Крылова Марина Андреевна
Должность: доцент кафедры педагогики и психологии начального образования
Академический ранг: кандидат психологических наук, доцент
Образование:
Email: Krylova.MA@tversu.ru
Монографии
Крылова М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере управления воспитательной деятельностью. Монография. Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2013. – 112 с.
Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде: коллективная монография. / Под общ. ред. М.А. Крыловой. Тверь: Твер. гос.ун-т, 2017. - 128 с. (статья Технология формирования содержательных обобщений студентов как основы их профессиональных компетенций. С. 115 - 127)
Крылова, М. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики: учеб. пособие / М.А. Крылова. - Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 96 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://doi.org/10.12737/17841. - ISBN 978-5-16-101706-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/975602
Учебные пособия
Крылова, М.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики: учеб. пособие / М.А. Крылова. - Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 96 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://doi.org/10.12737/17841. - ISBN 978-5-16-101706-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/975602
Крылова, М.А. Педагогическая психология: электронное пособие для студентов педагогических направлений подготовки / М.А. Крылова. – URL: https://ped-psychol.ru – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. – 601 Мб
Крылова, М.А. Педагогическая психология. Конспекты лекций и методические материалы по педагогической психологии для студентов ЗФО (1 курс). –Тверь, Издательство Тверского государственного университета, 2018. – 98 с.
Мониторинг сформированности универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов вуза: учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки / отв. ред. М.А. Крылова; авт.-сост.: И.А. Арутюнян, А.Д. Белоусова, А.С. Бысюк, И.В. Грибкова, Н.Н. Гурьева, Т.С. Ковыльникова, О.О. Копкарева, Ю.А. Корпусова, Т.А. Креславская, Ю.Н. Крылов, М.А. Крылова, А.А. Кулагина, Е.Г. Милюгина, А.А. Серов, Н.Р. Скребнева, С.А. Травина. – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. – 158 с. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49375905_87733437.pdf
Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ
Крылова М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 107-113. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21368499_41100594.pdf
Крылова М..А. Особенности профессиональной ориентации старшеклассников на получение педагогического образования // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 1. С. 190-198. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2015_n1/75684
Добросмыслова С.Н., Крылова М.А., Травина С.А. Профессиональные траектории выпускников образовательных программ социально-педагогической сферы деятельности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51). С. 105-114. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43439858_18632180.pdf
Крылова М.А. Изучение мотивационной включенности студентов в учебную деятельность на основе цифрового следа // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 4 (57). С. 77-86. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47720915_73280923.pdf
Крылова М.А. Деструктивные изменения учебной деятельности обучающихся: механизмы и инструменты преодоления //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. № 1 (62). С. 98-110. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50427897_39918191.pdf
Публикации в сборниках конференций
Особенности школьной адаптации слабовидящих и незрячих учащихся в условиях инклюзивного образования / Сб. : Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сборник трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 55-60. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36432532_61653268.pdf
Будилева А.В., Крылова М..А. Особенности социально-психологической адаптации обучающихся начальных классов в условиях инклюзивной развивающей образовательной среды / Сб.: Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сборник трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 11-16 URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36432499_15545022.pdf
Формы адаптации студентов вуза к электронной образовательной среде / Сб.: Образование в изменяющемся обществе: новый взгляд на теорию и практику (Девятые Лозинские чтения). Материалы Международной научно-методической конференции. Псков, 2021. С. 145-149. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46400225_65727822.pdf
Максимова А.А., Крылова М.А. Мониторинг регулятивных универсальных учебных действий младших школьников / Сб.: Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт. Сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Крыловой. Тверь, 2022. С. 56-60. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48064609_27521493.pdf
Гранты, проекты (название, год, форма участия)
- 12-06-00792 РГНФ «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в сфере управления воспитательной деятельностью (2012 – 2014г.г.) – исполнитель
- Государственное задание Министерства образования и науки РФ, регистрационный номер 10.7081.2013) – исполнитель
- «Психолого-педагогическое сопровождение одаренной студенческой молодежи в процессе профессионального обучения» Регистрационный номер: 14-18-02388 Конкурс РНФ 2014 года «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» - исполнитель - подана заявка.
Награды
- Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты)
- Грамота «Управления образования «Администрации г. Твери» (2006 г.)
- Благодарность Законодательного собрания Тверской области (2011 г.)
- Почетная грамота Министерства образования Тверской области (2016 г.)
- Благодарность главы города Твери (2020 г.)
Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам
понедельник 14.00-16.00
четверг 10.00-12.00
Информация
Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24
Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)
Email: pedagog@tversu.ru
График работы дирекции
понедельник 9.00-17.00
вторник - пятница 9.00-16.00
суббота 9.00 - 13.00
График работы со студентами
Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна
вторник - пятница 12.00-16.00,
суббота 9.00 - 13.00
Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна
понедельник - пятница 12.00-16.00