Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Институт педагогического образования и социальных технологий

×
Об институте Абитуриентам Образование Наука Расписание Международная деятельность
Об институтеОбщая информацияКафедрыУчебно-научные лаборатории и центры
Общая информацияИнститут: история и современностьРуководство ИПОСТРуководители основных образовательных программ (профиль) и специалисты по учебно-методической работеТьюторыСтуденческий совет
КафедрыКафедра дошкольной педагогики и психологииКафедра математического и естественнонаучного образованияКафедра музыкального и изобразительного искусства в образованииКафедра педагогики и психологии начального образованияКафедра русского языка с методикой начального обученияКафедра теологииКафедра "Социальная работа и педагогика"Кафедра социологииБазовая кафедра психолого-педагогического обеспечения образовательной практики
Учебно-научные лаборатории и центрыНаучно-образовательный Центр арт-педагогики ТвГУ Учебно-научная лаборатория православной педагогикиУчебно-научная лаборатория музыкального краеведенияУчебно-научная лаборатория (УНЛ) «Психология профессионального развития педагогов»Учебно-научная лаборатория «Сравнительные и международные исследования в образовании»Учебно-научная лаборатория «Психология образования»Лаборатория социальных исследованийЦентр научно-методического обеспечения цифрового школьного образования
АбитуриентамДень открытых дверейИнформация от Приемной комиссииЗадать вопрос
День открытых дверей
Информация от Приемной комиссии
Задать вопрос
ОбразованиеБакалавриатМагистратураАспирантураДоп. образование
БакалавриатКалендарный учебный график (очная форма)Календарный учебный график (заочная форма)ФГОС ВОТребования к ГИАНаправление подготовки 39.03.01 СоциологияНаправление подготовки 39.03.02 Социальная работаНаправление подготовки 39.03.03 Организация работы с молодежьюНаправление подготовки 44.03.01 Педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеНаправление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиеНаправление подготовки 48.03.01 Теология
МагистратураКалендарный учебный график (очная форма)ФГОС ВОТребования к ГИА39.04.01 Социология39.04.02 Социальная работа44.04.01 Педагогическое образование44.04.02 Психолого-педагогическое образование44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование
АспирантураНаправление подготовки 44.06.01 Образование и педагогические наукиНаправление подготовки 39.06.01 Социологические науки
Доп. образованиеДоп. образование
НаукаУченый советНаучно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Студенческое научное обществоВестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психологияФедеральная инновационная площадка 2021-2025
Ученый совет
Научно-исследовательская работа профессорско-преподавательского состава (НИР ППС)Конференции, конкурсы и гранты
Студенческое научное обществоНаправления работы СНООсновные организационные положения деятельности научного общества студентов и аспирантовСтуденческие научно-практические конференции, конкурсы научных работКалендарь мероприятий СНО
Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология
Федеральная инновационная площадка 2021-2025
РасписаниеОчная форма обучения (бакалавр)Заочная форма обучения (бакалавр)Очная форма обучения (магистратура)
Очная форма обучения (бакалавр)
Заочная форма обучения (бакалавр)
Очная форма обучения (магистратура)
Международная деятельностьМеждународная деятельность
Международная деятельность

Гонина Ольга Олеговна

Гонина Ольга Олеговна

Должность: заведующая базовой кафедрой психолого-педагогического обеспечения образовательной практики

