Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Show krilova

Крылова Марина Андреевна

кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального образования

 

Монографии

Крылова М.А. Стратегии решения профессиональных задач студентами в сфере управления воспитательной деятельностью. Монография. Тверь: ООО «ГК «Стимул», 2013. – 112 с.

Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде: коллективная монография. / Под общ. ред. М.А. Крыловой. Тверь: Твер. гос.ун-т, 2017. - 128 с. (статья Технология формирования содержательных обобщений студентов как основы их профессиональных компетенций. С. 115 - 127)

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Анализ читательской деятельности будущих педагогов как способ диагностики у них профессионального мышления  // Вестник Тверского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. – 2013. - №2. С.57-68 № 377

Траектория формирования содержательных обобщений у студентов вузов // Психология обучения. -  2013. - №4. С.14 – 23  № № № 1803 

Перспективы подготовки студентов, будущих педагогов, к духовно-нравственному воспитанию школьников //  Психология обучения. 2014. № 12. С. 86-93 № 1803 

Формы адаптации первокурсников к условиям экзаменационной сессии // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 107-113  № 484 

Технология психолого-педагогического сопровождения процесса дидактической адаптации первокурсников при компетентностном подходе // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2014. № 1. С. 56-66 № 377 

Особенности профессиональной ориентации старшеклассников на получение педагогического образования // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru 2015. Т. 7. № 1. С. 190-198 № 1866 

Концептуальные подходы к профессиональному воспитанию студентов вуза // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2015. № 4. С. 202-213 № 377 

Публикации в сборниках конференций (2013-2017)

Основные тенденции социально-психологической адаптации первокурсников под влиянием фактора мотивации выбора профессии и учебно-профессиональной деятельности/ Сборник трудов II международной научной конференции  ПСИХОЛОГИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2013 г.). – Санкт-Петербург: Реноме, 2013. –142 с. – С.51-57 9В соавторстве с Е.В. Вальтеран).

Особенности диагностики готовности участников учебно-воспитательного процесса к осуществлению воспитательной  работы в образовательном учреждении / Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога». Вып. 12. – Тверь, 2013.Ч. 1 . - 256 с. - С.81-86.

Детерминанты адаптации первокурсников к новым условиям жизнедеятельности /Сб. Трудов VII Международной научно-практической конференция «НОВОЕ СЛОВО В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ: ГИПОТЕЗЫ И АПРОБАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ». Новосибирск, 13 ноября 2013 года/ Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во ЦРИС, 2013. – 244 с.  – 110-114.

Технология психолого-педагогического сопровождения процесса дидактической адаптации первокурсников при компетентностном подходе / V Инновационный форум «УНИВЕРСИТЕТ - РЕГИОНУ» (26 ноября – 27 ноября 2013 года, Тверь )// Инноцентр №1. 3013.-  C. 146-156.

Траектории реализации инновационного личностного потенциала педагога в сфере воспитательной деятельности / Сб. трудов Всероссийской научно-практической конференции «ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА» 27 – 29 марта 2014..

Изучение становления индивидуального стиля воспитательной деятельности студентов педагогического вуза В сборнике: Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования Международный и российский опыт. Ответственный редактор М.А. Крылова. 2014. С. 258-265.

Формы совместной учебной деятельности младших школьников при освоении ими телефонной игры / Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. Сборник научных трудов участников II Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Российский университет дружбы народов. 2015. С. 208-213.

Инновационные процессы профессионального воспитания педагога в современном вузе / Сборник материалов заочной V Всероссийской научно-практической on-line конференции с международным участием. Ответственный редактор М. А. Крылова. 2015. С. 40-47.

Аксиологический анализ современных стратегий профессионального воспитания в вузе / Научно-методологические и социальные аспекты психологии и педагогики: сборник статей Международной научно-практической конференции (10 октября 2016 г., г. Нижний Новгород). В 2 ч. Ч.1/ - Уфа: АЭТЕРНА, 2016.

Сравнительная характеристика ценностных ориентаций студентов направления «Педагогическое образование» на уровне бакалавриата и магистратуры / Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: сб. тр. VI Всероссийской научно-практ. конференции с междунар. участием, с 24 октября по 1 ноября 2016 г., Тверь / ред. кол.: М.А, Крылова (отв. ред.) [и др.]. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2016. – 71 с. – С. 20 – 28

Ресурсы и дефициты профессионального  воспитания бакалавров и магистров в современном педагогическом вузе / Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования. Международный и российский опыт: сб. тр. VII Всероссийской научно-практ. конференции с междунар. участием, с 23 октября по 30 октября  2017 г., Тверь / ред. кол.: М.А. Крылова (отв. ред.). – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2017. – 157 с. – С. 61- 69

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

  • 12-06-00792 РГНФ «Теоретико-методологические основы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей образовательных учреждений в сфере управления воспитательной деятельностью (2012 – 2014г.г.) – исполнитель
  • Государственное задание Министерства образования и науки РФ, регистрационный номер 10.7081.2013) – исполнитель
  • «Психолого-педагогическое сопровождение одаренной студенческой молодежи в процессе профессионального обучения» Регистрационный  номер: 14-18-02388 Конкурс РНФ 2014 года «Проведение фундаментальных научных исследований и поисковых научных исследований отдельными научными группами» - исполнитель - подана заявка.

Награды

  • Почетные грамоты, благодарности ректора Тверского государственного университета (благодарности, почетные грамоты) 
  • Грамота «Управления образования «Администрации г. Твери» (2006г.) 
  • Благодарность Законодательного собрания Тверской области (2011 г.)
  • Почетная грамота Министерства образования Тверской области (2016г.)