Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Show kulagina

Кулагина Анна Александровна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования


Образовательная деятельность

Тьютор ООП по направлению «Педагогическое образование» (с двумя профилями). Профиль: начальное образование и иностранный язык (английский)
Тьютор ООП по направлению «Психолого-педагогическое образование». Профиль: педагогика и психология дошкольного образования

Монографии

Проблема формирования социокультурной компетентности студентов педагогического вуза// Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде: коллективная монография./ Под общ. ред. М.А. Крыловой. – Тверь: Твер.гос. ун-т, 2017. – 128 с. С. 58 – 72.

Публикации в сборниках конференций (2013-2017)

Проблема формирования ценностных ориентаций у детей младшего школьного возраста// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: Материалы Всероссийской научно-практической конференции – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2013. – Вып.12. – Часть 1. – 256 с. С. 8 – 11.

Деятельность тьютора в вузе по реализации компетентностного подхода процесса// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: сб. науч. тр.  Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. – Вып.13. – 200 с. С. 18 – 21.

Деятельноcть тьютоpа в обpазoвательнoм прoстранстве вуза// Молодёжь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием. – Тверь: Твер. гос. ун-т,  2014.  С. 39-43.

Деятельность тьютора вуза по решению проблемы повышения качества профессионального образования// Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: сб. науч. тр.  Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып.14. – 392 с. С. 153 – 156.

К вопросу о развитии у бакалавров направления «Педагогическое образование» педагогической рефлексии в процессе обучения студентов педагогике// Молодёжь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием. – Тверь: Твер. гос. ун-т,  2015.

К вопросу о тьюторстве в современном высшем педагогическом образовании// Учитель и его формирование: исторический опыт передачи образованности и культуры: сб.науч.тр. Междунар. науч.-практ. конф. – XXXI сессии Науч. совета по проблемам истории образования и пед.науки Рос.акад.образования. Тверь, 6 – 7 июня 2016 г./под науч. ред.чл.-кор. РАО, д-ра пед.наук, проф. М.В. Богуславского, д-ра пед.наук, проф. С.В. Куликовой. – Волгоград: Изд-во «Отрок», 2016. – 615 с. С.448 – 452.  0, 25 п.л.

Аспекты процесса профессиональной социализации студенческой молодёжи в педагогическом вузе//   Социализация личности в условиях глобализации и информатизации общества: Сборник материалов II международной научно-практической конференции, г. Тверь 19 декабря 2016 г. – Тверь, 2016- 600с. С.450 – 455. 

Становление системы ценностей у студентов-бакалавров педагогического вуза// Заочная VI Всероссийская научно-практическая on-line конференция с международным участием «Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования» с 24 октября по 1 ноября 2016 г.  0,3 п.л.

Факторы профессионального развития личности курсанта в условиях современного военного вуза// Факторы профессионального развития личности курсанта в условиях современного военного вуза// Конкурентоспособность молодых специалистов: развитие профессионализма и самосовершенствование: материалы Международной научно-практической конференции. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – 184 с. С.78 – 81.

Пути формирования исторической памяти о Великой Отечественной войне в молодёжно-студенческой среде// Пути формирования исторической памяти о Великой Отечественной войне в молодёжно-студенческой среде// Человечество против фашизма: люди, народы, государства [Текст]: материалы II Международной научно-практической конференции, посвященной 72-й годовщине Великой Победы / под. общ. ред. С.Д. Коровина. – Омск: ОАБИИ, 2017.– 414 с. С. 151 – 155.

Учебная задача как основная единица учебной деятельности студентов вузов// материалы Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога» ИПОСТ ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» 30-31 марта 2017 г 0,3 п.л..

Развитие творческого профессионального мышления курсанта (слушателя): проблемы и пути решения// Развитие творческого профессионального мышления курсанта (слушателя): проблемы и пути решения// Перспективы развития форм и способов применения Войск ПВО и ПРО в современных условиях: Научно-методический сборник Международной военно-научной конференции, посвященной 60-летию ВА ВКО им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова (2 – 3 марта 2017 года, г. Тверь) – Тверь: ВА ВКО , 2017. – С. 64 – 68.

Профессиональное развитие личности студента в условиях института педагогического образования и социальных технологий// Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сб. тр. VII Всероссийской научно-практической конференции с Международным участием, с 23.10 по 30.10.2017 г. тверь/ ред.кол.: М.А. Крылова (отв. ред.) – Тверь: Твер. гос. ун – т, 2017. – 157 с. С. 112 – 115.

Социально-значимая практика

•  Член жюри регионального конкурса на поощрение инновационной деятельности, направленной на развитие образования и экономики региона, творчески работающих педагогов образовательных учреждений, инициативной талантливой молодёжи Тверской области, проводила экспертизу документов в номинации «Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики региона» (2012 г.) и в номинации «Талантливая молодёжь» (2013 г.).
•  Член жюри ежегодного городского детского конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» (2012,2013, 2014гг). 
•  Член жюри Городского и Регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года» (2013,2014, 2015,2016 гг.)
•  Член жюри Городского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года» (2017 г.)

Награды

•  Благодарность от Управления образования администрации г. Твери за многолетний добросовестный труд по подготовке педагогических кадров для системы образования г. Твери (2006 г.) 
•  Благодарность от Законодательного собрания Тверской области за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов для сферы образования (2010 г.)
•  Грамота Оргкомитета V Ежегодного Московского Фестиваля Науки за активное участие в Фкстивале (2010 г.) 
•  Благодарность ректора за плодотворную воспитательную работу со студентами, за ответственное отношение к обязанностям куратора академической группы (2011 г.)
•  Благодарность от ГБОУ ДПО ТОИУУ за высокий профессионализм и добросовестный труд в системе образования Тверской области (2012 г.)
• Благодарственное письмо от Тверского регионального общественного движения по поддержке молодых ученых «Ассоциация молодых ученых Тверской области» за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории Тверской области (2013 г.)
• Благодарственное письмо Оргкомитета регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2013» за объективное судейство конкурсных мероприятий, компетентностный и организаторский талант (2013 г.)
•  Благодарность ректора ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» за большой вклад в развитие и совершенствование образовательного процесса, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 145-летием основания Школы П.П. Максимовича (2016 г.)