Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Show korpusova

Корпусова Юлия Анатольевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка с методикой начального обучения

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ (2013-2017 гг.)

Корпусова Ю.А., Лобзаров В.М. Исторические истоки духовных основ отечественного элитного образования. Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2013,№1 с.196-204. 

Данелян Е.Г., Корпусова Ю.А. Речевое поведение носителя русского языка (учителя)при работе с детьми-инофонами. Вестник ТвГУ. Серия: Педагогика и психология. 2013. №2. С.218-223.  

Корпусова Ю.А. Развитие теоретических основ мужского и женского дворянского образования конца XVIII – первой трети  XIX веков как фактор формирования духовно-интеллектуальных элит России. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. /Тверской государственный университет. Тверь. 2014.

Корпусова Ю.А. Развитие теоретических основ мужского и женского дворянского образования конца XVIII – первой трети  XIX веков как фактор формирования духовно-интеллектуальных элит России. Автореферат диссертации на соискание степени кандидата педагогических наук: 13.00.01. /Тверской государственный университет. Тверь. 2014.

Публикации в сборниках конференций (2012-2017)

Корпусова Ю.А.  Аксиологические приоритеты образования либеральной эпохи царствования Александра I. Сборник: Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Выпуск 11. Тверь.2012. с.78-79

Корпусова Ю.А. Формирование образовательного идеала российского дворянина эпохи Александра I (на примере Пажеского Его Императорского Величества корпуса и Царскосельского лицея). Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции с международным участием.-Тверь: Твер. Гос.ун-т, 2012.- 192с. Стр.113-117

Ю.А. Корпусова Формирование гражданской позиции воспитанников элитных дворянских учебных заведений второй половины XVIII –первой трети XIX века // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: Тверской государственный университет, 2015. Вып. 14. 392с. ISBN 978-5-7609-1006-6  С.194-197

Гранты, проекты (название, год, форма участия)

Участие в мониторинге образовательных достижений обучающихся 4 классов общеобразовательных учреждений Тверской области.2013 год.