Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Корпусова Юлия Анатольевна

Корпусова Юлия Анатольевна

Должность: и.о. заведующей кафедрой русского языка с методикой начального обучения

Академический ранг: кандидат педагогических наук

Образование:

Телефон:

Email: Korpusova.YA@tversu.ru

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ 

Корпусова Ю.А., Данелян Е.Г. Формирование смыслового чтения как метапредметного результата учебной деятельности младших школьников. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 4, стр. 162-167

Корпусова Ю.А. Опыт реализации гуманистического потенциала российского дворянского образования конца XVIII - первой трети XIX века. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 4, стр. 109-114

Корпусова Ю.А., Лобзаров В.М. Исторические истоки духовных основ отечественного элитного образования. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2013,№1 с.196-204. 

Данелян Е.Г., Корпусова Ю.А. Речевое поведение носителя русского языка (учителя)при работе с детьми-инофонами. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. 2013. №2. С.218-223.  

Корпусова Ю.А. Развитие теоретических основ мужского и женского дворянского образования конца XVIII – первой трети  XIX веков как фактор формирования духовно-интеллектуальных элит России. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. /Тверской государственный университет. Тверь. 2014.

Корпусова Ю.А. Развитие теоретических основ мужского и женского дворянского образования конца XVIII – первой трети  XIX веков как фактор формирования духовно-интеллектуальных элит России. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. /Тверской государственный университет. Тверь. 2014.

Публикации в сборниках конференций 

Корпусова Ю.А. Особенности обучения первоначальному письму детей с нарушением в интеллектуальном развитии. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных трудов. Тверь, 2021, с. 27-33

Корпусова Ю.А. Методы обучения каллиграфии: история и современность. Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. Сборник научных трудов. Тверь, Тверской государственный университет 2021, с.82-86

Корпусова Ю.А. Некоторые виды работ со словами-признаками в обучении младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Актуальные проблемы специального образования. Сборник научных трудов. Тверь, 2020, с. 90-101.

Корпусова Ю.А.  Аксиологические приоритеты образования либеральной эпохи царствования Александра I. Сборник: Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Выпуск 11. Тверь.2012. с.78-79

Корпусова Ю.А. Формирование образовательного идеала российского дворянина эпохи Александра I (на примере Пажеского Его Императорского Величества корпуса и Царскосельского лицея). Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием.-Тверь: Твер. Гос.ун-т, 2012.- 192с. Стр.113-117

Ю.А. Корпусова Формирование гражданской позиции воспитанников элитных дворянских учебных заведений второй половины XVIII –первой трети XIX века // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2015. Вып. 14. 392с. ISBN 978-5-7609-1006-6  С.194-197

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

Участие в мониторинге образовательных достижений обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений Тверской области.2013 год.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00