Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Show krilova

Крылова Марина Андреевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования

 

Монографии

Крылова М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере управления воспитательной деятельностью. Монография. Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2013. – 112 с.

Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде: коллективная монография. / Под общ. ред. М.А. Крыловой. Тверь: Твер. гос.ун-т, 2017. - 128 с. (статья Технология формирования содержательных обобщений студентов как основы их профессиональных компетенций. С. 115 - 127)

Крылова, М. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики: учеб. пособие / М.А. Крылова. - Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 96 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://doi.org/10.12737/17841. - ISBN 978-5-16-101706-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/975602

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ

Особенности профессиональной ориентации старшеклассников на получение педагогического образования // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru 2015. Т. 7. № 1. С. 190-198 № 1866 

Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию студентов вуза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 202-213 № 377 

Публикации в сборниках конференций 

Формы совместной учебной деятельности младших школьников при освоении ими телефонной игры / Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский университет дружбы народов. 2015. С. 208-213.

Инновационные процессы профессионального воспитания педагога в современном вузе / Сборник материалов заочной V Всероссийской научно-практической on-line конференции с международным участием. Ответственный редактор М. А. Крылова. 2015. С. 40-47.

Аксиологический анализ современных стратегий профессионального воспитания в вузе / Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2016 г., г. Нижний Новгород). В 2 ч. Ч.1/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2016.

Сравнительная характеристика ценностных ориентаций студентов направления «Педагогическое образование» на уровне бакалавриата и магистратуры / Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: сб. тр. VI Всероссийской научно-практ. конференции с междунар. участием, с 24 октября по 1 ноября 2016 г., Тверь / ред. кол.: М.А, Крылова (отв. ред.) [и др.]. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – 71 с. – С. 20 – 28

Ресурсы и дефициты профессионального  воспитания бакалавров и магистров в современном педагогическом вузе / Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сб. тр. VII Всероссийской научно-практ. конференции с междунар. участием, с 23 октября по 30 октября  2017 г., Тверь / ред. кол.: М.А. Крылова (отв. ред.). – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – 157 с. – С. 61- 69

Будилева А.В., Крылова М.А. Особенности социально-психологической адаптации обучающихся начальных классов в условиях инклюзивной развивающей образовательной среды /  Сб. трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования Международный и российский опыт». Тверь,  2018. С. 11-16.

Крылова М.А. Особенности школьной адаптации слабовидящих и незрячих учащихся в условиях инклюзивного образования /  Сб. трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования Международный и российский опыт». Тверь,  2018. С. 55-60.

Смирнова И.Н., Крылова М.А. Трудовая мотивация педагогических работников в образователной организации /  Сб. трудов IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Крыловой «Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт». Тверь,  2019. С. 67-70.

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

  • 12-06-00792 РГНФ «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в сфере управления воспитательной деятельностью (2012 – 2014г.г.) – исполнитель
  • Государственное задание Министерства образования и науки РФ, регистрационный номер 10.7081.2013) – исполнитель
  • «Психолого-педагогическое сопровождение одаренной студенческой молодежи в процессе профессионального обучения» Регистрационный  номер: 14-18-02388 Конкурс РНФ 2014 года «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» - исполнитель - подана заявка.

Награды

  • Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты) 
  • Грамота «Управления образования «Администрации г. Твери» (2006 г.) 
  • Благодарность Законодательного собрания Тверской области (2011 г.)
  • Почетная грамота Министерства образования Тверской области (2016 г.)