Академический ранг: кандидат психологических наук, доцент

Образование: - Тверской государственный университет - 1999 г (диплом с отличием о высшем профессиональном образовании по специальности "Дошкольная педагогика и психология" БВС 0197256) - Аспирантура Тверского государственного университета - 2002 г (диплом кандидата психологических наук кт № 081306) - Тверской государственный университет - 2008 г (диплом доцента дц №002616) -Московская государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы - 2009 г (диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Юриспруденция" ПП № 507918) - Новосибирский институт современной практической психологии - 2014 г (диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Практическая клиническая психология" пф 542400754666 № 3) - АНО ДПО "Прикамский институт безопасности" - 2018 г (диплом о профессиональной переподготовке № 0073738 от 07.07.2018, "Охрана труда") - ЧУ ПОО "Институт Мировой экономики и информатизации" - 2018 г (диплом о профессиональной переподготовке Д2018015 от 07.09.2018, "Преподаватель высшей школы" - ЧУ ПОО "Институт Мировой экономики и информатизации" - 2018 г (диплом о профессиональной переподготовке Д2018040 от 06.10.2018, "Управление персоналом") - ФГБОУ ДПО "ИРДПО" - 2019 г (диплом о профессиональной переподготовке № 2027 от 10.04.2019, "Руководитель образовательной организации высшего образования") - АНО ДПО "СИПППИСР" - 2019 г (диплом о профессиональной переподготовке № ДП0021/19 от 24.01.2019, "Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-дефектолог") - АНО ДПО "СИПППИСР" - 2019 г (диплом о профессиональной переподготовке № ДП00231/19 от 01.10.2019, "Логопедия. Учитель-логопед") - ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет" - 2022 г (диплом магистра с отличием по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция 106305 0088699)

Телефон:

Email: Gonina.OO@tversu.ru

 

Монографии

Психические состояния и свойства личности:  соотношения и связи: монография. Saarbrucken: Lambert Academic Publishing, 2017 - 110 с.

Психические состояния и свойства личности:  монография. Тверь: OOO "Психолого-педагогическая академия". 2018. 113 с.

Приоритетные направления и проблемы развития специального образования: коллективная монография / Под общ. ред. О. О. Гониной. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2022.– 169 с. 

Публикации в рецензируемых журналах ВАК МОН РФ 

Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу детей дошкольного возраста // Концепт. – 2014. – № 03 (март). – ART 14071. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14071.htm

Стрессоустойчивость и коммуникативная агрессивность социальных работников // Вестник ТвГУ: серия "Педагогика и психология" : ТвГУ. 2016.- № 4. - С.24-31. (в соавт. Маклакова В.Б.)

Развитие учебной мотивации бакалавров психолого-педагогического образования в процессе обучения в вузе // Вестник ТвГУ: серия "Педагогика и психология" : ТвГУ. 2017.- № 2. - С.49-56.

Мотивационно-ценностная направленность личности студентов на профессиональную деятельность в сфере специального образования // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2022. № 2 (59). С. 6-15.

Публикации в  журналах РИНЦ

 Структура психологической подготовки будущих педагогов в процессе учебной деятельности в вузе / Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, № 12,  2013. - с. 154-159.

Связь мотивационной готовности к школьному обучению и содержания общения дошкольников с близкими взрослыми /  Приволжский научный вестник, № 12, 2013. - с.121-126.

Связь уровня эмотивности детей дошкольного возраста с их представлениями об эмоциях / Международный журнал экспериментального образования № 1, 2014. - с. 121-126.

Мотивационная готовность к школьному обучению и содержание общения дошкольников с близкими взрослыми / Международный журнал экспериментального образования" №3 (часть 1), 2014.- с. 120-125.

THE CONCEPT OF NEGATIVE MENTAL STATE (статья) "EUROPEAN JOURNAL OF NATURAL HISTORY", № 4,  2014. - С.82-85. (0,2 п.л.)

Тренинг эмоциональной устойчивости педагогов дошкольных образовательных учреждений: теоретические и методологические основы // "Детский сад: теория и практика" № 2 /2014. - С.64-76. (0,8 п.л.).

Влияние особенностей общения между родителями на эмоциональную сферу их детей дошкольного возраста // Концепт. – 2014. – № 03 (март). – ART 14071. – URL: http://e-koncept.ru/2014/14071.htm

Развитие эмоциональной устойчивости педагогов ДОУ// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. №4, 2014, С. 157-161.

Связь мотивационной готовности к школьному обучению и общения детей с родителями // Современные научные исследования: актуальные теории и концепции - ART 64309. - URL: http://e-koncept.ru/teleconf/64309.html - Гос. рег. Эл № ФС 77- 49965. - ISSN 2304-120X.

Проявление синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений с разным социометрическим статусом в коллективе //  "Детский сад: теория и практика" № 11 /2014. - С.98-105. - 0,4 п.л.

The optimization problem of socio-psychological climate in the pedagogical collective of pre-school educational institutions // British Journal of Education and Science, London, 2015, № 1. – P. 533 -539. 

