов 2-го курса и руководство производственной практикой студентов 4-го курса направления 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» (английский) (очная форма обучения). Руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами бакалавров по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» (очная и заочная формы обучения), 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Изобразительная деятельность» (очная форма обучения), 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» (английский) (очная форма обучения).

Монографии

Проблема формирования социокультурной компетентности студентов педагогического вуза// Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде: коллективная монография./ Под общ. ред. М.А. Крыловой. – Тверь: Твер.гос. ун-т, 2017. – 128 с. С. 58 – 72.

Публикации в сборниках конференций 

Деятельность тьютора вуза по решению проблемы повышения качества профессионального образования// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: сб. науч. тр.  Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып.14. – 392 с. С. 153 – 156.

К вопросу о развитии у бакалавров направления «Педагогическое образование» педагогической рефлексии в процессе обучения студентов педагогике// Молодёжь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием. – Тверь: Твер. гос. ун-т,  2015.

К вопросу о тьюторстве в современном высшем педагогическом образовании// Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб.науч.тр. Междунар. науч.-практ. конф. – XXXI сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед.науки Рос.акад.образования. Тверь, 6 – 7 июня 2016 г./под науч. ред.чл.-кор. РАО, д-ра пед.наук, проф. М.В. Богуславского, д-ра пед.наук, проф. С.В. Куликовой. – Волгоград: Изд-во «Отрок», 2016. – 615 с. С.448 – 452.

Аспекты процесса профессиональной социализации студенческой молодёжи в педагогическом вузе//   Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества: Сборник материалов II международной научно-практической конференции, г. Тверь 19 декабря 2016 г. – Тверь, 2016- 600с. С.450 – 455. 

Становление системы ценностей у студентов-бакалавров педагогического вуза// Заочная VI Всероссийская научно-практическая on-line конференция с международным участием «Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования» с 24 октября по 1 ноября 2016г.  

Построение взаимодействия ДОО с семьями воспитанников// Психолого-педагогический журнал "Кафедра", 2016. № 4 (68). С. 3 - 7. 

Пути формирования исторической памяти о Великой Отечественной войне в молодёжно-студенческой среде// Пути формирования исторической памяти о Великой Отечественной войне в молодёжно-студенческой среде// Человечество против фашизма: люди, народы, государства [Текст]: материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 72-й годовщине Великой Победы / под. общ. ред. С.Д. Коровина. – Омск: ОАБИИ, 2017.– 414 с. С. 151 – 155.

Рабочая тетрадь по педагогике. Раздел: общие основы педагогики. Учебно-методическое пособие. Тверь, РИУ ТвГУ, 2017 . - 60 с.

Учебная задача как основная единица учебной деятельности студентов вузов// материалы Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога» ИПОСТ ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» 30-31 марта 2017 г 0,3 п.л..

Профессиональное развитие личности студента в условиях института педагогического образования и социальных технологий// Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сб. тр. VII Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием, с 23.10 по 30.10.2017 г. Тверь/ ред.кол.: М.А. Крылова (отв. ред.) – Тверь: Твер. гос. ун – т, 2017. – 157 с. С. 112 – 115.

Российское кино как средство формирования  системы ценностей у младших школьников// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога, сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 70 – 73.

Психолого-педагогическое сопровождение в познавательно-исследовательской деятельности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 2  С. 102 - 107.

Рабочая тетрадь по педагогике: раздел Дидактика, учебно-методическое пособие Тверь: РИУ, 2018. – 63 с.

Образовательное пространство как фактор развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста// Детская литература и воспитание: сб. науч. тр. – Тверь: Твер.гос. ун-т, 2018. – 130 с. С. 42 – 45. 

Профессиональное переобучение как психолого-педагогическая проблема// Молодёжь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием с 14 октября по 19 октября 2019 г. Тверь, 2019. - с.29 - 34.

Тьюторское  сопровождение студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе как условие их успешной социальной адаптации// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога, сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Тверь, 2020, С. 160 - 165. 

Организация самостоятельной работы студентов// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51) С. 115 - 120.

Активизация познавательной деятельности младших школьников в ходе внедрения приемов технологии "развития критического мышления через чтение и письмо"// Молодёжь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. международный и российский опыт: сб. тр. X Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 27 октября 2020 г., Тверь: Ред. кол.: М.А. Крылова (отв.ред.). - Тверь: Тверской государственный университет, 2020. - 260 с. С.66 - 72. Соавтор: Колягина Д.А., студентка ФГБОУ ВО ТвГУ ИПОСТ ОФО V курс

Социально-значимая практика

Тьютор направления 44.03.05 «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки профиль «Начальное образование» и «Иностранный язык» (английский)

Награды

  • Благодарность от Управления образования администрации г. Твери за многолетний добросовестный труд по подготовке педагогических кадров для системы образования г. Твери (2006 г.) 
  • Благодарность от Законодательного собрания Тверской области за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов для сферы образования (2010 г.)
  • Грамота Оргкомитета V Ежегодного Московского Фестиваля Науки за активное участие в Фестивале (2010 г.)
  • Благодарность ректора за плодотворную воспитательную работу со студентами, за ответственное отношение к обязанностям куратора академической группы (2011 г.)
  • Благодарность от ГБОУ ДПО ТОИУУ за высокий профессионализм и добросовестный труд в системе образования Тверской области (2012 г.)
  • Благодарственное письмо от Тверского регионального общественного движения по поддержке молодых ученых «Ассоциация молодых ученых Тверской области» за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории Тверской области (2013 г.)
  • Благодарственное письмо Оргкомитета регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2013» за объективное судейство конкурсных мероприятий, компетентностный и организаторский талант (2013 г.)
  • Благодарность ректора ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 145-летием основания Школы П.П. Максимовича (2016 г.)
  • Благодарность директора Института педагогического образования и социальных технологий за оказание благотворительной помощи детям, оставшимся без попечения родителей (2018 г.)
  • Благодарственное письмо от редакции сетевого издания "Всезнайкино" за подготовку обучающегося 3-го курса ДФО направления 44.03.05 к участию во Всероссийской онлайн-олимпиаде в номинации "Социальная педагогика" (для студентов) за вклад в развитие ИКТ в процессе обучения (2020 г.)

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00