Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Направление 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Специальная психология (психологическое сопровождение образования детей с нарушениями в развитии)»
Направление  44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль «Специальная психология (психологическое сопровождение образования детей с нарушениями в развитии)»

 

Направление  44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» Профиль «Специальная психология (психологическое сопровождение образования детей с нарушениями в развитии)»

Освоение программы подготовки по профилю «Специальная психология» предполагает овладение компетенциями в сферах: общей педагогики и психологии, закономерностей возрастного развития, особенностей психического развития лиц с особыми возможностями здоровья, патопсихологии, психологического консультирования, организации психологической службы в системе специального образования и здравоохранения, организации и содержания работы психолого-медико-педагогической комиссии, изучения методов психолого-педагогической диагностики отклонений психического развития и их коррекции и др.

Студенты в процессе подготовки приобретают совокупность компетенций, обеспечивающую выпускникам способность осуществлять профессиональную деятельность, содержание которой составляют: проведение психологической диагностики, разработка и реализация коррекционно-развивающих программ, тренинговых программ, проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми, консультирование педагогов и родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, психологическое просвещение, прсихопрофилактика, психогигиена; участие в создании коррекционно-развивающей среды образовательной организации; участие в разработке и реализации индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; участие в работе экспертных комиссий и др.

Профессиональные перспективы/ возможные места трудоустройства: Востребованность профессии специального психолога в современном обществе определяется неуклонным ростом числа детей, имеющих в силу различных причин особые образовательные потребности и нуждающихся в специфической психолого-педагогической помощи. Участие специальных психологов необходимо в процессе воспитания и обучения детей с нарушениями как психического, так и физического развития (зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата и др.), консультирования родителей ребенка с нарушениями в развитии.

После получения диплома выпускники могут работать в любых учреждениях, где оказывается психологическая помощь детям с нарушениями в развитии: образовательные учреждения (дошкольные, школьные); частные развивающие детские центры; центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции; специальные (коррекционные) образовательные учреждения; многопрофильные медицинские центры; медицинские учреждения, в том числе санаторно-курортного типа; учреждения дополнительного образования; дома ребенка, интернаты; социально-педагогические и социально-реабилитационные центры и пр.

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Зайцева Ольга Викторовна

понедельник - пятница 12.00-16.00