Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Направление 44.03.01 «Пед. образование» Профиль «Музыкальное образование»

Направление 44.03.01 «Педагогическое образование» Профиль «Музыкальное образование»

Образовательная программа по направлению 44.03.01 Педагогическое образование (профиль: Музыкальное образование) предусматривает обучение с последующим получением диплома бакалавра музыкального образования. Форма обучения по программе: очная и заочная. 

Программа уникальна благодаря сбалансированному подходу к обучению, удачно комбинирующему теорию и практику. Программа предлагает студентам углубленное изучение музыки и ее прикладных аспектов. Обязательными компонентами образовательного процесса являются практическая подготовка на базе образовательных учреждений: общего, среднего и дополнительного музыкального образования. А также участие в музыкальных конкурсах и фестивалях, профессиональных мастер-классах, конференциях, активная научная работа обеспечивает обучающимся глубокие знания передовых педагогических практик. 

В процессе обучения по данной программы студенты приобретают знания и овладевают компетенциями, необходимыми для профессиональной деятельности в сфере музыкального образования. Студенты изучают основы педагогики и психологии (в том числе музыкальной), музыкально-исполнительских дисциплин, методики преподавания музыки различным возрастным группам и уровням обучения, исполнительские умения и навыки, развивают коммуникативные, организационные и методические компетенции. Обязательным компонентом образовательного процесса является профессиональная практика, целью которой является получение профессиональных умений и навыков практической деятельности. В образовательном процессе учитывается творческий подход, креативные методики преподавания, делающих освоение программы ярким и увлекательным процессом. Теоретическое и практическое обучение основано на современных подходах и исследованиях, проводится под руководством высококвалифицированного педагогического состава с использованием высокоэффективных образовательных технологий. 

Преимущества программы

  • Качество образования. В реализации образовательной программы участвуют ведущими преподавателями вуза и педагоги-практики с большим опытом. Среди них заслуженные деятели в сфере искусства и образования, лауреаты премии губернатора Тверской области, участники международных и всероссийских музыкальных конкурсов, ведущие активную творческую, педагогическую и исследовательскую работу.
  • Инновационные образовательные методы. В процессе обучения используются современные методы обучения, включая информационных технологии, проектные и учебно-исследовательские задания, что способствует эффективному усвоению материала и развитию творческого, критического мышления.
  • Реальный педагогический опыт. Студенты получают педагогический опыт, осваивая навыки преподавания музыки в образовательных учреждениях региона. Программа включает практики и различных образовательных учреждениях, что помогает обучающимся освоить методики преподавания музыки и успешно применять их в будущей педагогической деятельности.
  • Профессионализация. В программе сделан акцент на развитие компетентностей, необходимых для успешной деятельности в области музыкального образования.

Карьерные возможности

Получив высококачественное образование на нашей программе, вы будете полностью готовы к успешному трудоустройству и сможете работать в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и учреждениях культуры Российской Федерации. В результате окончания программы, выпускники востребованы как педагоги, учителя (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) и дополнительного образования детей и взрослых. Готовы к работе в качестве учителя музыки в общеобразовательной школе, преподавателя музыкальных дисциплин в ДМШ и ДШИ, музыкального руководителя в детском саду, в студиях и музыкальных коллективах.

Что я буду изучать

Учебный план, готовя выпускников к педагогической, методический, культурно-просветительской деятельности по программе, содержит общепрофессиональные и профессиональные дисциплины, которые формируют знания в области музыкального образования, например: Педагогика, Психологии, Музыкальная  педагогика и психология, Теория и методика обучения и воспитания, История музыки (зарубежной и отечественной), Основной музыкальный инструмент, Дирижирование, Сольное пение, Музыкальная грамота и Сольфеджио, Гармония и полифония, Теория и методика музыкального образования, Тренинг личностного роста, Нейропсихологические технологии в дополнительном образовании, Музыкальное краеведение, Организация дополнительного образования (музыкальное), Музыкально-педагогический практикум, Класс аккомпанемента, Народное музыкальное творчество и др.

Вступительное испытание «Владение музыкально – исполнительскими навыками»

Данное вступительное испытание комплексное, предполагает выявление уровня развития специальных музыкальных умений и навыков (исполнения на инструменте, дирижирования и вокала). 

На очную форму обучения принимаются абитуриенты на базе 11 классов, имеющие музыкальное образование (ДМШ) или начальную музыкальную подготовку, а также без подготовки, но обладающие достаточными природными музыкальными способностями, заниматься музыкальной деятельностью, а также лица, имеющие среднее профессиональное образование.

На заочную форму обучения принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00