Факторы оптимизации социально-психологического климата в коллективе дошкольного образовательного учреждения // Современные научные исследования. Выпуск 3 - Концепт. – 2015.– ART 85025. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85025.htm - ISSN 2304 - 120X.

Проблемы формирования когнитивного компонента психологической подготовки будущих педагогов в процессе учебной деятельности в ВУЗе // Научно-методический электронный журнал «Вестник экспериментального образования». – 2015. – № 01. – URL:http://www.ppacademy.ru/wp-content/uploads/2015/08/00001.pdf 

Оптимизация социально-психологического климата в педагогическом коллективе // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2016. - № 1.-с.10-15. 

ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА//  Вестник экспериментального образования.- 2015. -№ 4:  http://www.ppacademy.ru/wp-content/uploads/2016/08/041.pdf

The syndrome of emotional burnout of teachers of kindergartens/  Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. 2016.-  № 9–10. - с.33- 36.

Эмоциональный дискомфорт педагогов ДОО: причины и пути устранения // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2017. - № 1.-с.36-40.

Выбор игровых ролей детьми дошкольного возраста с разным уровнем самооценки // Вестник экспериментального образования. 2019. - № 1 (18).- С. 43-55. 

Особенности отношения педагогов к профессиональному здоровью на разных этапах их профессионализации // Бизнес и дизайн ревю. 2019. - № 1 (13). - С.14-20.

Семейное воспитание как фактор эмоционального развития детей // Вестник экспериментального образования. 2020. № 2 (23). С. 9-18.

Формирование представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии // Вестник экспериментального образования. 2022. № 2 (31). С. 29-36.

Особенности сенсорного развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи // Вестник экспериментального образования. 2022. № 1 (30). С. 31-41.

 Развитие мыслительной деятельности младших школьников с умственной отсталостью на уроках русского языка // Вестник экспериментального образования. 2022. № 2 (31). С. 18-28.

Публикации в сборниках конференций 

Особенности эмоциональной сферы дошкольников с левосторонней конституциональной латеральностью / Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов "Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога": Тверь, ТвГУ, 2014.- С.82-84 (в соавт. Комарова Т.И.)

Развитие творческих способностей дошкольников с помощью методики ТРИЗ / Приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей и студентов "Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога": Тверь, ТвГУ, 2014.- С.89-91 (в соавт. Соловьева Г.А.)

Развитие продуктивного воображения старших дошкольников под влиянием активизации их вербального творчества", в сборнике: Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014. Вып. 5 (11).- С.96-101. (в соавт. Кодина Н.В.)

Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития» / Под ред. О.О. Гониной, Тверь: ТвГУ, 2015. - Вып.1. - 36 с. - 2,25 п.л.

Игровая деятельность старших дошкольников с разным статусом в группе детского сада // Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития» / Под ред. О.О. Гониной, Тверь: ТвГУ, 2015. - Вып.1. - 36 с. - С. 7-10.

Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития» / Под ред. О.О. Гониной, Тверь: ТвГУ, 2015. - Вып.2. - 36 с. - 2,25 п.л.

Актуальные вопросы педагогической эргономики  и инженерной психологии: тезисы докладов I региональной межвузовской студенческой научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогической эргономики  и инженерной психологии» / под ред. О.О. Гониной, Тверь: ТвГУ, 2015. - Вып.1.-  18 с.

Проблема эмоционального выгорания у педагогов ДОУ в контексте их профессионального развития // Проблемы теории и практики психологии развития: материалы II региональной научно-практической конференции «Проблемы теории и практики психологии развития» / Под ред. О.О. Гониной, Тверь: ТвГУ, 2015. - Вып.2. - 36 с. - С. 8-10.

Психологическая подготовка будущих педагогов к профессиональной деятельности // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства:   материалы научно‐практического семинара . под ред. Г. С. Чесноковой, И. А. Федорченко; Мин‐во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун‐т. Новосибирск, 2015. - С. 7-10.

Особенности игровой деятельности старших дошкольников с разным социометрическим статусом в группе детского сада // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста (Якутск , 01 апр. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. -с. 201-204.

