Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Крылова Марина Андреевна

Крылова Марина Андреевна

Должность: доцент кафедры педагогики и психологии начального образования

Академический ранг: кандидат психологических наук, доцент

Образование:

Телефон:

Email: Krylova.MA@tversu.ru

 

Монографии

Крылова М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере управления воспитательной деятельностью. Монография. Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2013. – 112 с.

Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде: коллективная монография. / Под общ. ред. М.А. Крыловой. Тверь: Твер. гос.ун-т, 2017. - 128 с. (статья Технология формирования содержательных обобщений студентов как основы их профессиональных компетенций. С. 115 - 127)

Крылова, М. А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики: учеб. пособие / М.А. Крылова. - Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 96 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://doi.org/10.12737/17841. - ISBN 978-5-16-101706-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/975602

Учебные пособия

Крылова, М.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования : основы теории и практики: учеб. пособие / М.А. Крылова. - Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. - 96 с. - (Высшее образование: Магистратура). - https://doi.org/10.12737/17841. - ISBN 978-5-16-101706-7. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/975602

Крылова, М.А. Педагогическая психология: электронное пособие для студентов педагогических направлений подготовки / М.А. Крылова. – URL: https://ped-psychol.ru  – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. – 601 Мб

Крылова, М.А. Педагогическая психология. Конспекты лекций и методические материалы по педагогической психологии для студентов ЗФО (1 курс). –Тверь, Издательство Тверского государственного университета, 2018. – 98 с.

Мониторинг сформированности универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов вуза: учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки / отв. ред. М.А. Крылова; авт.-сост.: И.А. Арутюнян, А.Д. Белоусова, А.С. Бысюк, И.В. Грибкова, Н.Н. Гурьева, Т.С. Ковыльникова, О.О. Копкарева, Ю.А. Корпусова, Т.А. Креславская, Ю.Н. Крылов, М.А. Крылова, А.А. Кулагина, Е.Г. Милюгина, А.А. Серов, Н.Р. Скребнева, С.А. Травина. – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. – 158 с. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_49375905_87733437.pdf

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ

Крылова М.А. Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 107-113. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21368499_41100594.pdf

Крылова М..А. Особенности профессиональной ориентации старшеклассников на получение педагогического образования // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 1. С. 190-198. URL: https://psyjournals.ru/journals/psyedu/archive/2015_n1/75684

Добросмыслова С.Н., Крылова М.А., Травина С.А. Профессиональные траектории выпускников образовательных программ социально-педагогической сферы деятельности // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2020. № 2 (51). С. 105-114. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43439858_18632180.pdf

Крылова М.А. Изучение мотивационной включенности студентов в учебную деятельность на основе цифрового следа // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2021. № 4 (57). С. 77-86. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_47720915_73280923.pdf

Крылова М.А. Деструктивные изменения учебной деятельности обучающихся: механизмы и инструменты преодоления //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2023. № 1 (62). С. 98-110. URL:  https://www.elibrary.ru/download/elibrary_50427897_39918191.pdf

Публикации в сборниках конференций 

 Особенности школьной адаптации слабовидящих и незрячих учащихся в условиях инклюзивного образования / Сб. : Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сборник трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 55-60.  URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36432532_61653268.pdf

Будилева А.В., Крылова М..А. Особенности социально-психологической адаптации обучающихся начальных классов в условиях инклюзивной развивающей образовательной среды / Сб.: Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сборник трудов VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2018. С. 11-16 URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36432499_15545022.pdf

Формы адаптации студентов вуза к электронной образовательной среде / Сб.: Образование в изменяющемся обществе: новый взгляд на теорию и практику (Девятые Лозинские чтения). Материалы Международной научно-методической конференции. Псков, 2021. С. 145-149. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46400225_65727822.pdf

Максимова А.А., Крылова М.А. Мониторинг регулятивных универсальных учебных действий младших школьников / Сб.: Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт. Сборник трудов XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией М.А. Крыловой. Тверь, 2022. С. 56-60. https://www.elibrary.ru/download/elibrary_48064609_27521493.pdf

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

  • 12-06-00792 РГНФ «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в сфере управления воспитательной деятельностью (2012 – 2014г.г.) – исполнитель
  • Государственное задание Министерства образования и науки РФ, регистрационный номер 10.7081.2013) – исполнитель
  • «Психолого-педагогическое сопровождение одаренной студенческой молодежи в процессе профессионального обучения» Регистрационный  номер: 14-18-02388 Конкурс РНФ 2014 года «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» - исполнитель - подана заявка.

Награды

  • Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты) 
  • Грамота «Управления образования «Администрации г. Твери» (2006 г.) 
  • Благодарность Законодательного собрания Тверской области (2011 г.)
  • Почетная грамота Министерства образования Тверской области (2016 г.)
  • Благодарность главы города Твери (2020 г.)

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00