Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Show travina

Травина Cветлана Анатольевна

кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования

 

Образовательная деятельность

Руководитель ООП подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование».
Руководитель ООП подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Начальное образование и иностранный язык (английский)».
Руководитель ООП подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», профиль «Начальное образование и информатика».

Монографии

Повышение уровня эмоционального интеллекта на основе педагогического самоменеджмента учителя современной школы. Монография. Тверь, 2017. (в соавт. Самусенко И.Л., Яничева Т.В.).

Основы компетентностного подхода в современной образовательной среде. Коллективная монография. Тверь, 2017. (в соавт. Голубева Т.А., Крылова М.А. и др. )

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Психология межпоколенного взаимодействия //Казанская наука. №3. 2014. С.285-289 (в соавт. Попкова Т.А.).

Анализ теоретических подходов к проблеме социально-профессиональной мобильности студентов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: педагогика и психология. Выпуск 2, 2015. С.33-40 (в соавт. Попкова Т.А.).

Публикации в сборниках конференций (2013-2017)

Социальная мобильность как критерий успешности адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе // Оптимизация процесса социальной адаптации студентов к новым условиям жизнедеятельности: теоретические и методические аспекты. М., 2013. С. 189-193.

Возможности использования ассоциативных метафорических карт в процессе консультирования // Материалы Всероссийской научно-практической конференции Актуальные проблемы практической психологии. Тверь, 2014. С. 86-91.

Подходы к проблеме социально-профессиональной мобильности студентов // Воспитание в системе высшего и среднего профессионального образования. Изд-во  РПО, Тверь, 2014, С.183-190.

Психологическая компетентность современного педагога // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности будущего педагога: сб. науч. тр. Всерос. научно-практ. конф. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – Вып.14. – 392 с. С. 150 – 151. // http://pedfak.tversu.ru

Тренинг личностного роста в формировании психологической компетентности студентов - будущих педагогов // Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном мире. М., РУДН, 2015. С.310-315. www.rudn.ru

Тайм-менеджмент в формировании учебной деятельности студентов // Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования, Тверь, 2016. с.58-63.

Практика межпоколенного взаимодействия как способ изменения негативного стереотипа восприятия старости // Современная прикладная психология: теория и практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции XII Левитовские чтения, М., 2017. Том 2., с.29-32. (в соавт. Попкова Т.А., Сулимина О.В.)

Подготовка научно-педагогических кадров

•    Руководство учебно-научной лабораторией «Психология образования».
•    Научное руководство магистрантами направления подготовки «Педагогическое образование».
Социально-значимая практика
•   Практикующий психолог-консультант (сертификат Санкт-Петербургского психологического общества «Гештальт-подход в работе с детьми и семьей» 2015 г.; сертификат ПЦ г. Ростов-на-Дону «Семейная системная терапия» 2012 г.; Международная сертификация специалиста-практика (MARI Practitioner) 2014 г.и др.).

Награды

•  Почетная грамота, благодарности ректора Тверского государственного университета.
•  Почетная грамота Департамента образования Тверской области (2010г.)