Особенности общения между родителями как фактор эмоциональной социализации дошкольников // Социализация растущего человека в контексте прогрессивных научных идей XXI века: социальное развитие детей дошкольного возраста (Якутск , 01 апр. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. -с. 204-206.

К проблеме развития эмоциональной устойчивости педагогов ДОУ // Профессиональное развитие педагогов: теория и практика: Материалы  научно-практической конференции. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2016. - Вып.1.- 94 с. - с.15-20.

Особенности внимания детей с речевой патологией// Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии: Материалы  всероссийской научно-практической конференции. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2016. - Вып.1.- 54 с. - с.51-54.

РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР// ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: материалы III региональной научно-практической конференции. Тверь: твгу.2016.- с.4-6. (в соавт. Чернявская Е.Е.)

СВЯЗЬ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКАМИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РОДИТЕЛЕЙ // ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: материалы III региональной научно-практической конференции. Тверь: твгу. 2016.- с.7-9.  (в соавт. Гераськина О.А.)

К ВОПРОСУ ОБ ОТЛИЧИЯХ КРИТИЧЕСКИХ И СТАБИЛЬНЫХ ПЕРИОДОВ ОНТОГЕНЕЗА// ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ: материалы III региональной научно-практической конференции. Тверь: твгу. 2016.- с.12-14.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И НАПРАВЛЕННОСТИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// НАУКА И СОЦИУМ: материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. Издательство: Частное учреждение дополнительного профессионального образования Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы (Новосибирск). - с.49-52.

Развитие учебной мотивации и локус контроля будущих бакалавров психолого-педагогического образования //  Проблемы теории и практики психологии развития: Материалы IV региональной научно-практической конференции / ред. О.О. Гонина. 2017. С. 35-38.

Анализ удовлетворенности трудом у педагогов ДОУ с разным стажем работы //  Профессиональное развитие педагогов: теория и практика Материалы научно-практической конференции. Вып. 2. Тверь: ООО "Психолого-педагогическая академия". 2017. С. 17-20.

Связь темперамента и стратегий психологической защиты у студентов и педагогов//Профессиональное развитие педагогов: теория и практика Материалы научно-практической конференции. Вып. 2. Тверь: ООО "Психолого-педагогическая академия". 2017. С. 50-55.  (в соавт. Жарова М.А.)

Особенности памятия детей с речевой патологией // Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: OOO "Психолого-педагогическая академия". 2017. С. 104-108.

Гендерные  особенности проявлений агрессивности среди подростков // Актуальные вопросы педагогики и психологии общего и специального образования. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Тверь: OOO "Психолого-педагогическая академия". 2020. С. 37-43.

Права и обязанности заказчика и обучающегося по договору возмездного оказания услуг в сфере образования // Актуальные вопросы науки и образовательной практики. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Тверь: ППА, 2022. С. 5-17.

     Учебные издания

Психология дошкольного возраста: учебное пособие [Электронный ресурс]: Тверь, ТвГУ, 2013.  - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Практикум по психологии дошкольного возраста: учебное пособие [Электронный ресурс]: Тверь, ТвГУ, 2013.  - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 

Дошкольная психодиагностика: учебное пособие. Тверь: Триада, 2013. - 100 с. (6,25 п.л.)

Психическое развитие детей с речевыми нарушениями Тверь: Триада, 2014. - 82 с. (5,1 п.л.)

Психология подросткового возраста: учебное пособие [Электронный ресурс]: Тверь, ТвГУ, 2014.  - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Логопсихология. М.: Нобель пресс, 2014.- 175 с.

Психология: краткий курс лекций для бакалавров. 2014. - М.: ООО «Издательство Спутник+». - 141 с.

Практикум по общей и экспериментальной психологии: учебник для бакалавров [Электронный ресурс]: М.: Флинта, 2014. - 542 с. - 33 п.л.

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для бакалавров. М.: Юрайт, 2015.- 465 с.

Психология младшего школьного возраста: учебное пособие для бакалавров. М.: ФЛИНТА: Наука, 2014. - 272 с.

Психология: учебное пособие [Электронный ресурс]: Тверь, ТвГУ, 2015.  - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся: учебное пособие [Электронный ресурс]: Тверь, ТвГУ, 2015.  - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 

Психология развития: учебное пособие [Электронный ресурс]: Тверь, ТвГУ, 2016.  - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для бакалавров. М.: Юрайт, 2017.- 465с.

