Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

​​​Бысюк Анна Сергеевна

​​​Бысюк Анна Сергеевна

Должность: и.о. заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психологии

Академический ранг: кандидат психологических наук

Образование: В 2003 г. окончила Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина по специальности «Практическая психология»; диплом о дополнительном (к высшему) образованию Преподаватель высшей школы; к доп. квалификации педагог-психолог в НОУ ВПО «ТИЭП» от 15.09.2011 № 006); диплом о проф. переподготовке «Педагог-дефектолог» № 342400000457в АНО ДПО «ВГАППССС» от 12.03.2018; диплом о проф. переподготовке «Нейропсихолог» № 342400029061в АНО ДПО «ВГАППССС» от 25.11.2019; диплом о проф. переподготовке "Специальный психолог" № 342400035428 от 12.05.2020, АНО ДПО "ВГАППССС"

Телефон:

Email: Bysyuk.AS@tversu.ru

 

Образовательная деятельность

Руководитель ООП по направлению 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование»

Преподаваемые дисциплины: детская нейропсихология, основы консультационной психологии, теория и методика организации тренинга, психология семьи и семейных отношений, психокоррекция и психотерапия, основы психосоматики, психология. 

Публикации в сборниках конференций 

Современные аспекты контроля качества образования в вузе // Совершенствование общенациональной и региональных систем оценки и контроля качества профессионального образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тверь, 22-23 ноября 2013 г. / под ред. М.В. Мурашко, А.В. Антоновского. Тверь: ООО "СФК-офис", 2013. С. 223-229. 

Профессиональное здоровье инженеров-метрологов: теоретические и прикладные аспекты // Здоровье специалиста: проблемы и пути решения: материалы IV заочной Международной научно-практической интернет-конференции, Омск, Пловдив, 1-31 октября 2013 г. / отв. ред. А.С. Асмаковец. Омск: БОУ ДПО "ИРООО", 2013. С. 12-25. 

Совладание со стрессом в профессиональной деятельности инженеров-метрологов // Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство: материалы Международной научно-практической конференции, Тверь: Твер.гос.ун-т, 2014, (С.347-350).

Стихийная инклюзия как фактор риска психологической безопасности образовательной среды школы // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: сб.науч.тр. Всерос.научно-практ.конф. – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2015. – Вып.14. С. 308-314 https://elibrary.ru/item.asp?id=24873946.

Ресурс малого города в развитии инклюзивного воспитания // Воспитание в социокультурной реальности малого города: векторы развития и ресурсы: сборник научных статей под общ. Ред. А.Е. Баранова. – Тверь: ООО «ГК» Стимул», 2015. – С.55-58 https://elibrary.ru/item.asp?id=27365107. 

Использование метода эмоционально-образной терапии в работе с педагогами в системе дополнительного образования // Личность профессионала: развитие, образование, здоровье. Сборник научных статей. Омск. Кельце. Пловдив / отв. ред. Е.С. Асмаковец. Омск: БОУ ДПО "ИРООО", 2016. С 116-119.

Социализация детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях // Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: материалы региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, педагогов, посвященной 30-летию Института педагогического образования – Тверь: Твер.гос.ун-т, 2016, Вып. 3. – С. 134-137. 

Формирование психологической готовности педагогов  образовательных организаций к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в системе повышения квалификации // Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в контексте светской и православной педагогической культурной традиции: сборник статей / под общ. Ред. Н.В. Волнухиной. – Тверь: ООО «ГК» Стимул», 2016. – С .31 - 36.

Инклюзивное образование как возможность социализации детей с ограниченными возможностями здоровья // Материалы региональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы инклюзивного образования: опыт и перспективы» Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества: Сборник материалов II международной научно-практической конференции, г. Тверь 19 декабря 2016 г. – Тверь, 2016- С. 36-40.

К вопросу о профессиональной готовности педагога к работе в инклюзивной практике // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 157-161. https://elibrary.ru/item.asp?id=29711027.

Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности // Вестник экспериментального образования  Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Психолого-педагогическая академия"(Тверь)  https://elibrary.ru/item.asp?id=29368524

