Об институте
Образование
Международная деятельность
Show bisuk

​​​Бысюк Анна Сергеевна

Должность: и.о. заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психологии

Академический ранг: кандидат психологических наук

Образование: В 2003 г. окончила Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности «Практическая психология»; диплом о дополнительном (к высшему) образованию Преподаватель высшей школы; к доп. квалификации педагог-психолог в НОУ ВПО «ТИЭП» от 15.09.2011 № 006); диплом о проф. переподготовке «Педагог-дефектолог» № 342400000457в АНО ДПО «ВГАППССС» от 12.03.2018; диплом о проф. переподготовке «Нейропсихолог» № 342400029061в АНО ДПО «ВГАППССС» от 25.11.2019; диплом о проф. переподготовке "Специальный психолог" № 342400035428 от 12.05.2020, АНО ДПО "ВГАППССС"

Телефон:

Email: Bysyuk.AS@tversu.ru

Образовательная деятельность

 Руководитель ООП по направлению 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование»
Преподаваемые дисциплины:
  • Основы нейропсихологии детского возраста
  • Психология и педагогика инклюзивного образования
  • Педагогика инклюзивного образования
  • Патопсихология
  • Психология детей с нарушением в интеллектуальном развитии
  • Социальное взаимодействие в командной работе
  • Ранняя диагностика отклонений в развитии
  • Организация ранней помощи

Публикации в сборниках конференций 

Современные аспекты контроля качества образования в вузе // Совершенствование общенациональной и региональных систем оценки и контроля качества профессионального образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тверь, 22-23 ноября 2013 г. / под ред. М.В. Мурашко, А.В. Антоновского. Тверь: ООО "СФК-офис", 2013. С. 223-229. 

Профессиональное здоровье инженеров-метрологов: теоретические и прикладные аспекты // Здоровье специалиста: проблемы и пути решения: материалы IV заочной Международной научно-практической интернет-конференции, Омск, Пловдив, 1-31 октября 2013 г. / отв. ред. А.С. Асмаковец. Омск: БОУ ДПО "ИРООО", 2013. С. 12-25. 

Совладание со стрессом в профессиональной деятельности инженеров-метрологов // Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство: материалы Международной научно-практической конференции, Тверь: Твер.гос.ун-т, 2014, (С.347-350).

Стихийная инклюзия как фактор риска психологической безопасности образовательной среды школы // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб.науч.тр. Всерос.научно-практ.конф. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2015. – Вып.14. С. 308-314 https://elibrary.ru/item.asp?id=24873946.

Ресурс малого города в развитии инклюзивного воспитания // Воспитание в социокультурной реальности малого города: векторы развития и ресурсы: сборник научных статей под общ. Ред. А.Е. Баранова. – Тверь: ООО «ГК» Стимул», 2015. – С.55-58 https://elibrary.ru/item.asp?id=27365107. 

Использование метода эмоционально-образной терапии в работе с педагогами в системе дополнительного образования // Личность профессионала: развитие, образование, здоровье. Сборник научных статей. Омск. Кельце. Пловдив / отв. ред. Е.С. Асмаковец. Омск: БОУ ДПО "ИРООО", 2016. С 116-119.

Социализация детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях // Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: материалы региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, педагогов, посвященной 30-летию Института педагогического образования – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2016, Вып. 3. – С. 134-137. 

Формирование психологической готовности педагогов  образовательных организаций к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в системе повышения квалификации // Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в контексте светской и православной педагогической культурной традиции: сборник статей / под общ. Ред. Н.В. Волнухиной. – Тверь: ООО «ГК» Стимул», 2016. – С .31 - 36.

Инклюзивное образование как возможность социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Материалы региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инклюзивного образования: опыт и перспективы» Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества: Сборник материалов II международной научно-практической конференции, г. Тверь 19 декабря 2016 г. – Тверь, 2016- С. 36-40.

К вопросу о профессиональной готовности педагога к работе в инклюзивной практике // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 157-161. https://elibrary.ru/item.asp?id=29711027.