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2017.- 465с.

Практика в дошкольных образовательных организациях. М.: КНОРУС, 2019. - 206с. 

Основы дошкольной психодиагностики. Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2019. - 104с. 

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для бакалавров. М.: Юрайт, 2020.- 465с. 

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2020.

Психология: учебное пособие для бакалавриата. М.: КНОРУС, 2020. 

Психология: учебное пособие для СПО. М.: КНОРУС, 2020. 

Оценка сформированности профессиональных компетенций будущих учителей-дефектологов в процессе обучения в вузе: учебно-методическое пособие / Тверь: Психолого-педагогическая академия, 2022. 120 с. 

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для бакалавров. М.: Юрайт, 2022.- 465 с. 

Психология дошкольного возраста: учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2022.- 465 с. 

Психология: учебное пособие для бакалавриата. М.: Кнорус, 2022. - 322 с. 

Психология: учебное пособие для СПО. М.: Кнорус, 2022. - 318 с. 

Гонина О.О. Психолого-педагогические основы организации общения детей раннего и дошкольного возраста: учебное пособие для СПО. М.: Кнорус, 2022. - 266 с. 

Участие в ведущих и рецензируемых научных изданиях 

Главный редактор научно-методического электронного журнала "Вестник экспериментального образования" (ISSN: 2412-9496, журнал входит в перечень рецензируемых научных журналов, зарегистрированных в системе РИНЦ — «Российский индекс научного цитирования»).

Рецензент научного издания "Тенденции развития науки и образования" (входит в перечень рецензируемых научных журналов, зарегистрированных в системе РИНЦ — «Российский индекс научного цитирования»).

Рецензент научного издания "ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ. ИННОВАЦИИ. ПРАКТИКА​"

Экспертная деятельность

Сертифицированный судебный эксперт по экспертной специальности 20.1 "Исследование психологии и психофизиологии человека"

Социально-значимая практика

  • директор лаборатории психологии профессионального развития педагогов Института педагогического образования и социальных технологий Тверского государственного университета, 
  • член-корреспондент Международной академии психологических наук,
  • действительный член Ассоциации практических психологов "Гипнарт", клинический психолог

Награды

  • 2006 г. - грамота управления образования администрации г. Твери за многолетний добросовестный труд по подготовке педагогических кадров для системы образования г. Твери.
  • 2009 г. - почетное звание «Заслуженный работник науки и образования Российской Академии Естествознания».
  • 2009 г. - почетная грамота департамента образования Тверской области за высокие достижения в деле образования и воспитания студентов.
  • 2014 г. - диплом лауреата Международного конкурса "Лучшая научная книга в гуманитарной сфере 2014", Вятский государственный гуманитарный университет.
  • 2015 г. - почетная грамота ТвГУ за активную издательскую деятельность.
  • 2019 г.- почетная грамота ТвГУ за высокие достижения в научной деятельности в 2018 г и в связи с празднованием Дня российской науки.
  • 2020 г. - почетная грамота ТвГУ за высокие достижения в научной и инновационной деятельности по итогам 2019 года и в связи с празднованием Дня российской науки.
  • 2022 г. - почетная грамота ТвГУ за высокие достижения в научной и инновационной деятельности по итогам 2021 года и в связи с празднованием Дня российской науки.
  • 2022 г - Почетная грамота Министерства науки и высшего образования

Часы приема директора ИПОСТ по личным вопросам


понедельник 14.00-16.00

четверг 10.00-12.00

Информация


Адрес: 170021, г.Тверь, ул. 2-я Грибоедова, д. 24

Деканат: +7 (4822) 52-09-79 (доб. 101, 105, 107)

Email: pedagog@tversu.ru

График работы дирекции


понедельник 9.00-17.00

вторник - пятница 9.00-16.00

суббота 9.00 - 13.00

График работы со студентами


Ведущий документовед очной формы обучения Федорова Ирина Алексеевна

вторник - пятница 12.00-16.00, 

суббота 9.00 - 13.00

Ведущий документовед заочной формы обучения Алексеева Алена Юрьевна

понедельник - пятница 12.00-16.00