Бысюк А.С., Комарова О.Г. Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста на примере деятельности МБОУ ДО «Дом детского творчества» г. Осташков  //  Вестник экспериментального образования. 2017. № 3 (12). С. 15-28. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Психолого-педагогическая академия"(Тверь) https://elibrary.ru/item.asp?id=30005802Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ МАЛЫХ ГОРОДОВ О ВКЛЮЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС // ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ Ссылки на внешний сайт. Издательство: Тверской государственный университетСсылки на внешний сайт. (Тверь)  ISSN: 1999-4133 Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияСсылки на внешний сайт.. 2017. № 4 Ссылки на внешний сайт.. С. 70-75 .https://elibrary.ru/item.asp?id=32282150С сылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Представления педагогов малых городов о включении детей с ограниченными возможностями здоровья в воспитательный процесс // «Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология».№ 4- 2018. - С.122-128 https://elibrary.ru/item.asp?id=36650801Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Молодкина Н.А. Познавательная активность дошкольников: понятие, типы, уровни // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков: материалы Всероссийской научно-практической конференции / ред. Гонина О.О. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2018.- С.92-98. https://elibrary.ru/item.asp?id=35082915С сылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Бешникова П.С.  Адаптация детей младшего дошкольного возраст к условиям ДОО // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения подростков: материалы Всероссийской научно-практической конференции / ред. Гонина О.О. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2018.- С.99- 106. https://elibrary.ru/item.asp?id=35082916Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в опытно-экспериментальной деятельности // Вестник экспериментального образования  Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Психолого-педагогическая академия"(Тверь)  https://elibrary.ru/item.asp?id=29368524 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // Проблемы теории и практики психологии развития. Материалы VI региональной научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2019. С.56-63.  https://elibrary.ru/item.asp?id=37026323 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. Развитие памяти детей старшего дошкольного возраста посредством дидактической игры // IV Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков». Тверь: Общество с ограниченной ответственностью «Психолого-педагогическая академия», 2019. С.43-55. https://elibrary.ru/item.asp?id=37015356 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Паульс К.Д. Образовательная среда современной школы как фактор развития инклюзивной культуры // Актуальные вопросы специальной психологии и педагогики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: ООО «Психолого-педагогическая академия», 2019. С.11-21 https://elibrary.ru/item.asp?id=37012655 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Некрасова А.С.  УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ //  ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Ссылки на внешний сайт. сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 257-262. https://elibrary.ru/item.asp?id=35313846 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ // Актуальные проблемы специального образования Ссылки на внешний сайт. Сборник научных трудов. Тверь, 2020. С. 55-66  https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286037 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Сиротюк А.Л. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // В сборнике: Актуальные проблемы специального образования. Сборник научных трудов. Тверь, 2020. С. 67-78. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41286038 Ссылки на внешний сайт.

Бысюк А.С., Шевченко Е.Н. К вопросу о подготовке кадров для реализации инклюзивной практики в системе образования Тверской области // Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: традиции и инновации. М.: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский институт психоанализа», 2020. С.71-78. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44089210 Ссылки на внешний сайт. 

Бысюк А.С., Басова Н.С. Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликационных фильмов в процессе воспитательной работы // Инновации в образовании:  XII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – Часть 1 – Орёл, 2021 – С. 52-60.

Бысюк А.С., Антоновский А.В. О профессионализме педагога в условиях дистанционного обучения // Прикладная психология и педагогика Том 7. № 1. – 2022. – С. 26-38.  https://elibrary.ru/item.asp?id=47564514 

Бысюк А.С., Антоновский А.В. Отчуждение от учебной деятельности в условиях цифровой трансформации образовании // Прикладная психология и педагогика Том 7. № 3. – 2022. – С. 24-43.  https://elibrary.ru/item.asp?id=48755043 

Антоновский А.В., Бысюк А.С. Психологическая безопасность в условиях цифровой трансформации науки и образования // Прикладная психология и педагогика Том 8. № 3. – 2023. – С. 1-14   // 
https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=825552 

Учебные издания:

Махновец С.Н., Бысюк А.С., Некрасова А.А., Евстигнеева М.Е., Салык Н.А. Формирование традиционных семейных ценностей. Концепция регионального образовательного проекта «Моя семья», Тверь: ГБОУ ДПО ТОИУУ, 2015

Махновец С.Н., Бысюк А.С. Формирование традиционных семейных ценностей (уровень среднего общего образования): учебно-методическое пособие / под. ред. С.Н. Махновец , Тверь: ГБОУ ДПО ТОИУУ, 2015

Махновец С.Н., Бысюк А.С. Формирование традиционных семейных ценностей: учебно-методическое пособие для родителей / под. ред. С.Н. Махновец , Тверь: ГБОУ ДПО ТОИУУ, 2015

Мониторинг сформированности универсальных и общепрофессиональных компетенций студентов вуза: учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки / отв. ред. М.А. Крылова; авт.-сост.: И.А. Арутюнян, А.Д. Белоусова, А.С. Бысюк, И.В. Грибкова, Н.Н. Гурьева, Т.С. Ковыльникова, О.О. Копкарева, Ю.А. Корпусова, Т.А. Креславская, Ю.Н. Крылов, М.А. Крылова, А.А. Кулагина, Е.Г. Милюгина, А.А. Серов, Н.Р. Скребнева, С.А. Травина. – Тверь: Издательство Тверского государственного университета, 2022. – 158 с.

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

РФФИ: проект № 17-06-00525 Социокультурные практики местных сообществ в воспитательном пространстве малого города. 2017-2019 гг. (исполнитель).

Социально-значимая практика

  • Член жюри Регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года», «Воспитатель года» (2014)
  • Автор-разработчик Регионального образовательного проекта по формированию традиционных семейных и нравственных ценностей «Моя семья» (2015)
  • Член жюри регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная образовательная организация» (2016,2017)
  • Член жюри регионального этап Всероссийского конкурса "Воспитатель года-2018"
  • Член жюри регионального этапа конкурса «Сердце отдаю детям»
  • Член жюри региональных конкурсов: конкурс программ детских летних оздоровительных лагерей (2014), конкурс методических разработок в рамках реализации регионального проекта «Моя семья» (2015,2016,2017), конкурс «Самый самый классный» (2015), конкурс образовательных программ дополнительного образования детей (2014) 
  • Член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года-2020", «Воспитатель года – 2021
  • Член жюри регионального фестиваля «О доблестях, о подвигах, о славе" (2020)
  • Член жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года-2020", «Воспитатель года – 2022», «Воспитатель года – 2023»

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00