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности // Вестник экспериментального образования  Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Психолого-педагогическая академия"(Тверь)  https://elibrary.ru/item.asp?id=29368524

Бысюк А.С., Комарова О.Г. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста на примере деятельности МБОУ ДО «Дом детского творчества» г. Осташков  //  Вестник экспериментального образования. 2017. № 3 (12). С. 15-28. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Психолого-педагогическая академия"(Тверь) https://elibrary.ru/item.asp?id=30005802Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МАЛЫХ ГОРОДОВ О ВКЛЮЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯСсылки на внешний сайт. Издательство: Тверской государственный университетСсылки на внешний сайт. (Тверь)  ISSN: 1999-4133 Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияСсылки на внешний сайт.. 2017. № 4 Ссылки на внешний сайт.. С. 70-75 .https://elibrary.ru/item.asp?id=32282150С сылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс // «Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология».№ 4- 2018. - С.122-128 https://elibrary.ru/item.asp?id=36650801Ссылки на внешний сайт.

 Бысюк А.С., Молодкина Н.А. Познавательная активность дошкольников: понятие, типы, уровни // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков: материалы Всероссийской научно-практической конференции / ред. Гонина О.О. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2018.- С.92-98. https://elibrary.ru/item.asp?id=35082915С сылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Бешникова П.С.  Адаптация детей младшего дошкольного возраст к условиям ДОО // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков: материалы Всероссийской научно-практической конференции / ред. Гонина О.О. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2018.- С.99- 106. https://elibrary.ru/item.asp?id=35082916Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности // Вестник экспериментального образования  Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Психолого-педагогическая академия"(Тверь)  https://elibrary.ru/item.asp?id=29368524 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // Проблемы теории и практики психологии развития. Материалы VI региональной научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2019. С.56-63.  https://elibrary.ru/item.asp?id=37026323 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // IV Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков». Тверь: Общество с ограниченной ответственностью «Психолого-педагогическая академия», 2019. С.43-55. https://elibrary.ru/item.asp?id=37015356 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Паульс К.Д. Образовательная среда современной школы как фактор развития инклюзивной культуры // Актуальные вопросы специальной психологии и педагогики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: ООО «Психолого-педагогическая академия», 2019. С.11-21 https://elibrary.ru/item.asp?id=37012655 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Некрасова А.С.  УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ //  ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАСсылки на внешний сайт. сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 257-262. https://elibrary.ru/item.asp?id=35313846 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Актуальные проблемы специального образованияСсылки на внешний сайт. Сборник научных трудов. Тверь, 2020. С. 55-66  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286037 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Сиротюк А.Л. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // В сборнике: Актуальные проблемы специального образованияСсылки на внешний сайт. Сборник научных трудов. Тверь, 2020. С. 67-78. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286038 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Шевченко Е.Н. К вопросу о подготовке кадров для реализации инклюзивной практики в системе образования Тверской области // Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: традиции и инновации. М.: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2020. С.71-78. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44089210 Ссылки на внешний сайт. 

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

РФФИ: проект № 17-06-00525 Социокультурные практики местных сообществ в воспитательном пространстве малого города. 2017-2019 гг. (исполнитель).

Социально-значимая практика

  • Член жюри Регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», «Воспитатель года» (2014)
  • Автор-разработчик Регионального образовательного проекта по формированию традиционных семейных и нравственных ценностей «Моя семья» (2015)
  • Член жюри регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная образовательная организация» (2016,2017)
  • Член жюри регионального этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года-2018"
  • Член жюри регионального этапа конкурса «Сердце отдаю детям»
  • Член жюри региональных конкурсов:
        - конкурс программ детских летних оздоровительных лагерей (2014)
        -  конкурс методических разработок в рамках реализации регионального проекта «Моя семья» (2015,2016,2017)
        - конкурс «Самый самый классный» (2015)
        - конкурс образовательных программ дополнительного образования детей (2014) 
  • Член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года-2020"
  • Член жюри регионального фестиваля «О доблестях, о подвигах, о славе" (2020)

Информация

Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

Взаимодействие со студентами

Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна
вторник - пятница 12.00-16.00, 
суббота 9.00 - 13.00
Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна
вторник - пятница 12.00-16.00