Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» Магистерская программа  «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» Магистерская программа  «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
Магистерская программа  «Психология и педагогика инклюзивного образования»

Аннотация

В Институте педагогического образования и социальных технологий реализуется магистерская программа «Психология и педагогика инклюзивного образования» по направлению «Психолого-педагогическое образование». Руководитель образовательной программы: доктор психологических наук, профессор Махновец Сергей Николаевич.  
Основной целью реализации данной магистерской программы является формирование компетентности в понимании философских, методологических основ, принципов инклюзивного образования, проблем нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования, современных моделей психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями. Выпускник программы призван овладеть управленческими компетенциями в области проектирования и организации инклюзивной практики.
Обучение в магистратуре обеспечивает подготовку к деятельности, требующей углубленной профессиональной подготовки в области психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования.  Во-первых, формирование у будущих магистров современных гуманистических представлений о системе общего образования, способах оценки инклюзивной среды и качества образования. Во-вторых, формирование у магистрантов компетенций в использовании современных методов и методик работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Основная образовательная программа включает следующие дисциплины: Проектирование и экспертиза образовательных систем; Арт-педагогика в инклюзивном образовании; Технологии формирования инклюзивной культуры; Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды; Клиническая психология детей и подростков; Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями; Тренинг эмоциональной готовности к сопровождению детей с особыми образовательными потребностями; Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования; Технологии проектирования индивидуальной образовательной траектории; Методология разработки и реализации адаптированной образовательной программы; Комплексное взаимодействие специалистов в системе инклюзивного образования; Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями; Менеджмент и маркетинг в инклюзивном образовании; Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с особыми образовательными потребностями и др.  
В процессе обучения под руководством опытных преподавателей магистранты на практике знакомятся со способами решения задач организации и сопровождения инклюзивной практики и всех участников инклюзивного образовательного процесса, в том числе и членов семьи ребенка с особыми образовательными потребностями.
Магистры, имеющие квалификацию в области инклюзивного образования, смогут реализовать свои знания и навыки в инклюзивных дошкольных, школьных образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования.
Поступить на обучение по магистерской программе «Психология и педагогика инклюзивного образования» могут все желающие, имеющие высшее образование любого уровня по различным направлениям подготовки.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00