Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Ершов Вячеслав Алексеевич

Ершов Вячеслав Алексеевич

Должность: доцент кафедры социальной работы и педагогики

Академический ранг: кандидат педагогических наук, доцент

Образование:

Телефон:

Email: Ershov.VA@tversu.ru

Монографии

Культурно-антропологическая идея профессионально-личностного становления преподавателя в классическом университете: Монография. – Тверь, Твер. гос. ун-т, 2010. – 180с. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Щербакова С.Ю.)

Компетентностно-педагогическая идея подготовки экспертов для сферы образования: Монография. – Тверь: Тверь. гос. ун-т, 2014. – 200с. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Щербакова С.Ю.)

Формирование региональной программы развития непрерывного профессионального образования: научно-методическое информационное и организационное обеспечение (на примере Тверской области): Монография. – Тверь: Тверь.гос.ун-т, 2015. – 200с., 10,5 п.л. (в соавт. Лельчицкий И.Д, Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Социальный работник как личность и профессионал: компетентностная версия: / О.Н. Борисова, С.Н .Добросмыслова, В.А. Ершов, Л.Ж. Караванова, И.Д. Лельчицкий, М.В. Мороз, Р.Е. Спиридонов: монография / Под общ. ред. И.Д. Лельчицкого. – Тверь: Тверь. гос. ун-т, 2015. – 166с.

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Дополнительное педагогическое образование в контексте непрерывного образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016., № 4. – С.119 – 124. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Щербакова С.Ю.)

Технология признания результатов формального и неформального образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016., № 4. – С.71-77. (в соавт. Голубева Т.А., Лельчицкий И.Д.)

Деятельностно-рефлексивный подход к реализации общеобразовательных программ в классическом университете // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2016., № 4. – С.99-102. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Принципы патриотического воспитания в контексте формирования готовности дошкольников к интеграции в поликультурное пространство современной России // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2015., №1. – С.122-126. (в соавт. Пелиева С.Г.)

О некоторых проблемах формирования профессиональной готовности преподавателей к реализации концепции обучения в течение всей жизни в Российской Федерации // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2015. №4. – С.226-231. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Социокультурные детерминанты актуализации проблемы образа школы будущего (рубеж 80-90-х гг.ХХв. – начало ХХI в.) // Мир образования-образование в мире. – 2014. №2. – С.3-11. (в соавт. Климина А.В.)

Социокультурные детерминанты актуализации проблемы построения образа школы будущего (рубеж 80-90-х гг.ХХв. – начало ХХI в.) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2014. №3. – С.206-217. (в соавт. Климина А.В.)

Поликультурная компетентность социального работника // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. – 2014. №4. – С.154-166.

Публикации в сборниках конференций (2013-2017)

Система поликультурных компетенций учителя // Общее и особенное в культурах и традициях народов: материалы Межд. науч.-пр. конф. (Москва, 28-29 сентября 2017 года). – М.: МПСУ. С. 220-224. – 420с. (в соавт. Лельчицкий И.Д.)

Проблемы формирования индивидуальных образовательных траекторий в условиях непрерывного профессионального образования // Современные технологии в образовательных системах: теория и передовой опыт. Сборник трудов III Международной научно-практической конференции. – 2016., С.3 – 10. (в соавт. с Голубева Т.А., Лельчицкий И.Д., Щербакова С.Ю.)

Непрерывное профессиональное образование как средство профилактики социально-экономических рисков в условиях развития экономики знаний // Концепции обучения в течение всей жизни: подходы к формированию и особенности реализации в Российской Федерации. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2016., С.54-59. (в соавт. Лельчицкий И.Д. Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Обучение в течение всей жизни как условие развитие экономики знаний // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. – 2015., С.57-61. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Профориентация и профессионализация личности в условиях непрерывного профессионального образования // Молодежь и государство: научно-методические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Сборник материалов заочной V Всероссийской научно-практической on-line конференции с международным участием. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет». – 2015. – С. 58-63. (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Система актуальных профессионально-педагогических компетенций преподавателя классической гимназии в условиях постидустриального общества // Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб.науч.тр. Междунар.научн.-практ. Конф. – ХХХI сессии Научн.совета по проблемам истории образования и пед.науки Рос акад.образования Твер, 6-7 июня 2016г./ под науч.ред.чл.-кор.РАО, д-ра пед.наук, проф. М.В.Богуславского, д-ра пед.наук, проф. С.В.Куликовой. – Волгоград: Изд-во «Отрок», 2016. – С. 128 – 132. (615с.) (в соавт. Лельчицкий И.Д., Голубева Т.А., Щербакова С.Ю.)

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

•    Проект № 06.85.11.0028 «Исследование методологических и институциональных аспектов реализации стратегии обучения в течение всей жизни в Российской Федерации». Федеральная целевая программа «Развитие образования 2011-2015 гг. (исполнитель)
•    Проект № НМ3201 «Научно-методическое, информационное и организационное обеспечение формирования региональной программы развития непрерывного профессионального образования в соответствии с международным опытом». Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России. 2014г. (исполнитель)
•    Проект № 2.140.2016/НМ «Научно-методическое обеспечение реализации пилотного проекта по внедрению системы зачетных единиц для формирования нелинейных образовательных траекторий и признания результатов обучения» 2016г. (исполнитель). Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России 
•    Проект № 27.171.2016/НМ «Разработка модели реализации общеобразовательной программы в условиях вуза с целью эффективного использования научного потенциала, кадрового и материально-технического ресурса системы высшего образования для повышения качества общего образования». Государственное задание в части проведения НИР по заказу Минобрнауки России. 2016г. (исполнитель).
Патенты, свидетельства, НОУ-ХАУ
•    Статус регионального эксперта системы образования по проведению аттестации педагогических работников (Свидетельство о государственной регистрации базы данных) № 2014621530, 10.11.2014, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)
•    Подготовка региональных экспертов системы образования к проведению аттестации педагогических работников (Свидетельство о государственной регистрации базы данных) № 2014621529, 10.11.2014 Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент)

Социально-значимая практика

Научное консультирование педагогического коллектива МОУ СОШ №17 г.Твери.

Награды

•  Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты) 
•  Почетная грамота Главы города Твери (2011г.) 
•  Благодарственное письмо Главы города Твери (2012)
•  Благодарность Законодательного собрания Тверской области (2008)
•  Благодарность Губернатора Тверской области (1996 г.)
•  Почетные грамоты Министерства образования Российской Федерации (2006г.)

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00